[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Геленджик-2002._Выводы.



Privet, Anya! :))))

Klassno! Spasibo! :)))))

Vasya Syuga

P.S. Vot smenyu adres (zapros adminu uzhe vyslan) - budu po-russki pisat, a
poka izvinite :)))

>Приветы :)))
>
>Несколько выводов-мыслей:
>
>Во-первых, перевод понимания в действие должен происходить немедленно.
>Только тогда это действительно перевод. А если сегодня что-то поняла, а
>переводить не стала, то потом это понимание в действие уже фиг переведешь,
>надо понимать все заново :))) Откладывать можно, напимер, с мыслью "вот у
>меня для этого действия сейчас качеств-сил не хватает..." Ерунда это. Так
>не
>бывает, потому что понимание, что делать, всегда приходит вместе со
>способностью это делать, иначе просто не может быть представления о
>действии.
>А мысль эта - самообман, скорее всего. Настоящая причина откладывания -
>страх. У меня - страх негативной реакции окружающих. Я на него натыкалась
>каждый день - на семинаре ж все как на рентгене, а так и не видно :) Я
>раньше так с ним пыталась справляться: негативной реакции бояться не надо,
>потому что мои действия никогда не вызывают на самом деле той реакции,
>которой я боюсь. Блииин, все не так. Будут действия - будет и реакция, в
>том
>числе и негативная. И если ее просто принять, а не действовать с надеждой,
>что "все обойдется" - вот тогда все путЈм :))) Принять - это примерно как
>бояться и наверняка знать, что все, кабздец - но все равно делать.
>Волшебная
>штука, страх исчезает почти сразу :))
>"Что бы я не делала, меня все равно любят". Может, оно и так, и это
>работало
>какое-то время. Но больше - уже нет, потому что "меня любят" - это опора.
>Про это вообще думать нельзя. Мне :) И тогда - нечего терять, свобода
>по-настоящему :))))))
>
>Еще - на своем конкретном примере осознала фразу Уилсона про то, что "что
>бы
>не думал Думающий, Доказывающий это докажет". "Что бы не думал", то есть
>все, что угодно. Любую ерунду. И именно - докажет, полностью,
>безоговорочно.
>Если я про что-то говорю "это так", то это и становится так, без дураков. И
>наличие доказательств - не причина думать, что "это так". Какова же
>причина?
>Только эффективность. Я могу выбрать думать так, как будет наиболее
>эффективно, и могу не парится, что это всего лишь моя мысленная
>конструкция:
>противоположная мысль, третья, десятая - точно такие же конструкции. Они
>одинаково безоосновательны :)))
>
>Третье - что "нельзя объять необъятное". Если я готовлю еду, а кто-то ушел
>на море, или чай пьют и разговаривают в другом дворе - то мне все равно со
>всеми не успеть. И если я продолжаю готовить, то не оттого, что считаю это
>самым важным из происходящих сейчас событий, и не "от нечего делать" а
>потому что я так хочу. Без этого в такой большой группе с таким количеством
>событий просто никак. Мысли "а может, лучше бы я сейчас..." продолжали
>появляться, но они были как-то отдельно, фоном, и их удавалось
>контролировать: когда на них обращаешь внимание, они растворяются, остается
>только действие.
>Вообще очень резко ощущала разницу между замутненным и незамутненным
>действием. Действия, "обмотанные ожиданиями и сомнениями" вызывали тупую
>тянущую боль, каким бы ни был результат; а когда ожидания забывались -
>радость и веселье от всего.
>
>И последнее - окончательно стала ясна бесполезность подражания. Делатьо
>только свое, только то, что хочется. Но, кстати, если это свое совпадает с
>чем-то, что делают другие - не отказываться от действия, не бояться, что
>это, мол, подражание. Я - единственный критерий для себя :)
>
>Это не все, позже еще напишу про некоторые события :))))
>
>Аня
>
>
>-------------------------------
>Архив Школы по Второй Логике
>http://klein.zen.ru/archive/index.shtml




_________________________________________________________________
Join the world’s largest e-mail service with MSN Hotmail.
http://www.hotmail.com


-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002