Что_делатьПривет_Нирвана

Ну пару слов о вещах ,над которыми я  раньше не задумывался.Вернее я знал о них ,читал,размышлял ,но к себе примерил впервые.
           1.Итак.Что для меня есть Путь?
Я бы предпочел ответить не знаю,либо отвлеченно типа:Путь-это жизнь.
Но это значит спрыгнуть с темы.
Еще вчера я бы ответил по-другому.Путь для меня это процесс.Процесс проживания жизни с удовольствием.
Кто его знает есть там что-то после смерти или нет,но здесь
я освоил  (но не усвоил :)) законы жизни. Я знаю много о власти желаний над человеком.Власти страха,
гнева,алчности.Я постараюсь не попадать в эти ловушки.
Я знаю,что нет ничего,что можно было бы удержать неизменным.Я уже обжигался.Я постараюсь не удерживать ничего дольше положенного ему времени.
Я знаю о законах кармы.Сделал-получи.Я постараюсь не создавать плохой кармы.
Я вижу препятствия и вижу непрепятствия.Поэтому я перестану со временем усложнять свою жизнь страхами и беспокойствами.
Я знаю,что цель моя получить удовольствие от жизни.А все мои долги-это плата за это удовольствие.
Хочешь-безопасного счастливого детства-сыновий долг.
Хочешь секса в удобное для тебя время,уюта,заботы-супружеский долг.
Хочешь быть материально независим-рабочий долг
-\\-           сытой старости -родительский долг.
Й Ф.Д Й Ф.Р
Нет потребности в каком либо виде удовольствия-нет долга.
Все очень просто.
Вот мой путь-следуя законам жизни(см. с начала),получай от нее удовольствие.
(Wow?Получается совмещай несовместимое!)
А просветление-я не знаю,что такое просветление.Может на определенном этапе такого вот пути оно придет ко мне само.
Ну да.Есть еще предвидение,всезнание,энергетика и чудеса.Но это видимо удовольствие других  людей,я об этом ничего не знаю.
              2.Каким я хочу стать в результате.
а)Цель раннего этапа-быть на 100% самим собой.Я всего лишь пытаюсь адекватно выражать наружу то,что у меня внутри.И уже столкнулся с проблемой,что более тяжелой работы я в жизни не выполнял.
Настолько это тяжело- сломать навязанные тебе и созданные тобой стереотипы и просто жить,как нравится.
Настораживает так же то,что психбольницы переполнены такими вот искателями.Аккуратнее надо с обществом,аккуратнее.
б)Конечная цель состояние- душевного равновесия и безмятежности.
              3.Зачем мне становиться таким.
Самый сложный для меня вопрос.
Пытался найти красивую,высокую цель -не смог.
Ну из всего вышесказанного явно прослеживается корыстная цель.
Прекращение моих страданий.Здравствуй Нирвана.
Всем творческих успехов
777

August 2001