Re: четкость_и_определенность_в_границах

Привет, Ю(ра?).

ю> формирование понимания ситуации произойдет после того, как ты узнаешь что ты
ю> собираешься сделать :))).

Я это понимаю, как определение цели. Я еще могу не знать, КАК я это
сделаю, но цель уже должен видеть.

ю> Появляеться точка зрения :)), от которой можно уже
ю> формировать понимание ситуации и проводить границы рассмотрения для ТВОЕГО
ю> действия.

"проводить границы рассмотрения" - это значит ( в моем текущем
понимании) определять какие факторы следует
учитывать (принимать во внимание), а какие нет, за что платить, а за что не надо,
сколько энергии потратить и т.п. ТО есть это и есть проведение границ.
Я вот уже писал-излагался, что прийти к цели можно по разному, сам факт движения
будет рождать возмущения среды, которые могут быть безобидными для
других, а могут быть обидными. Мое нынешнее мировоззрение таково, что
я не могу двигаться к своей цели "по головам". Количество отдавленных
мозолей других субъктов при моем движении я образно назвал степенью наглости.
Проведение границ - это "просчет возмущений среды", минимизация
"вреда" для других при сохранении эффективности своего движения.
Проведение границ предшествует пониманию действия в отличии от
понимания цели.

ю> Наоборот, четкость понимания ситуации наступает, когда есть ответ на вопрос
ю> "Что же я хочу сделать"
Последнее "что же я хочу сделать" это ведь всетаки целевая установка.
"как я хочу сделать" - это установка на действие.

ю> Именно это первично, поскольку само
А> :)))))
ю> например, хочешь, нет :)))) очень-очень хочешь в туалет.
ю> если дома - то нет проблем - "Берешь и делаешь! "
ю> а если на открытом пространстве в 200 га, где нет ни одного дерева, только
ю> чисто поле, и на каждом квадратном метре стоит по красивой девушке :))))).
ю> То здесь справить нужду будет уже достойной самурая задачей :))))). "Берешь
ю> и делаешь! "

Ну хотя бы в этом шутейном примере.
1. Цель - помочиться здесь.
2. Проведение границ. а) Не оскорбить дам действием. б) не брать в
счет реакцию дам.
Выбираем первое.
3. рождаем понимание - дам надо отвлечь как минимум на 40 сек и
заставить смотреть в одну сторону света. например призвать их к
молитве на восток. Если ты мастер дзен, то читаешь короткую проповедь,
затем просишь всех молиться на восток, поворачиваешься на восток сам.
вкидывая вверх руки и с громкой мантрой действуешь.

Вот такой алгоритм действий был получен после того, как цель
поставлена и границы проведены.

Ну а как же на самом деле?

А> А.

Best regards,