Re: (1)

Привет, Дима !

Sasha, privet!:)
Po povodu metodologii:) Da, eto izvestnyj obscheprinjatyj metod
sravnitel'nogo analiza - razvivat' dve versii paralel'no, podcherkivaja
nedostatkami odnoj dostoinstva drugoj. Predlagaju etot metod ne
primenjat', polnost'ju zameniv ego drugim - obsuzhdenie pravil'noj
versii bez upominanija nepravil'noj voobsche!:)

То, что я привел в первой части - не является неправильным - это то же
принятие решений, но в рамках первой логики - то есть я расставил границы, и
рассказал о том, что в этих границах , по моему мнению будет правильным.

Mozhno eto vzjat' za
strategicheskij princip otnoshenij v shkole, a mozhno i v zhizni..:)
Govori kak nado, kak ne nado - ne govori:) Govorenie o "kak ne nado"
samo po sebe neset nenuzhnuju energiju. Vot smotri, pis'mo Eleny, v
kotorom ostalas' tol'ko chast' "kak nado":

А здесь я чего то еще не догоняю........

Привет!
Извини конечно, я понимаю, что ты в Ш2Л чтобы самому учиться.
Знаешь, главное правило при общении с Учителем, чтоб хоть на йоту
продвинуться..., надо принимать ВСЕ, что он тебе несет.
Сейчас Учитель (который не-учитель), т.е. Клейн, в отпуске.
мы тут временно совместными усилиямим замещаем "как-то" (с. Клейн)
именно Клейна...
Так будет лучше и эффективнее, и новичкам, и старичкам.
С Любовью, :)))
Елена.

Chuvstvuesh' raznicu?:)

Poprobuj pootvechat' tebe dal'she:)

Ok:) My srazu prishli k samoj vazhnoj teme, kotoruju upustili -
provedenie granic. KOgda ty daesh' opredelenie, nuzhno chetko oprdelit'
s kakoj cel'ju ty eto delaesh'. I Iz massy razlichnyh opredelenij najti
nuzhnoe tebe dlja dannoj celi.

> [...]
> гда достаточно
> просто расчитать по формулам критериев эффективности - и получить
> оптимальное решение. это проще всего.
>
> второе - принимать решения можно в условиях неопределенности
> - это когда
> эффективность работы объекта зависит от некоторых случайных величин
> (например погоды) - и когда невозможно представить решение задачи в
> однозначном виде. В таком случае нам приходит на помощь теория
> вероятностей - и задачу можно все таки решить, если можно апро
> ксимировать
> закон для вышеописанной случайной величины.

Pochti vse reshenija prinimajutsja v uslovijah neopredelennosti. В таком
случае нам приходит на помощь 2L, pozvoljajuschaja pravil'no provesti
granicy rassmotrenija, vydelit' tol'ko znachimye dlja dannoj konkretnoj
zadachi faktory i takim obrazom sozdat' opredelennost':)

> третье - когда нам невозможно описать закон, по которому действует эта
> случайная величина, что влияет на эффективность объекта.

Nevozmozhno opisat' zakon togda, kogda granicy provedeny nepravil'no:)
Ili ne provedeny voobsche! Nuzhno pomnit', chto my zanimaemsja ne
abstraktnoj filosofiej, a konkretnymi reshenijami, dejstvijami. V
konkretnyh zhe situacijah neobhodimo pravil'no provesti granicy vokrug
vseh faktorov i na etoj osnove pravil'no smodelirovat' povedenie
ob'ektov s privjazkoj k konkretnoj celi!

> действия которые нужно проводить при принятии решений :
> 1) Придуматькритерий эффективности - сформулировать, что хочешь в
> количественных признаках.

SKazhem shire - chetkaja postanovka strategicheskoj celi

> 2) Определить какие ограничения на ресурсы ты имеешь. То есть сколько
> времени , денег итд ты можешь потратить на достижение результа
> та. - если
> ограничения на ресурсы нет, то задачи не стоит.
> 3) Выразить критерий эффективности в категориях ресурсов.

Eto kak raz chastnye sluchai provedenija granic.

> решить задачу - одним из доступных способов.

Po opytu..:) kogda granicy provedeny pravil'no i javlenija opisany
pravil'no, to ostaetsja tol'ko odno pravil'noe reshenie:)))

> (конец части 1)

ZHdem prodolzhenija!:)

Ja v spiske tem oshibja - tema granicy - samaja pervaja i samaja
vazhnaja, nachinaetsja v pervyh mesjacah, a dal'she uzhe prodolzhenie.
Predlagaju komu-nibud' vzjat' ee i rassmotret' v pervyh rjadah.

Spasibo, Sasha!:)
Dima

Klein-by Mailing List Archive
August 2001