Агентство_эзотерических_новостей_-_запуск

Привет, Анюта! :-)))

----- Original Message -----
From: "Anna Zykova" <anjazy@mail.ru>
To: "Аня Егорова" <ave@zen.ru>
Sent: Wednesday, August 01, 2001 6:44 PM
Subject: Re: [AIF]Агентство эзотерических новостей - запуск.

> Привет, Аня! :)))
>
> У меня вопросы:
>
> 1) Правильно ли я поняла, что это будет новостной сайт в интернете?

Может быть сайт (возможно, вначале, пока разгоняется - на Зен.Ру), может
быть часть сайта (в случае организации электронной версии "Пятого
элемента"), может быть отдельный сайт, если сможем. Что это будет "в
итоге" - ПОКА, разумеется, не видно :-))))

> 2) А предполагается ли сбор информации из различных интернетовских и
> печатных источников? Такая информация наверняка проскальзывает всюду
> помаленьку, и нехило будет собрать ее всю в одном месте! Ну, чЈ-то типа
> дайджеста такого... Вот уж где количественное наполнение :)))

Возможно. Это мы обсудим на встрече по этому проекту.

Просто, мне
> кажется, новости от частных лиц - это довольно странно... несолидно, что
> ли... разве что как дополнительный источник может быть... :)))

"Частных лиц".. :-))) Все эти частные лица, при должной постановке, будут
собкорами "Пятого элемента" в разных точках шарика :-)) Просто именно сейчас
прорабатываются технические вопросы получения информации в журнал... Поэтому
тормозить не желательно :-) Начать разгон информационного потока именно с
подключения учащихся школы, а также знакомых им людей, могущих написать
(писать) интересные сообщения по этой теме -предложил Клейн. Вначале - на
добровольной безвозмездной основе. Предполагалось, что все рады поддержать
эту линию... :-)))))))))

> Я, правда, не знаю, на каких условиях можно, скажем, в интернете
> перепечатывать чужую информацию... Если ссылаться на источник - то ведь
> можно, наверное? :) Ты что-нибудь про это знаешь?

По-моему, да. Можно, если ссылаться на источник. :-))

> Привет!
>
> Аня

Привет, Аня!
Спасибо!