пДОБ_простая_история

Привет, школа!

С чего всё началось

Я считаю что жизнь можно прожить радостно. Вот только между этой
простой, на первый взгляд мыслью, и её реализацией для меня оказалась
дистанция огромного размера.

Всё началось с изучения различной эзотерической литературы по
тематике как жить счастливо. Первое, что меня действительно зацепило
по этой теме была книга М. Норбекова "Опыт дурака или путь к
прозрению". Книга вроде бы ставит перед собой задачу избавить читателя
от близорукости, но в то же время в ней красным лейтмотивом проходит
главная для меня мысь: жизнь это радость. Прочитав эту книгу я взял на
вооружение правила:
- Нет проблем, есть задачи;
- Из любой ситуации есть выход;

Следующей книгой была "Трансерфинг реальности" Вадима Зеланда, здесь
я получил методики, с помощью которых можно облегчать себе жизнь во
взаимодействии с окружающими людьми. Провал и гашение маятника, самое
лучшее что я для себя взял из этой книги. Я не стану описывать их,
кому интересно, можно прочитать http://transurfing.ru-box.ru/

Ещё был Дон Хуан Кастанеды, куда же без него то.

Но самое интересное началось когда я решил заняться чем нибудь для
укрепления своего физического здоровья, пошатнувшегося от сидячей
офисной работы. Выбор мой пал на ушу. Как раз рядом с моим домом
оказалась школа ушу http://taichivolgograd.ru . Правда между решением
заняться ушу и тем днем, когда я первый раз пришел на занятия прошло
два года, но это пустяки.
Мне очень повезло со школой, потому что ища физического здоровья я
нашел духовного наставника. А кроме всего прочего, в школе преподается
не просто китайская гимнастика. В школе идет обучение традиционному
ушу, имеющему в своей основе традицию уходящую своими корнями в
Даосизм. Я наконец нашел то, что мне действительно было нужно.

Про поворот

Я не оставлял своих исканий и они привели меня на сайт Zen.ru. Сайт
посвящен изучению "Второй логики" (2Л). Как то меня это зацепило,
захотелось мне разобраться с этим вопросом. Я начал прорабатывать эту тему,
усиленно концентрируя своё внимание на ней.

И тут что то пошло не так...

Я не буду загружать читателя подробностями. Скажу просто: у меня
снесло крышу. Сперва я впал в эйфорию от того, что мне показалось, что
я уловил смыл 2Л. Эйфория была настолько сильна, что моя нервная
система не выдержала такой нагрузки и следом за эйфорией пришла
депрессия. Глубокая, с медикаментозным лечением, с пребыванием в
стационаре. Жуткое было время.

Следующий год я провел как на качелях: депрессия - откат, депрессия -
откат. Во время депрессии хотелось просто сдохнуть, потому что жизнь
казалась бессмысленным времяпрепровождением. Просто поедание еды и
выполнение никому не нужных действий. Когда наступал откат, процесс
проживания жизни становился важным как вещь в себе. Просто жить -
становилось важно.

И сейчас, пребывая очередной раз в состоянии отката. До меня наконец
дошло: как мне жить дальше. На рисовался жизненный путь. И я собираюсь
по нему идти высоко подняв голову, тихо улыбаясь, не морща лоб и
радуясь жизни.
Я буду продолжать учиться в Ш2Л, практиковать тайцзицюань и в жизни у
меня всё будет хорошо. Потому что Обратного Пути нет, Путь он только
вперед.

Сказочник (Дима).