Забавный_случай.

Моей жене настолько понравились высказывания Ра Хари, что она решила
повесить их на стенку на работе и выбрала самые простые,
приличествующие (с ее точки зрения) для данного места :--)).
Подходит один сотрудник, долго читает, мотает головой и говорит:
"Сними эту ересь... Как это Бога нет?" :--))))
Самое интересное, что это высказывание не было напечатано, на что
она и обратила его внимание :--)))) Он не поверил и внимательно
перечитал, убедился и ушел сконфуженный.
Когда я прочитал ее список, тем более удивился, так как там не
встретилось ни одного слова - Бог.

А у Ра Хари действительно есть: "38. Бога нет." :--)))))))))))
--
Ди