Re[2]: smelo, но без...

Клейну слава :))
Привет соученикам :))
From: Dima Zelivansky <dima10@al-xon.com>
To: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Subject: smelo, towarischi, s Koroj:)

вторник, 1 августа 2000 г., you wrote:
Дим, ты, конечно, извини, но я грамотная, хожу по инету иногда,
книжки читаю всякие-разные и Ошо, и Судзуки и "Посыпание Будды пеплом" -Учение Дзен
Мастера Сеонг Сана, почему ж такое неуважение то к людям то... дал
тогда ссылку что ль...
да и ваши с Корой отношения личного плана прям необычайно явно осветят
понимание всех темных мест в освоении темы "основа сознания" для всех
остальных присутствующих...

DZ> ok, ok:) No tol'ko pesnja ne o nem, a o ...ljubwi?:)))

попугайство это...с кем поведешься -от того и наберешься...

DZ> Nahodit'sja w centre tajfuna, bushuem more emocij, no ostawat'sja
DZ> spokojnym i newozmutimym wnutri. Nahodit'sja sredi t'my weschej, no ne
DZ> zgrjaznjat'sja imi. W dwizhenii zalozhen pokoj, w pokoe - potencial
DZ> dwizhenija. Maximal'nym potencial - w tochke polnogo pokoja. Dwigat'sja,
DZ> nahodjas' wsegda w etoj tochke - wot!:) Ne pozwoljat' sebe
DZ> rasslabljat'sja w stremlenii k swoej celi newozmozhno bez ostanowit'sja
DZ> i otbrosit' wsjo lishnee, uspokoit'sja.

что касается твоей знакомой, занимающейся духовным развитием, то у нее
хоть носик работает, это хорошее подспорье когда на голову плохая
надежда. Я тоже чую запах гордыни кой от кого, и про Кастанеду
высказывала свое мнение -таким как ты Дим, маленьким и незрелым ни к
чему такое читать -сломаешься без Учителя, слишком сильна энергетика
от учения этого. "Что такое хорошо, что такое плохо" ... мдаа.. "в
книгах написано так много слов"... ау!.. где мое наслаждение?

Всем привет :))

Тилла, не принимавшая еще обетов бодхисатвы :))

August 2000