Re: Инстинкт или Дева Мария

Privjet, Anja!
Privjet, vse!

-----Original Message-----
From: "Anna Egorova" <ankorr@akm.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Date: Wed, 9 Aug 2000 19:50:29 +0400
Subject: Инстинкт или Дева Мария

> [...]
> ili - to zhe samoje- byla-ne-byla, zdelaju tak...
>
> Знаешь, Лока, я похоже имела ввиду скорее даже не сознательный выбор эдакий
> отстутствия выбора :-), то есть выбираю я Деву Марию, монетку, авось и
> т.д.... А скорее ВЫпадение, выпадАние в "безбрежность". Выбранное тобой
> глубинно, но не осознаваемое. Поэтому даже не тобой, О! а инстинктом в тебе.
> "Живое стремится к смерти и безумцы впадают в детство", потому что (меня так
> осенило, когда писала) таков основательный (природно-инстинктный)закон
> инерции, он и глубже и сильнее человеческой воли на уровне "что-бы мне тут
Da, eto lezhit gluboko, ono ne objazateljno projavljaetsja oformlennoj myslju o vybore i td. ... no ono zh kak to vylazit..i eto vsjo mozhno vysvetitj i osoznatj.. ja dumaju... a togda uzhe legche..

> [...]
> она -

> poverhnosti... net chetkih granic i net chestnosti s soboj i estj avosj i
> estj po-fig, no ne tot, kotoryj idet ot nafig(posledstvja), a ot (primerno
> kak "vot by ne bylo nikakih posledstvij"
>
> Лока, беда-то мне кажется в том, что любовь к безбрежности это даже не
> просто желание избежать последствий, то есть увертка от самого себя
> (какая-то все-таки полу-сделка с собой), а именно в том, что можно жить в
> этой безбрежности и быть уверенным, что все правильно и хорошо, ибо на
> самом-то деле все действительно хорошо!!!
eto - kAzhetjsa, potomu chto vsjo vosprinimajetsja tak, inogda po tipu, mne vsjo pofig, mne horosho - ne zamechajetsja, chto strategicheski,vsjo nehorosho;projavlenija-net, menja-nastojashchego net,mojei realizaciji net..., nastojashchego-net, ono skrylosj v tumanje..horosho, no eto ne nastojasheje.. kostyli jestj..na nih horosho, da... no ne to
eto- pro "Matrix". matrica... v nej horosho... mnogim.. no koe-kogo chto-to ne prjot... ego sama matrica ne prjot..i on nachinaet vybiratsja
Вот в чем сложность-то! Увидеть,

Privjet!
Loka

August 2000