Re: Что_делатьЧернышевский.

Привет, 777! :)))
777 : Вначале говорил себе,что не пишу,потому что так и не нашел ответа на свой вопрос об единственном правильном Пути. Видимо действительно путей миллионы...

По-моему Путь - это развитие определенного состояния сознания конкретного человека, его осознанности, свободы. Единственный правильный Путь - это осознанность и прямодушие во всех конкретных обстоятельствах и событиях конкретной жизни, через которые проходит конкретный человек.
Мне кажется  можно сказать, что "Путей миллионы" только в том смысле, что каждый человек, "практикующий" Путь, проживает собственную жизнь, и с этой точки зрения пребывает на собственном Пути, не похожем на Пути других. Но у каждого конкретного человека Путь - один единственный. По сути выбор тут только в том быть  на Пути или нет, а не на каком именно пути быть.

1)каким они видят свой Путь

Я просто живу свою  жизнь и пытаюсь воспринимать ее живо (извините за тавтологию). Пытаюсь не делать что-то только потому, что так принято или так все делают, пытаюсь понять чего хочется мне самой, пытаюсь "не дать себе засохнуть".

2)каким они видят себя в результате(ну если не убоятся и неустрашатся)

Если представить что у Пути есть результат, то это, видимо, другой уровень сознания. (Другой уровень сознания, возможно, влечет за собой изменений каких-то качеств человека, но это просто сопуствующий эффект, а не самоцель.)

 3)Зачем им этот результат.

Зачем мне другой уровень сознания я, возможно, пойму на другом уровне сознания :)), если доберусь :)))).   Сейчас этот вопрос сродни вопросу "А что я буду с этого иметь?"
К слову, прочла сегодня в одной настоящей истории болезни фразу, имеющую глубокий подтекст :)))) :
"Границы относительной сердечной тупости - в пределах нормы". Так вот, если хотя бы пытаться следовать Пути, то результатом будет уже то, что границы нашей "относительной сердечной тупости" будут стремиться к нулю, а не к норме.

Удачи!
Вита.

August 2001