Re:

Привет Марат !
я говорю немного о другом, - вот ты тоже представляешь себе путь, как
зрячий - как линию, которая тянется, изгибается и вьется - еще больше ты
представляешь ее как функцию, тем более ведущим себя по синусоиде, которая
как известно имеет ограничения, хотя на самом деле я верю в то, что он все
таки ничем не ограничивается.....

для того , чтобы понять лучше меня и мою позицию ты попробуй минут десять с
завязанными глазами походить по своей комнате - и выполнять действия,
которые ты обычно выполняешь, а потом не снимая повязки выйти на улицу, и
попытаться найти хоть какой нибудь путь, которым ты обычно ходишь...........

August 2001