Re:

Тимофей! Здравствуй! :))))
Из твоего пространного заявления я не поняла, какую ты тему берешь :)))

>Мне, как новичку :-), кажется, что это разрушит поток, о котором так много
>все пишут.
Что это за ухмылка после слова "новичок" ??? Высокомерное отношение к
новичкам? Я - новичок, понял? Хотя, мне уже такие глупости, типа "кажется"
не кажутся :)))) И все же я новичок :) Я беру тему номер восемь! Это мое
любимое число :)))))))) А ты уже рассуждаешь о разрушении потоков, "о
котором так много все пишут". Все уже пишут! А ты до сих пор их не
чувствуешь!!! Иначе бы первый кинулся выбирать тему :))) Ты же, именно ты!
разрушаешь поток, потому что:

>Поток же состоит как раз из тех ньюансов и контекстов конкретных
>диалогов.
А ты сам, какие ты нам тут монологи пишешь? Деструктивные!!! Типа,
работайте, если вам это надо, мне не надо! Ты где находишься? Напоминаю, ты
В ШКОЛЕ, а не цирке, как тебе уже кажется :)))))))) А Дима уже аспирант в
этой школе, понял? Ради новичков старается. И это пока не твоя функция -
разрешать делать:

>Короче, мысль такая - если можно улучшить архив конференции - это можно
>сделать.

Не вижу этого твоего:
>С уважением к трудолюбию и людям, которые его воплощают! ;-)

В следующем письме нюню можешь не разводить :)))) Нам это не нужно. Мы
работаем :))) Ограничиваешься приветом и номером темы, которую ты берешь!
Можешь еще извиниться :) за то, что забылся, где ты находишься :)) Ну, если
еще не дорос, то можешь извиниться позже, когда поймешь :)))))))

Дима, спасибо большое :))
Всем привет! :))))
4.