Re: Obmanutye uchitelja:)

Привет! :)))))))))))))))))))))))

-----Исходное сообщение-----
От: Сергей Кондратюк <kindrat@mail.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 1 августа 2000 г. 19:52
Тема: Re: [klein-by] Obmanutye uchitelja:)

>Привет!

2.

>наверно.

>Клейн, плз., скажи пару слов об аналогиях - больно люблю ими пользоваться.
>не ленивый - могу и ДзенХелп, и Архив почитать - но мой модем начал
>подыхать - только почту и успеваю скачивать :((((

Нет. Кооперируйтесь! Попроси, например, кого-нибудь (конкретно!) у кого
модем потолще... :)))))))

Не стирай ничего, плз. НО если стираешь, то - НЕ РВИ НИТИ беседы.

>нет
>них -

>Вот. Я высказывался, но ты не отреагировал, поэтому хочу задать вопрос
>напрямую.

>Очистка сознания, освобождение от "зацепок" и стереотипов поведения
>(наслоений) - это количественный процесс? Или есть качественные скачкИ?

Да. Конечно. :))) ... странный вопрос даже... :)))) Конечно, есть скачкИ!...
:))) И все еще закручено в спираль и мерцает, то исчезая, то появляясь.
:)))))) ...Именно поэтому - книги, мантры, технологии, приемы - бесполезны!
:)))) ...Ну, в смысле - ничего не гарантируют! :)))))))))))) Именно
поэтому - "не по горизонтали, а по вертикали" - единственное спасение.
:)))))) ...Книги, мантры, технологии, приемы - это по горизонтали. :))))))))

>("Ну, примерно... - разные типы мышления...") Или эти самые типы мышления
>зависят от развитости (уровня организации) сознания (мозга -
>физически/химически или ещЈ как-то) и только активизируются этим самым
>очищением сознания? ("Дхарма не имеет [различий] на "постепенное" и
>"внезапное", но люди различаются на острых (талантливых) и тупых".)

Да. :))) Это то, что я называю "потенциалом, даваемом при рождении" - карма,
гены и прочее неважно что. :)))) Главное - при рождении. :)) Потенциал.
Данность. :))))

>:)))) -

>Что точно - это трудности с предсказанием твоей реакции на письма в
>конференцию.:)))
>Когда-то я играл в такую игру: читал раздел писем журнала "Авторевю" и
>пробовал угадать, кому из корреспондентов редакция присудит приз -
>"авторучку с символикой Авторевю а деревянном футляре". Через пару месяцев
>попадал с точностью 90%. А здесь пока не получается :)))

Шанс, что получится, - есть!... - Работай! :)))))))))))) Я не шучу. ...Я
думаю, что Кора уже предсказывает с точностью окола 100%.... в тех 10%
случаях, когда замечает место, где нужно предсказывать. :)))))))) Я имею в
виду следующее. Некоторые работы - да, большинство, наверно :)) - Ленина
содержат фрагменты текстов других авторов, которые Ленин (привет, Глеб!)
:))))) чуть ниже критикует. Читаешь этого автора - ну, молодец! все
правильно пишет... вроде. Но потом читаешь комментарии Ленина и видишь -
да-а-а... облажался автор... а ты, когда читал его и не видел вовсе
этого... - разные типы мышления. :)))) И еще: знаешь - карточный фокус.
Показывают тебе его - о! чудо! почти. А как рассказали секрет - и все,
оказывается проще простого. :)))) Так вот - жизнь во всех своих
проявлениях - материальных и "духовных" - это неистощимый мешок "карточных
фокусов". А чань - позволяет тебе, взглянув на фокус, - видеть его
устройство. Суть. :)))) ...Проще простого, плз... :)))))))))))))))))))))))

>Привет, Клейн!
>Сергей.

Привет, Сергей!
Кл.