No Subject

Nina!:)
Net, ne delali, no teper' sdelaem!:) Ja tozhe poka ne predstavljaju,
davaj vmeste probovat' i opredeljat' formu.
Davaj smotret'. Est' tema. Obychno Klein provodil attestacii ili prosto
zadaval vopros ili temu. Vse otvechali, potom on kommentiroval - chto
pravil'no, chto net. Mozhno sdelat' prosto spisok otvetov-mnenij s
kommentarijami Kleina na nih. I s tvoimi
komentarijami-voprosami-mysljami!:) Chto est' samoe vazhnoe!:))
Predlagaju tebe nachat', sdelat' neskol'ko pervyh shagov, a potom vnesti
svoi izmenenija v formu, idet?:)

Dima

Klein-by Mailing List Archive
August 2001