Re: Агентство_эзотерических новостей - запуск.

Привет всем!

Хочу внести некоторые уточнения.

Агентство эзотерических новостей предполагает сбор новостной информации
следующего характера - там-то и там-то видели летающую тарелку, там заметили
необычное природное явление, там-то следы снежного человека, такого-то числа
в город Н приезжает Гуру Вася Пупкин и прочее - все что может подходить по
теме эзотерика.

Источники информации:
а) новостные ленты, интернет и пресса (предпочтительно забугорные). Ссылка
на источник информации - обязательное условие.
На начальном этапе, информация может собираться при помощи учащихся Ш2Л -
Алика - США, Дима и Аня - Израиль и т.д.
Очень важно - участие добровольное - можешь, хочешь помочь общему делу -
помоги, а не принудительное - должен, хоть и со смайликом.
Как будем на последующих этапах взаимодействовать с поставщиками
информации - это тема для обсуждения.

б) "не центральная" пресса. Много подобного рода информации проходит через
местную прессу и остается незамеченной в центре. Здесь нам могут помочь
учащиеся из разных городов России и ближнего зарубежья.

в) всевозможные клубы и тусовки эзотерической направленности. Как
организовать получение от них новостной информаций - вопрос для обсуждения.

г) различные институты и лаборатории, занимающиеся изучением и отслеживанием
паранормальных природных явлений, НЛО, в конце-концов астрономические
институты.
Организация взаимодействия - тема для обсуждения.

Ну и так далее.

Что касается текстов, написанных учащимися Ш2Л - конечно, это отличный
материал для газеты и мы обязательно будем его использовать (привет Наталья!
и твои четыре самурая)

Привет!

Таня