Re: Что_делатьЧернышевский.

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+Привет!

Еще точнее -

РЕАЛЬНЫЙ Путь - идешь не желая[не ожидая, не прося] награды(ни за прошлое,
ни за будущее) и не боясь наказания(ни за прошлое, ни за будущее)...
Идешь по приказу своего сердца. А оно никогда не боится наказания...и
никогда не просит награды(оно не может ее увидеть, ощутить итд итп...)
Ему нужно что-то другое... А вот что - это вопрос... Является ли Любовь
наградой, является ли Верность наградой, является ли Преданность наградой
сердцу, ведь ни одно из этого увидеть глазами нельзя?...Их можно увидеть-то
только сердцем...

Марат

August 2001