Re: povtorenie projdennogo

Privet, Timofej!:)

Predstav' kartinku, stoit samuraj s mechom, protiv nego drugoj. I dumaet
- "Na moj vzgljad nuzhno po noge bit'.. Hotja i po golove mozhet byt'
polezno. Kak i ne bit' voobsche...":)))

> ной работы,

> Net probelm:) Uchastvuj kak tebe budet udobno:) Eto - pro formu, pro
> chastotu:) Ja - pro soderzhanie. Granicy, da?:) Budet ochen' neploho
> dazhe esli sdelaesh' svoj doklad cherez dve nedeli:)

> сентября у меня есть время читать на обедах Хелпы, на работе
> - конференцию,
> и немножко учавствовать там, где я чувствую, что могу или вынужден
> поучавствовать - и все. Ребят, как только врублюсь - сразу буд
у :-) Но не
> сейчас :-) и не cherez dve nedeli:)

Timofej!:) Net vremeni - ne uchavstvuj:) Esche raz - delo ne v chastote
i kol-ve pisem, a v soderzhanii, v konstruktivnosti. Ja ponimaju kak
trudno novichkam vojti v ramki shkoly. Starajsja otlichit' pustuju
boltovnju ot ucheby. Eto nelegko! Prislushivajsja, prigljadyvajsja. Vse
dejstvija, vse pis'ma - osoznannye, s maximal'noj koncentrirovannost'ju,
s polnoj otdachej. Uchenik-samuraj.

> А так - здорово! ХОРОШИЙ и ПОЛЕЗНЫЙ ответ. Ты ж не будешь обиж
> аться, что я
> оцениваю твой ответ? :-)

Rad pomoch' tebe:)

Dima:)