(мой_отчет)На_предмет_"Почему_туго_пишутся_отчеты"

> Привет!
> Мы с Еленой пересылаем свою переписку по послеалтайским ощущениям.
> Вот такое вот дело......

Привет, Оля, Елена

Да. я тоже думал что один только больной на голову.
Сразу после приезда было такое состояние,
как будто "душно", тяжело, но это легко контролировалось
и довольно мягко все это, с горя хотелось выкинуть какую-нибудь штуку.

Тогда и родилась концепция "живые ситуации, создавание праздника" - просто
потому если не создавать "живое", то было бы совсем плохо. Вот после каждой
намеренной "живой" ситуации, наступало облегчение.
прилагаю то, что я писал по АЛтаю:

На Алтае

В метро первый раз увидел я Олю Пантелееву и Гену (777). Они традиционно
оказались очень хорошими и совсем не такими как представлялось. Впрочем нам
не привыкать...

Хотя нет, привыкнуть обнаруживать что человеку по паспорту не 19-20 лет а
больше... и не на один год, и не на два... Это под конец семинара стало
выясняться. Ребята, вы молодцы, куда там всяким техникам омолаживания. Прямо
по дону Хуану.

Кароче засели в поезд и Едим. В составе две Ани, Петров. Оля, 777 и я. День
едем, два едем... Едем и едИм. Под конец 2 дня я просек всю проникновенность
надписи и глубину отчаяния автора, который ее нацарапал на третьей полке
нашего купе - "Сууки, когда Барнаул ... ".

А в последню ночь было полнолуние и мы как-то плавно не стали ложиться
спать. Несли клевую магическую ахинею, случаи детства... Сам не знаю, но так
хорошо. А у Пуха суперотличнейшая квартира. Вечером того дня как мы приехали
мне казалось что мы в Барнауле уже неделю тусуемся. Мы ж гуляли по всем
ключевым магическим местам... Река, обрыв, парк, дом книги, обменный пункт,
винный магазин... :))) Аня Цзы привезла мини там-там (барабан) - так Пух
оказывается такОй шаман барабанный... Он его от себя не отпускал и
самозабвенно настукивал, учитывать надо то, что он держал барабан в первый
раз. У него даже манера двигаться менялась.

Дзенская история у Пуха:

Пух встал на табуретку на кухне и что-то громко ищет в верхнем шкафу с
посудой.
Его жена (кричит из гостиной): - Ты что там ищешь ?
Пух(тоже выкрикивает): - Кипятильник ищу !...
Жена : - А он там есть ?

Те, кто был на кухне, испытали момент потрясающего самадхи...

Елену встретили... А у ней веснушки, оказывается :) Засели в автобУс на 9
часов. Мне даже осознанный сон приснился, правда не про автобус, а про
дорогу проселочную в деревне-полугородишке.

Кароче, едим мы, значит, мимо холма. а на холме сидит Игорь Шухов...

* * *

Значит мы уже приехали...

* * *
Забегая вперед,

После семинара, просто стал за собой замечать, т.е. в каких-то ситуациях
стало проявляться что-то, чего раньше не было. И причем с таким ощущением,
что это естественно и всегда было так.
Вот одно я уже засек - это "живая ситуация" или как это уже назвали "делание
праздника"

На семинаре такая обстановка, что "делай что хочешь" - главное делай,
проявляйся, наиболее живо и по-настоящему. А это значит что ты не сможешь
сымитировать живое действие. Поэтому ты вынужден прислушиваться к себе и
искать эти живые импульсы, импульсы что-то сделать. Захотел, например,
шиколадку всем купить. Конечно преследую тмысли что "А на фиг ?", "Воспримут
как понт, да и без тебя разберутся", но такая ситуцаия, что ты лучше сделай.
Конечно окажется что это было какраз нужно, и что кто-то уже минут
семь мечтал о шиколадке.

Тогда этому не особо придавал значение, но по приезду... Всякие неудобные
ситуации, ситуции когда незнаешь как себя вести, когда стесняешься - это как
раз самое оно.
Искренне доброе дело, необычные действия. А ведь можно спецом устраивать так
чтобы все участники выбились из "мертвого" действия. :))) Мой мини предмет
городости - это когда там в квартире у моего друга играла мызука, ну все
сидели, как обычно - полунеудобно-полунормально-полускучно. Ну, что делать, а
ведь я только приехал и втройне душно и скучно, и давай плясать причем иногда я
думал что в эти моменты я совершенно безумен. Один мой друг совершенно
растерялся и даже застеснялся за меня, а другой сильно смеялся потому что
понимал что к чему, но я думаю что он тоже немного за меня испугался. Но мне
было именно в кайф, что никто не знал что делать даже я сам, нестандартная
ситуция потому что, ОТДЫХ. А вдругой раз я с ним пошел и говорю давай зайдем к
девушке одной (я сней со школы знаком, но почти с ней не разговаривал никогда и
отношения полунатянутые) и "рпикольнемся" как я ему сказал. Я ее поцелую и ты
что-ниудь сделай. Он думал это прикол, но зашли позвонили, разговор, минута
индульгирования - поехали... А в результате и ей и мне было очень приятно, мы
рассталисть. поговорили..Я даже не говорю какие останавливающие мысли приходили
мне в голову.
Потом я пожарил блины и мы съели их на улице ночью с чаем.

Мертвое это деятельность автоматических оболочек видимо. Как пыль серая и
безжизненная, как кусок железа. А живое это типа боберчика или мыша 2 см.
Конечно последние два предложения это "масло-масляное" но мне нравится
сравнение с мышой и боберчиком.

Раньше все живые импульсы я превращал в мертвые, так родились
наверно "автоматические" реакции. Энергии было много наверно. А зачем
превращал - потому что неуютно было в нестандартных ситуациях,
в "неопределенности". Кстати любой живой боберчик может превратиться в макет
боберчика, снаружи неотличимый. Может у него и кровь будет, но он все равно
дохлый.

August 2001