Re: Бетта-2002._ОтчЈт_-_часть_2. Отношения.

Приветов!

Эпиграф 1.
Аэрр! Мочи! Не сдавайся!!
Я же говорил, никто не уйдЈт... ;)))

Эпиграф 2.
Как-то раз Петруччо гулял по лесу. Видит - стоит Ежи. Ну Он спрашивает:
- Чего стоишь?
А Ежи говорит:
- Я жду своего отца.
Тут Петруччо засмеялся и говорит:
- Ты что? У тебя же нет отца. Твой отец утонул в реке.
Ежи разозлился и убил Петруччо.
Петруччо умер. Нет больше Петруччо. Но и Ежи нет. Нет Петруччо - нет Ежи.
Осталась одна Мать. Решила Мать родить новых Ежи и Петруччо. И это ей
удалось. На то она и Мать.

Видимо, эта тема бесконечная, как и все другие. Если где-то появилось
ощущение, что всЈ ясно - всЈ, косяк, это ловушка - ты больше не учишься.
Значит, скоро почувствуешь пинок. :))))
Учился любить. Смешно. Сколько там ещЈ заковырок во мне!
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Судьбу, Бога и Чаю за то, что они
подарили мне встречу с Чаей. :)))

Чая, я тебя люблю!
Это вот из того разряда, когда сложно написать во всеуслышанье.
Есть такое, когда легко написать в конференции "я тебя люблю" или сказать
комплименты перед толпой зрителей. Но всЈ это куда-то пропадает в личном
общении. Такое "я тебя люблю" звучит только во всеуслышанье, никогда -
наедине. На зрителя... Фуфло...
Здесь - всЈ подругому. Я могу говорить лично тебе, что люблю тебя, могу
говорить тебе только правду (это обычно называется "комплименты"). Но я не
смог сказать тебе комплименты, когда был конкурс, устроенный ФлайХиппо. Я
мог бы наговорить любой чуши любой девушке, но и не мог, потому что это
неправда. А сказать правду тебе при всех... Это делает меня таким
уязвимым... Слабак...
Сейчас, за прикрытием километров это признание приобретает вяжущий привкус.
Любовь из засады. Дуэль в бронежилетах. Спектакль.
Как бы так написать, чтобы не было фуфло? И БОЛЬШИЕ БУКВЫ мне не помогут.
Я люблю тебя, Чаечка!
Мне очень повезло, что чувства мои к Чае были такой силы, что не приходилось
думать, разбираться и анализировать, чтобы определить действую я по
чувствам, или придумываю чего. Мозги закоротило с самого начала ещЈ и тем,
что, блин, у меня же пара постоянная есть!! :)))) И больше они мне сильно не
мешали. :)))) Это был такой поток просто немерянной силы. Я просто не мог
эти чувства прятать, скрывать или вообще что-то с ними делать умом.
Дальше интереснее. Возникавшие желания: подержаться за руку, полюбоваться,
обнять - они тоже шли таким потоком. ПричЈм очень быстро друг друга сменяли.
ВсЈ было с такой скоростью, что ум просто не успевал на этом построить
никаких конструкций.
Про ревность я вообще не говорю. Вижу Чаю - люблю Чаю. Вижу Чаю с Бзики -
люблю их вместе.
Это вот я счас, наерное, буду опять повтрояться. Нет такого, что вот я обнял
один раз - теперь можно всегда обнимать. То, что можно делать с человеком и
чего нельзя - это ментальные конструкции ("это у тебя в голове" :))). Так же
как и постоянная пара. Это ментальная конструкция, на поддержание которой
тратится энергия. Попытка зафигачить два сложных переливающихся, меняющих
форму потока в одну трубочку хитрой формы. И каждый поток, втискивая себя в
эту трубочку, меняет свою форму, но - ахтунг! - не в угоду другому потоку, а
в угоду форме трубки.
Вот есть человек. Живой. Поток. Светящийся Шар. От него ничего хотеть
нельзя. Можно любить, любоваться, заботиться. Можно слиться с этим потоком.
Но нельзя опереться на это слияние. Потому что другой человек тоже живой.
Нету слияния навечно. Но поскольку сливаться - это всЈ-таки клЈво, то люди
начинают это дело как-то фиксировать. Называется "строить отношения". Т.е.
это какая-то конструкция, в которую вкачивается энергия. Это очень хорошо
видно, если вдруг кто-то один перестаЈт вкачивать туда энергию. По сути
такие отношения - это торговые соглашения. Есть то, что я делаю и то, что
расчитываю получить. Это старая мысль. Просто я увидел, что этот торг он
может происходить и на более тонких уровнях. Не банально "я сходил в
магазин, а ты помой посуду", а глубже. Там я даже словами не могу
сформулировать.
Я понял, как это может быть между людьми. Если отбросить вот эти
конструкции. Там получается, что не бывает невзаимности. По определению.
Т.е. вот честному импульсу - ему и взаправду пофиг на взаимность. Такой
импульс без требования взаимности - он и получает взаимность. Но АХТУНГ!!
Это не инструкция для получения взаимности! Понимаешь, не думать о
взаимности, чтобы получить взаимность - это не работает. :))) НАСТОЯЩИЙ
импульс - всегда в обе стороны - закон гравитации. :)))) А когда не взаимно,
да ещЈ и кислости есть по этому поводу, то это и есть тот торг, о котором я
выше написал. Только на таком тонком уровне, что кажется, что на самом деле
ничего от человека не хочешь. Но (!) хочешь. Кислость - от невыполнения
другой стороной торгового соглашения
Наверное, я зря написал, что настоящий импульс всегда взимный. Это будет
сбивать. Но стирать не буду. Нужно научиться не зависеть от взаимности.
Совсем. Ни на каком уровне. Торг, даже самого высокого уровня - это всЈ
равно торг.

Фишечка.
Замыкание в пару отрицательно влияет на процесс восприятия окружающей среды.
А! Не, не всегда. :)))) Или точнее так. Вопрос. Пара - это больше суммы
двух? Или пара - это меньше одного? Импульсы преумножаются или изолируются?
Если у вас есть пара, попробуйте одну штуку. Один закат встретить по
раздельности. А второй - вместе обнявшись. Конкретный вопрос: "Где было
больше заката?" (ударение на слове "заката").

мАВЧЙ ЧБН!
Чая, привет!
Сергей.