Re: Haljava

Привет!

Хе-хе :))) Ты верно заметил :)))

Однако могу утешить новичков!

1. Сейчас образовался обалденный концентрат на базе нарабтанного ранее.
2. На этом концентрате, при правильном отношении (это ОЧЕНЬ важно!) можно
развиваться гораздо быстрее (!) "старичков" хотя бы до их уровня :))))))

В некотором роде халява просто стала проявляться в другой форме :)))) но это
надо видеть :)))) И по сути это никогда не было халявой :))))))))
В любом случае есть хороший шанс научиться очень быстро бегать.

Ну, если взять меня в пример, так картинка "убегающего поезда" вынуждает
меня ускоряться. Т.е. идет на пользу.

Так не возникало халявы... ;)))))))

--
Vore

Privet vsem!:)
Ja zanimajus' yogoj uzhe bol'she goda, uchitel' klassnyj. Zanjatija raz
v nedelju v gruppe. Gruppa smeshanaja - babushki, molodezh, krutye yogi.
So sledujuschego goda, skazal uchitel', zanjatija budut tol'ko dva raza
v nedelju, tol'ko dlja teh kto ser'ezno zanimaetsja, pljus
samostojatel'no doma. U menja ne poluchaetsja 2 raza v nedelju, no i bez
trenirovok tjazhelo, ja kazhdyj den' sam utrom i vecherom razminajus'.
Nashel novogo uchitelja, ochen' horoshego, kak okazalos'. Vchera posle
pervoj trenirovki oni govorit:"Zanjatija raz v nedelju, no s usloviem,
chto zanimaesh'sja doma sam". Odna devochka vozrazila, mol, nado
vnachale narabotat' chto-to s uchitelem, samomu ne tak, ne to i t.d. On
govorit: "Ja v proshlom godu mnogo uchitel'stvoval, vel raznye gruppy.
Ja ponjal, chto yoga - ne gruppovaja terapija dlja vseh. Kto hochet, tot
mozhet i dolzhen tak zhe pahat' sam. V etoj gruppe tol'ko takie
ostalis'. Odnogo raza v nedeli s uchitelem dostatochno. Vot vam video v
pomosch, i u vas est' moj telefon dlja voprosov."
Podumalos', chto ran'she Klejn podrobno otvechal uchaschimsja na
vsevozmozhnye pis'ma. Tak pojavilis' arhivy, zenhelpy. Segodnja novyj
uchenik dolzhen pahat' sam, perechityvaja materialy, esli hochet chto-to
ponjat' i ne sdohnut', pahat' userdnee, chem my pahali god nazad.
V obschem, mne dumaetsja, chto est' takaja tendencija v mire - kazhdyj
kto hochet razvit'sja, dolzhen pahat' bol'she, chem pahali do nego i
chem pahal on sam. Poezd uskorjaet beg, i chtoby zaprygnut' v nego
nuzhno bezhat' vse bystree i bystree..:))
I so vremenem vsjo bol'she vjaloiduschih po kakim-libo prichinam budut
ostavat'sja na perone.

Tak konchalas' haljava...:))

Horoshego dnja vam, dorogie:)
Dima