Какие уж тут совпад

Shiruu, привет!

Страхом заинтересовался? :)))) Когда я заинтересовался, мне газету под
нос сунули (кто - не знаю... Гаутама какой-нибудь)

Вот кусочек моего письма:
"...Начну с совпадений:
На следующий день после того, как я написал письмо про страх
(самосбывающиеся неблагоприятные прогнозы), прихожу домой и вижу на
кухонном столе газетку. Раскрытую на странице со статьей "Кого боится
страх?" Меня как током шибануло - никому про страх я дома не говорил.
Ладно - полбеды. Читаю и покрываюсь мурашками - "Восточные мудрецы, в
частности один из самых мудрых из них Лао-цзы говорил, что "истинный
человек настолько естествен для этого мира, что тигру некуда вонзить
свои когти, а хищным птицам некуда вонзить свой клюв". Статья большая и
интересная, но цитировать в школе не приветствуется.
..."

У тебя лампочки не взрываются? Полезные телепередачи сами собой не
показываются, фильмы нужные без просьбы друзья не приносят? :))))

Shiruu wrote:

> Здравствуйте, люди!
>
> Читаю сейчас потихоньку архивы и замечаю одну забавную штуку:
>
> Как только передо мной встает какая-то задача, достойная обсуждения в
> школе (природа страха, например), тут же натыкаюсь на ее обсуждение в
> архивах. В хронологическом порядке.
>
> Интересно, существует ли какая-то "общая программа Пути" для
> конкретной социальной группы или это я "подстроился" под программу Ш2Л?

Не знаю. Спроси у Клейна и сюда передай.

> Shiruu

Пока, Shiruu.

Макс.

August 2001