Re: как идти

Привет, Виталик! :)))))

-----Исходное сообщение-----
От: Виталик <antivitalik@chat.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 31 июля 2000 г. 14:46
Тема: [klein-by] как идти

>Привет Клейн !
>Здравствуй "оазис" (с) Клейн
>Локадхъяна, привет тебе незаметно из-за угла , так. :))))))))

>три дня и три ночи я читал архив конференции ....

Все берите пример с Виталика. И не один раз!... :))))

>И со всеми познакомился
>(оффлайном). Теперь, наконец ( УРА !) я тоже буду участствовать. Знаете,
так
>долго я читал, и так много вы написали, что я теперь, когда пишу в
>конференцию, чувствую как если вдруг попал в книгу, (например 3 мушкетера)
>и вживую общаюсь живыми легендами - героями книги. Даже их ссоры ( ваши
>:))) ) воспринимается как нечто легендарное ( "а вот, еще во времена Тиллы
>Коры .... :)))) ").

Правда?... :)))))))))) - Спасибо. :))) Красиво... :))

> [...]
>k>нафиг, остановить бег
>k>мыслей, вихрь желаний и страстей, просто побыть собой, просто побыть
>человеком
>k>без мыслей о чем либо внешнем, закрыть глаза

>у меня выходит что это одно и тоже. То есть в первом случае - "не
>расслабляться" - значит НЕ ДАВАТЬ себя УВЛЕЧЬ, не осознавая их, всякими
>мыслями или оценками. А во втором - "расслабиться" - значит ПРЕКРАТИТЬ
>ненужную работу. То есть сводится все к вопросу:
>Напрягаться чтоб не допустить (плохого), или расслабляться чтоб не

ОК. :))

>то есть как две улицы ведут к одной площади. А какой идти ?.... ,

Ты прав. :)))) Добавлю лишь: Это одна улица - но из мира "объем"... -
выглядящая в мире "плоскость" как две. Улица "конус" и улицы "круг" и
"треугольник"... :)))) ...Если идти в мире "плоскость" лишь по одной улице -
к площади не выйдешь никогда. Что заставляет идти лишь по одной из улиц? -
Тяга к "определенности-понятности". :))) Разумеется, -
"определенность-понятность" в мире "плоскость" - это липовая
"определенность-понятность"... Но опиратья на нетвердое (не говоря уж об
"опираться на пустоту") :))) - это умение приходит лишь, когда ты перешел
:)) в мир "объем"... :)))) Как идти из плоскости в объем? - вот в чем
вопрос! :))))) Вот - главный коан, отец и прародитель всех коанов! Вот -
главная буржуинская чаньская тайна! ... Эти две улицы - "ведут к одной
площади". Улицы - в плоскости. Площадь - в пространстве. Поэтому идти нужно
то так, то эдак - отращивая по пути перья и крылья. Отращивая новую
сенсорную систему... Для объемного мира которая нужна... ну, чтоб
воспринимать его... заодно. :))))) Причем идти нужно "то так, то эдак",
учитывая что "конус" - вещь текущая, вертящаяся, пульсирующая... :))) ...что
не может не отражаться на поведении улиц в "плоскости" и поведении
пытающегося скакать по ним (как козел) стремящегося к просветлению
(стремокпроса)!...

>например, сейчас мне нравится и результативнее будет, если я скажу себе
>РАССЛАБСЯ, НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ, а ,иногда, в другой раз я говорю себе ТАК,
>КОНЧАЙ, муйнЈй заниматься, СОБЕРИСЬ.

Это - свидетельствую - гораздо правильнее, чем исповедовать (тупо) движение
по одной из плоских улиц. :))) Но успеха - не гарантирует! :)) Задача
одна! - перевести "гораздо правильнее, чем" в "максимально приближенный к
гарантированному". :))

>А! О! Различия в понимании слов и фраз - в разных проведениях границ :
> Вот шел я по улице не очень давно, думал, думал и както не помню цепочку,
>понял что слишком много думаю о будущем, слишком я "размазан" по времени,
>много ожиданий и всего в нем. И я сказал себе "Я отказываюсь от своего
>будущего"... и тут же почувтвовал и прилив сил, и оказался "здесь и
сейчас",
>и настроение и все- все- все..... (помню особенно я полюбил
бабушек-сплетниц
>на скамеечках перед домом :))))

Отношение к бабушка-людям - это верный критерий. Да. Именно "полюбил". Это -
верный критерий выскока в пространство.

>Так вот это состояние прошло. Почему они всегда проходят :(( ?

