Re: вопрос

Добрый день :)))))

у меня вопросы появились:))) для уточнений и лучшего понимания - что ж там
такого серьезного произошло - что Александр вынес это на обсуждение в Школу
:)))))

"Они (девушки) были ошарашены" - это твоя оценка их реакции и ты
окончательно уверен что все было именно так? и можно утверждать - что ТАК и
было все. да?

- далее :
- "они были ошарашены - как такие
> простые парни - а оказались сектантами извращенцами"

девушки - вот прям так сразу тебя и назвали?

прочитав письмо, я вижу так:
ты им (ранее прочитав некоторые вещи из Буддизма и запомнив их) заявляешь -
"я - буддист" ( таковым не являешься - однако провоцируешь девушек, на какую
то там реакцию - дабы потом - было что в своей тусовке побсуждать -
например - это я так себе додумываю - ибо не могу знать твоих мотивов), ну и
получаешь в ответ следующее - они бедняжки сразу перепугались, и ну давай
тебя обзывать всяко - цитирую из твоего письма :
"сектанты - извращенцы" ( вот ить грубиянки какие, а?)

Александр, есть еще один вопрос :))))))))))
что видишь ты светлого - доброго - полезного в конце концов, во всем этом
происшествии - и дальнейшем обсуждении этого здесь - для тебя? для девушек?
для меня - как одной из участниц - ибо не умолчала и вмешалась в поток?

Кора.

August 2001