Re: Олл.

Привет, Александр!

AS> Здравствуйте все.

AS> В этом письме я хотел признать свою вину в мусорении и
AS> принести свои
AS> извинения тем, кого особенно сильно задело отсутствие
AS> конструктивизма и
AS> вторологизма в моих письменах. вы практически меня уже убедили
AS> в том, что я
AS> не написал сюда не одной конструктивной мысли, что я вообще не
AS> знаю, что
AS> такое вторая логика, иначе бы не писал такое.
AS> но что же тогда вторая логика ?

Одним из разделов (начальным) является *правильное* (то есть
"привязанное к желанию просветлиться") проведение границ рассмотрения
явлений, ситуаций, да чего угодно. Для того, чтобы *правильно* что-то
увидеть, надо на это соответствующим образом посмотреть.

AS> это когда вся школа накидывается на новичка,
AS> и пытается его всей толпой отдубасить, не прибегая при этом не к
AS> изысканности выражений , ни к оригинальности аргументов ?

И тогда не будет такого видения ситуации. А будет приблизительно такое:
"очень многие ученики школы для меня постарались и написали мне много
писем, чтобы как можно более эффективно указать мне на неточночти в
моем
понимании. А я честно стараюсь их понять, какими бы странными мне не
казались их доводы.".

AS> или вторая логика - это упрямый поиск во всем конструктивизма
AS> и полезности
AS> для себя родного?

Не для себя, а для всех. Писать надо так (хотя бы честно стараться),
чтобы
было интересно всем, чтобы совпадало с направлением и духом обучения в
Школе
(а не с твоим мнением об этом направлении и духе). Чтение архива многое
прояснит.

AS> стремление отовсюду извлечь выгоду ?
AS> то есть вторая логика - это та же экономика но в тонких материях ?
AS> а я товар, недавно преобретенный, который должен приносить вам
AS> ту выгоду,
AS> ради которой вы все здесь собрались ?

Пока у тебя наблюдается путаница с видением ситуции, плз, обращай самое
пристальное внимание на то, что тебе говорят о ней ученики Школы.

AS> я очень хочу оказаться неправым. вы тоже. так что помогите мне.

Мы тоже что? Высказывайся конкретнее, плз.
Пока, Александр!
Антон С.

--
Best regards,