Уточнение_для_всех

Всем привет!
Поскольку в Школе есть 2 Антона - необходимо провести границы. :)))

Поменяв почтовую программу я (Антон Саламатин, проживающий в Латвии)
не прописал знаки отличия в новых установках, что, возможно, вызвало
некоторую путаницу в чтении писем, за что и приношу свои извинения. :)

Отныне в поле "From:" сообщений от меня будет прописано "Anton S", а
подписываться я буду "Антон С." (если не забуду :)))

Антон С.

August 2001