Обработка_писем_Школы

DZ> Molodec, Lotos, klassnyj arhiv sdelal!:) Spasibo ogromnoe!:)) Tak
DZ> interesno i udobno chitat'!:)

:))) Привет, Дима!

Спасибо за отзыв!
Ну и вообще классно, что многим пригодилось :))))

DZ> Lotos, u nas ved' net nigde poka arhivov, oformlennyh po temam?

Нет.
Твое предложение разбить это по темам - отличное!
Если те ребята, которые вызвались это сделать, сделают это :)))))
то вообще будет круто.
Не важно, что письма будут повторяться.
Например, вот здесь
http://www.ezoterika.nm.ru/perepiska.htm
я собираю письма из Школы по другим критериям.

:)))

Лотос

August 2001