No Subject

Nina, privet!:)
Stat'i o shkole i pravila est' tut
http://klein.zen.ru/archive/index.html.
Razlichnye pravila razbrosany po arhivam v otvetah Kleina. Bylo tol'ko
odno izmenenie - teper' kazhdyj uchaschijsja mozhet priglashat' v shkolu
svoih druzej-znakomyh.
Nina, ty ne protiv vzjat' na sebja podgotovku obzora kakoj-libo temy iz
arhivov? Ja uzhe predlagal tut dve - prinjatie reshenij i samurajstvo,
no poka otvetov net. Est' mnogo drugih teh, konechno, mozhesh' vybrat'
sama:) Tak my oblegchim novichkam prodvizhenie po arhivam i usilim
effektivnost' ucheby.