Re: Этично_-_не_этично

Hello Тимофей,

Есть разница: по трем иксам лазить или в школу ходить?
Понимаю я, откуда твой вопрос и куда клонишь.

Т> Это я к чему? Да вот мне кажется, что неэтично обворовывать работодателя на
Т> его машинном и денежном ресурсе... Это не лично, у меня самого такая
Т> ситуация долго была...

У тебя такая ситуация была, что ты тебе зарплату подняли? или что ты
на работе по интернету шастал?

Про этичность я вроде ничего такого не помню, про правильность много
говорили. и про энергию. Знаешь сколько стоит семинар по
маркетингу-рекламе-менеджменту? 200 бакинских на человека. Я
разговаривал со многими посетителями таких семинаров - все гворят, что
семинары очень
полезны. То о чем на них говорят значение не имеет. имеет значение,
что после них люди бегают с шилом в заднице, а к шилу моторчик
приделан с поступательно -вращательным механизмом на батарейках. Пока
батарейки не сядут, народ бегает, как только сядут, на новый семинар
идти надо.

Т> Или это вообще не вопрос в рамках Второй Логики?

Это вопрос к первой логике. а между первой и второй, сам знаешь...

Антон.

ЗЫ.

Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru