Re:_Олл.

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+Привет всем!

насколько я понял - вопрос здесь только в том, что вы не хотите-боитесь
сомневаться...
дело в то, что одно дело НЕ ВЕРИТЬ сомнениям(это сердце), другое дело НЕ
ДУМАТЬ сомнения(это ум)...
НЕ ВЕРИТЬ сомнениям - это "храбрость", НЕ ДУМАТЬ сомнения - это
"трусость"...
сейчас поЯСНЮ(т.е. сделаю ЯСНЫМ) - любую мысль-сомнение необходимо довести
до "конца", каким бы ужасным этот "конец" ни был. и уже потом, исходя из
этого осознанного видения-понимания "конца", сделать сегодня-сейчас то,
чтобы этот "конец" не сбылся...
основная проблема в том, что НЕ ВЕРИТЬ чему-то(в данном случае сомнениям)
можно-нужно-необходимо только в том случае если ВЕРИТЬ чему-то. а ВЕРИТЬ
можно-нужно-необходимо только если ЛЮБИШЬ...именно так, а не наоборот!

Марат