Что такое "хорошо". Думалка :-)

Привет, Виталик :-)))))

Завязка
требует

ответственности.

> ka ja sebja Deve Marii ili po-drugomu .. ubegu... ot otvetstvennosti v
t.ch.

> тебе. "Живое стремится к смерти и безумцы впадают в детство", потому что
(меня
> так осенило, когда писала) таков основательный (природно-инстинктный)закон
>
> Виталик::: Да, слушай, ты знаешь, мне кажется ты задала задачу даже
глубже чем я понял
> и ответил. Помимо всех моих описанных туманов есть еще коечто. Это
какая-то
> (не слишком подсознательная, кстати, буквально на поверхности)
уверенность,
> что в с е б у д е т х о р о ш о . Так, по-дурацки, хорошо; что не
> стоит беспокоиться о каких-то проведениях границ, не надо искать; что ты
> обязательно просветлишься... Потом.... как нибудь...

Да, так. Просмотри, я написала Локе в предыдущем письме на эту тему (что я
думаю). О том, что в какой-то момент нужно перестать наслаждаться этим "все
хорошо" и взяться конкретно за себя, помня, что ВСЕ хорошо, НО ты можешь
быть гораздо лучше :-))))

> И дальше я слушал внимательно эти песни : "все будет хорошо". Ведь вот
твой
> двор, он тебе знаком, он такой всегда будет, и был; и ты не умрешь - ну
> разве может с моим маленьким ТАКОЕ произойти, да и ни с кем не происходило
> это, все это просто понарошку и так просто говорят; и нет никакого
> бесконечного страшного космоса, все конечно, все можно измерить, есть твой
> город, друзья, родители, и болльше н и ч е г о нет...

Ты чего, Виталик, боишься бесконечности? ;-))) То есть ты не доверяешь
своему "все хорошо". А-а-а-а :-))) Ты думаешь - это как русалкина
песня-убаюкивание-обольщение? :-)) Ты боишься быть обманутым? Слушай... Мы
говорим о разных "все хорошо". ..... Мое - совершенно достоверно. Оно
совершенно не пугает и не вызывает подозрения, так как совершенно не
направлено на меня, оно само по себе, я просто рада ему :-) (о, кстати :-),
если ОНО :-))) вызывает у тебя подозрения - это (по-моему!) первый признак
того, что оно - на ОНО! :-))))))))))))))))) То есть это точно отСЕБЯтина и
русалочьи песенки :-)))))

А! рай?! ... Все туда
> попадут, чтобы ни делали, ты что, не читал Леонида Андреева чтоли?

Читали :-)))

Там все
> сказано... Да и Аня тебе ж сказала, что мы Будды и так...

Аня :-))) да уж :-))) ну раз Аня :-))))))))))))))

Да самое главное,
> это все мысли, а разве ты сам не ч у в с т в у е ш ь (!!! :)))))) ), что
> в_с_е х_о_р_о_ш_о (ишь как подбирается :))))), разве это не
> главное доказательство, что и правда все хорошо, ведь не может оно врать,
> оно ж т в о Ј (!!! врет зараза) "глубинное"...

М-да, Виталик! :-))))) Либо оно твое и конкретно врет :-)))) либо не твое и
не врет :-))) Вот в чем вопрос :-))) Если первое, то это безобразная и
гнусная :-)) инерция (инстинкт удержания или откатывания на предыдущую
ступень) баюкает тебя, говоря что нечего дрыгаться, все ведь хорошо, все там
Буддем :-))) . Либо ... почему ты не доверяешь? Наверно, значит, это не
второе.

> Самое главное, ведь , что все правильно говорится. ГОВОРИТСЯ. Ведь
говорил
> же Ра Хари, что "все уже хорошо". Чесс слово, спорить с этим невозможно.
> Даже не понятно, а надо ли. Серьезно. И чем дольше я слушаю (осознаю) эти
> песни, тем жутче :))) мне становится. Слишком уж настойчиво это
> утверждается. Чем больше это продолжается, тем все больше закрадывается
> подозрение, что не самом деле В С Е Н Е Т А К . Что эти слова - не
> твои, чтоли; они сами по себе...

