про_"туго_пишутся_отчеты"

Привет всем!
:)))

Помаленьку раскручивается вал отчетов :))))
Сначала о том, почему туго пишется.
Вообще-то первый раз я сел писать отчет сразу на следующий день
после отъезда Бзики - последнего из всех.
И не дописал его - лажа картонная получалась.
"Отчет" а не отчет. И так и бросил.
А на следующий день какая-то лихорадка навалилась - в смысле событий .
Прямо подряд - день за днем - я побывал на дне рождения (у мамы был
юбилей), а затем - похороны - у близкого мне друга нелепо погиб старший
брат.
И параллельно я заболел - такой кашель достал меня, что ночью спать не мог.
И вот все как-то через муть да туман.
Оценивая первые две недели после семинара теперь, вижу -
я возвращался в привычный жизненный поток - и никак не мог
это сделать - словно бы изменил форму и не вхожу теперь
в старый шаблон. А старый шаблон, автооболочки
и все их прихвостни как навалились!
И - также как у Елены, Оли, Виталика -
ощущение чистоты и радости, в котором прожил неделю -
напрочь исчезло. А стало наоборот как-то мутно и вязко.
Думал сначала, что из-за болезни - шибко утомляла она меня.
Потом вроде и болезнь проходить стала, а все не то и не так.
Ирке, жене моей, - спасибо. Она, конечно, мое это состояние
видела-чувствовала. Оставила как-то раз даже меня -
просто чтоб я один побыл пару часов. Взяла дочь в охапку и увела гулять.
Так я включил музыку погромче, да в барабан стучал под нее
все два часа, по-моему.
Ане Зыковой - тысяча глубоких поклонов :)))))
А еще - с болезнью танцевал. Это айкидо такое было :)))
То есть первые три-четыре дня я сопротивлялся ей достаточно
угрюмо, а тут вдруг увидел, что можно просто позволить ей упасть,
просто как-то слиться с ее движением и - оп-па - она уже лежит.
И пошел на поправку. Хотя и лечился, конечно, одновременно. :)))
А еще так получилось, что вместо определенных мною
направлений деятельности после семинара вдруг возникли
еще несколько, так что я даже был в некотором замешательстве -
"а что именно надо делать?", каковое замешательство
тоже тормозило меня.

А теперь-то, когда я действительно приступил к работе,
начал двигаться, то и увидел, что всего-то и надо было - идти.
Спокойно проходить этот участок. Как неоднократно Клейн и говорил.
Ну и прошел. Письмо Виталика окончательно поставило точку.
Про живое и мертвое действие - мне очень понравилось. Все именно так.
Давайте боберчиков создавать :))) И мышей (мышов) различных размеров :))))
Привет, Виталик! Спасибо! :))))

Барабанный шаман Пух.

PS Отчет о семинаре - в другом письме, чтоб не смешивать две темы.

August 2001