Re:_HA:_Re:__Олл.

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+Привет!

извини, но если движущая тобой сила - страх, то, если придет больший страх,
ты отречешься, т.е. предашь...а если это Любовь, то ты не предашь, потому,
что НЕ СМОЖЕШЬ - нет такой силы, которая бы заставила тебя отречься... и
пока ты этого не ПЕРЕЖИВЕШЬ(!!!), ты этого не поймешь, а потому ГОВОРИТЬ
бесполезно...

Марат