Re:

привет еще раз :-)))
модели могут быть не только прошлого, но и будущего. и в ответе на этот
вопрос практически все построили модели.

> этого,
>
> А тебе вообще ассоциации нужны? :) Ассоциации - это следствия
прохождения -
> ты что-то прошел, понял, что это было - захотел рассказать - выстроил
модель
> :)))))) А тебе зачем модель?
> Но возможны не только зрительные модели...
>
> А на счет критики.... ну выглядят твои письмена как критика.... ну
выглядят
> они так и все тут :))))))
- опять же "выглядят" - и ты мне еще рассказываешь, что бывают не только
зрительные модели :-)))))))

> "я никого и никогда не критикую :-)))) потому как известно, что человек
> ругает в других то, что он имеет в себе" - это что, неругание других, чтоб
> не отсвечивать своими недостатками? Или я что-то не так понял?
наоборот, если я кого то ругаю, то честно признаюсь, что сам обладаю этими
недостатками - и можно меня за это побить - как говорит клейн - получи
фашист гранату :-))))))

и про наказание тоже я тоже написал в письме к Лассо :-))))

> ---
> Vore

August 2001