Клейн! Привет. О чем говорит недоверие? Вообще и в Виталикином случае
конкретно? Что это за признак? Чего? (это я спрашиваю, возник такой вопрос
:-)

Мне кажется, что в данном случае - "Ведь говорил же Ра Хари, что "все уже
хорошо". Чесс слово, спорить с этим невозможно" и "Что эти слова - не твои,
чтоли; они сами по себе"... ты действительно просто не знаешь, что все
хорошо. То есть для тебя это внешнее -песни, слова, вкрадывающиеся вглубь
тебя. Ибо если бы ты знал, что все хорошо, ты бы а) не сомневался уже в этом
б) не собирал бы цитаты, подтверждающие это (РА Хари, Андреев и пр.) Значит
ты все-таки убеждаешь себя и ХОЧЕШЬ, чтобы все было хорошо, значит это
все-таки русалочья песнь и тормоз на пути прогресса :-)))

Во всем вышесказанном не уверена. (это примечание)

Что (!!!) ты думаешь, что все хорошо, и все
> конечно, а если бесконечно, то все равно баю-бай; потому что ты
> д_у_м_а_е_ш_ь т_а_к. Т.е. ДУМАЛКА твоя, состояние "я думаю"
работает
> так... Что "в с е х о р о ш о" - имеет пределы. Пределы самой
> говорильни "все хорошо".

У меня "все хорошо" - не имеет пределов (все хорошо именно в силу
беспредельности :-), и это не "говорильня-все-хорошо" а факт.

А за пределами - ???.... Ведь наш "определятор &
> разъяснятор" - мы вышли за его пределы. Там наверно даже не страшно, ведь
> страшно - часть нашей О&Р. А от этого еще страшнее :))))))))) ... А мы
> пытаемся выйти за "пределы". Не подозревая, что "мы пытаемся выйти" - это
> часть того, откуда мы пытаемся выйти. Ну как за волосы себя вверх пытаться
> поднять. Так как ничего, кроме своей думалки, мы сроду не видали,

Да? ;-)))

то и
> пользуемся тем, что она предлагается,

:-)))))) Моя думалка давно уже не предлагается :-)))) так как я ее давно
послала куда подальше, и только сейчас (не очень давно) пошла к ней на
поклон и сказала - думалка, ты мне нужна, давай жить вместе! :-))) И она
согласилась :-)))))

в попытках (ха-ха) отказаться от
> нее.(приложить силу не к ней)

:-)))) моя не сопротивлялась (силы не надо было), так как слаба была еще,
когда я ее посылала :-)))))

Короче, в пределах поля думалки делаем
> методами думалки воображаемую думалкой границу инструментами думалки и
из
> нее выходим методом думалки. И так и шастаем по полю... :))))) А сейчас -
> особенно :))))))))))

Да, Виталик, твоя думалка видать монстр :-))))) Что ж - сам вскормил -
теперь сотрудничать с ним придется :-)))))))

Я - когда пишу, вы - когда читаете. "И спорить с этим
> [...]
> думалки) :))
>
> Возникает вопрос. Действительно, а почему, собсно ? Почему мы выбрали
> заморочиться в одной думалке - плоскости. Я даже не знаю...интересно, да,
но
> может это и неважно... Ведь "ответ" (сами понимаем - это все все будет
> наша думалка :))
> По настоящему Знает, тот кто наверно уже может работать не только в этой
> думалке. Но если он нам Скажет, ведь я это пойму своей думалкой. Хм. А
> вдруг Знание т о й области, говорит, что н у ж н о дать нам ответ для

Важна гармония думалки со всеми остальными частями человека. Если думалка
монстр, а все остальные - хилые - думалку поприжать, или нет - учить ее
работать в правильном направлении, тем самым переливая энергию всем
остальным частям-участникам.

А может ты, Ань, еще глубже че имела в
> виду ? ....

"... А х-х-х-то ш яго а-знаеть, внучок...". :))))))))))))))))))))))))))

Всем привет!

August 2000