Re: так как идти?

Hi All!
Hi Cora!

01.08.2000, you wrote

C> :)))) во. :)))))
C> ..вижу... :))
C> ...в такой нарезке мое письмо.... конечно ..да-а-а-а...:))) интересно
C> смотрится :))))

C> это кто такой? в прочем..не важно:))))) все равно я его концепций не
C> знаю... :)))

C> С которым нам

C> ага, понятно:))))

C> :))))))))) угу, а че я никак не просветлюсь то?? (по быстрому)
C> и никак патриархом не стану - хотя и гатху тоже прочитала ( ту же
C> самую)....
> [...]

Где то на сайте у Лотоса читал один из текстов (по моему
Кришнамурти). Там приводилась очень понятная и хорошая аналогия
быстрого врубания с шутками и анекдотами.
Т.е врубание оно само по себе всегда мгновенно... долго можно
накапливать предпосылки для врубания... долго можно выходить на тот
уровень где врубаются...

Т.е если анекдот тебя сразу резко не приколол, то потом невозможно
придти к пониманию прикола постепенно. Даже если тебе разжевать все
подробно смешно уже не будет...
Но может когда-нить потом, когда ты снова услышишь тот же анекдот
тебе станет смешно... Ведь ты будешь уже другим...

Best regards, Gleb Galkin
***
Минутный стыд - спросить, вечный стыд - не знать.

August 2000