[klein-by]=?koi8-u?B?UmU6IFtrbGVpbi1ieV3wxdLXwdEgzdnTzNgsINfZ08vB2sHOzsHRINfTzNXI?= или о правильных вопросах

ПРивет, Вассанта!

Сама недавно была новенькой, поэтому откликаюсь сразу! :))) Знакомое
ощущение. Оно проходит со временем. ПОчитай архивы конференции, тогда
станет понятна форма, в которой проходит общение.

А чтобы понять содержание, просто читай и "слушай" сердцем! :)))

Удачи! :)))

ЗЫ: а про правильно поставленные вопросы мы только что с Сашей
завершили дискуссию, забавно, именно сегодня утром и пришли к такому же
выводу - нужно правильно их ставить. ПРичем, если очень правильно
ставишь, ответ заключен в самом вопросе. (хотя зависит конечно и от
вопроса...)
ПРивет! :)))
Белка.

--