Re: Отписываюсь

Привет, Арагон!

> А как проект, становится проектом Среды?

Нужно чтобы два человека из Среды начали делать этот проект.

Подумал, дополню: это мало :)))), нужно чтобы эти ребята врубались.
Ато так можно наворотить много всего ненужного :))

То есть в итоге поправка: нужно чтобы два врубающихися человека
из Среды встретились и начали делать этот проект.

Есть вариант: 1 человек начал делать этот проект, но он должен
врубаться. Врубаться - это не уметь и знать, врубаться - это БЫТЬ КЕМ.
Дальше просто естественным образом все обрастет так, что кто-то придет
к нему, если все делается правильно.

Можно и смягчить обстоятельства :))) - можно сказать, что любое
начинание любого человека из Среды - будет проектом Среды, любое.

В любом случае все будет справедливо - если он что-то делает не так -
он будет делать проект в одном лице. :))

Привет!
Рома

///