Re: Хитрый_Клейн

Привет!

On Wed, Aug 15, 2001 at 10:45:05AM +0400, Gregory Kopanev wrote:

> Смотрел я, смотрел на наш свежеиспеченный школьный бардак и вот мне что

Сергей! Нет свежеиспеченного школьного бардака!!

> подумалось:
> Клейн, когда в отпуск уходил и правила школьные изменил - он ведь не просто
> так это сделал.
> Знал же ведь, что все именно так и будет. Будет болтовня на уроках, курение
> в туалете и всякая прочая бессовестность.

Бардак не надо планировать, он произойдет сам. Клейн вручил "тем правилом" еще больше
ответственности в наши руки - дак давайте не посрамим и т.д.
"Болтовня на уроках, курение в туалете и всякая прочая бессовестность" - на надо
таких мнений, и не нужно производить и выдавливать такое неправильное видение
ситуации, слышал такую фразу - "весь мир бардак" - от чего это зависит?
Если показалось, что мало светлого в Школе стало - дак поддай пару! :) а не наоборот. :))

> Он хи-и-итрый !

Он то хитрый, но не так как ты думаешь.

> Очень знаете ли хороший тест на вшивость - кто как проявится.

Какую еще вшивость!@#% Ты спутал конференции.

Привет. ;)

August 2001