Re: Юг-Север

Привет :-) !

-----Original Message-----
From: Cora <shann@tsu.tmn.ru>
To: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Date: 8 августа 2000 г. 16:23
Subject: Север-Юг

>-Доброго времени суток :)))))
>
>...Виталик!!! :))))... поклон тебе :)))...
>....не могу переварить твое письмо :)))...
>...про движение - "рыть не вперед - а вверх, выше (перпендикулярно) линии

только видимо не вверх в объеме а вверх в плоскости - то-есть вон из плоскости!

> [...]
>Большого, и одна часть этого (бОльшего) - это взгляд на существование ( или
>не-существование) - какого то измерения - где отличительная черта - ни тебе
>"рая" - как воздаяния за добрые мысли и дела (поощрения), ни тебе "ада" -
>средства наказания за неправедные мысли и дела ...(то куда тебя Господь -
>Судья должон определить ..прежде...внимательно посчитав твои "добрые" и
>"не-добрые дела" ....)
>...и есть это какое то "измерение" не имеющее деления на "наказание" -
>"поощрение"..где то... в перпендикулярности....

Как я понял, главное отличие это:
Север -
торг торговля
и достижение какой-то проекции пусть даже высокой цели.
простота! граничащая с автоматизмом.

Юг (не север) -
отсутствие торговли как выход из плоскости (ну.. вешка. одна из.)
никакой простоты. никакого автоматизма.
никакой лапши на ушах про простоту.
(стремление к) достижение объема, никаких упрощений объема, проекций.
("спроецируйте мне обьем плз, а то мне так не понятно" - "фиг!")

я представил как со стороны Севера воспринимается Юг:
"хочуть непонятно чего, даже не могут толком обьяснить!.."
"вместо того чтобы делом заниматься - мантры петь!"

сейчас когда написал это - решил поискать в интернете критику Севером Юга - чтобы сравнить
нашел вот что:
http://zen.ru/Chan_Besed_1.htm
странно! я этого текста раньше не видел.
Клейн!
у тебя на страничке литературного приложения к чаньским беседам и на оглавлении сайта
стоит линк на ЧАНЬСКИЕ БЕСЕДЫ http://www.zen.ru/Chan_Besed.htm - не правильный, он не работает..

привет!!

August 2000