Re: Основа сознания

Приветствую ВСЕХ!

k> Это знают все. Но этого мало. :))) "Сердцем"... Сердце оно, знаешь...
k> "как-то ж
k> надо идти к ней конкретно?... осознанно?.. :))))) Как? - Мантры петь?"

Угу, можно и мантры, ведь мантры обладают определенными вибрационными
характеристиками, которые могут подействовать даже на тупого.
Можно и мантры петь! Поможет - хорошо! :)))))) Не поможет - еще лучше!
:))))
Шоры на глазах снимать! Второй логикой пользоваться!
В темноте иду господи!
Пока в темноте, просветлею, зачит на свету идти буду! Временно
просветлею - одним глазом посмотрю - может что дойдет!

И мантру петь! "Дуракам закон не писан, если писан, то не понят, если
понят то не так!"

k> Это - да. Но этого мало.
Ну значит ржать постоянно! Сидит дурак, пыжится, письмо пишет, а ему
дураку над собой работать и работать!

Отписано мною,
Sergey

August 2000