Re: Вопрос

Title: Re: [klein-by]Âîïðîñ
Школа привет!
Рома привет!

Что значит "полюбить себя"?

Для меня, это - ощущая каждую "свою клеточку", проживать песню "всех и каждой" наслаждаясь такой прекрасной песней все время - в движении, в делании чего либо, в созерцании мира, в ощущениях, в различении звуков, цветов, в общении - ни привнося никаких моделей - "как оно должно бы быть", а принимая эти "вибрации" и "оргазмируя" от них, от того, как оно есть.

Мой контекст такой:
Как я могу полюбить себя, если всю свою осознанную жизнь я
борюсь с этим  "Я"!

Внтуренняя борьба, с представлением себя, думанием себя, придумыванием себя, чувством СВ - это же не есть "истинное Я", а это представление ума о "истинном я" :) Как можно бороться с Я, если оно просто есть, и в нем пребываешь :) ?
На мой опыт, с представлениями ума - любыми, с ними не эффективно бороться - это пустая трата энергии. Я лично их или наблюдаю, или проживаю, или не обращаю внимания, а обращаю на что то другое - тотально для своего уровня.

С уважением,
Арагон ;)

///////

 7 апреля 2012 г., 16:34:40:

Привет, школа!

Помогите пожалуйста разобраться со следующим вопросом:

Что значит "полюбить себя"?

Мой контекст такой:
Как я могу полюбить себя, если всю свою осознанную жизнь я
борюсь с этим  "Я"!

Рома

///