Пульсирование - неотъемлемое свойство "живого". Так же как наличие, кстати,
внешних границ, внутренней структуры, рождения, развития и умирания. Живое
возникает только на потоке энергии извне и представляет из себя сечение,
через которое этот поток проходит. Часть потока тратится на постоянное
воссоздание структуры сечения, часть - (с понижением качества энергии) -
рассеивается в окружающем мире. ..... Отвлекся на полчаса - продолжение
забыл... :)))) Итак. Есть осевая линия - вокруг нее идет пульсация
колебания, параметры отклоняются - вправо-влево, вверх-вниз,
теплее-холоднее... - вечный бег за равновесием... динамическое
равновесие.... :))) "закон маятника"... "маятничка"... :)))
..."маятничков"... :))

Развитие (правильное) :))) - по экспонете. Вверх - по экспоненте. "Эх!
Вверх! По-экс-по-нен-те!.. Эээх!..." Экспонета - осевая линия этого
процесса. Реальная траектория - вверх-вниз постоянно вокруг экспоненты. По
оси Х - время. По оси "игрек" - уровни, слои. Вверх маятничек - подозрение
появилось - вошел в зону легкого ощущения-чувствования следующего уровня,
слегка... Вниз - вышел, почти забыл... А сам ползешь и ползешь вдоль
экспонеты... Опять верх - выше, соответственно, приподнялся на пике
пульсации, очередной локальный максимум, - почувствовал-заподозревал
сильнее, что-то даже мелькнуло - только не заметил что... Опять вниз, но
выше, выше упал по оси "игрек", чем в прошлый раз, - уже не забыл, а просто
не понимаешь, что же это было, не показалось ли?... (кстати! ползем-то -
глобально - вверх! всегда) :))) ...А вот и локальная волна вверх пошла! -
увидел уже отчетливо, более-менее отчетливо, но руками не дотянутся, - эх! -
но увидел, что "да!", есть! есть это!... И опять вниз - заскользил на
локальной маленькой волне (ползя вверх на глобальной волне-экспоненте) -
поболел-поболел внизу - "эх! видел же! ну, куда же оно все делось-то!" ... И
опять вверх - на волне пульсации - вот оно! опять вижу! ух ты, как близко!
о! еще ближе! о, еще! - бац! головой докоснулся! вот оно! - ха-ха! есть! ой!
что это? удаляется! а-а-а!.... Опять вниз поехал - "а-а-а! не хочу!"
...посидел-погоревал... :))) ...О-о-оп! Опять вверх - по пояс вылез,
огляделся!... :))) Красиво-то как в этом уровне-то! Жирафы ходят! Привет,
жираф! Жираф - тоже друг человека, слышал?... Бе-е-е.. Привет! :))) ... И
опять вниз - ой, мама... И опять вверх - по колено... И опять вниз... И
опять вверх - О! Ноги вылезли! И пятки даже. :)) Ну, все! - Ну, теперь-то я
здесь - в новом уровне - устойчиво нахожусь! хорошо! крррасота!.... Ой, что
это? Опять вниз поехал?! Ой! Уже и пупок скрылся. В пучине. Мама! Не хочу!
Ой, остановилось. А если подбородок вытянуть, то даже головой вертеть можно.
По шею погрузился. Но дальше не тону. Ух ты! да это же - классно! :))) -
помнишь, как издали снизу уровень-то видел как из-под воды? Как водалаз
какой? А сейчас-то - подумаешь задница утонула! - Голова-то - вот она!
Торчком торчит! У-с-той-чи-во!... :)))))) Ну, и так далее... :))))))))))

>Если сейчас я
>скажу себе "я отказываюсь ..." то ничего не произойдет. В тот момент,
>видимо, я сделал нечто, что проявилось так, что я сказал "я
отказываюсь...".
>А теперь этого "нечто" не делаю и могу бубнить эту фразу долго, но ничего
не
>произойдет.(у меня накопилось несколько фраз, при произнесение которых в
тот
>момент происходили "маленькие просветления" чтоли, а в другой раз они не
>работают). Значит ли это, что тогда и сейчас я по разному проводил границы?

Нет. Границы здесь не при чем. :))) Ну, - "при чем", конечно... - но это не
важно. :))) Это знаешь - из серии у 5-летних - свои радости, а у 12-летних -
свои... :))))) Свои и у 17-летних... И у 22-летних... и так далее... :)))))
Но нет у 22-летних радостей 5-летнего... :))) "Маленькие просветления" - это
шедевр... Нашел - порождались... :)))) Прекратились. :))) - Новое - ищи!...
:))) Шедевры не рождаются из рутины, тиражирования, повторений. :)))
....Автомат "фразопроизнесение - маленькое просветление" не может работь
долго... :)))) Также как и атомат "мантропениение - большое просветление"...
:)))))) ....фильм-шедевр, например, не рекомендуется просматривать более
5-ти раз подряд... :)))

>Пожалуй это я как "слепой стрелок случайно попал в цель" ( (с) ранние
>аттестации Клейна), а повторить результат осознанно не могу.

Нет. Не "слепой". И не "случайно".

Привет!
Кл.

August 2000