Re: Отписываюсь

Привет, Коля!

Ну ты даешь :)))

> Спасибо большое за задание "думать себе как о живом". Последние три
> месяца я усердно думал о себе живом, не хмурил брови, не морщил лоб, не
> сутулился и улыбался :))) и чорд! - сейчас я не просто думаю о себе как
> о живом, а бываю им :))) Это круто! Спасибо большое!!!

Круто, спасибо!

> Не спрашиваю правильный ли это результат и надо ли мне дальше
> продолжать делать это упражнение :))) Думаю что да :) И не просто
> думать,а быть живым :)))

Да, продолжать дальше, да :))

> За последние три месяца много понял и про себя и про вторую логику, про
> модели, границы. Про то что важно "кто" делает, а не "как" и "что". Про
> то что учиться можно не бросаясь из крайности в крайность и про то что
> есть крайности и есть крайности :))) Про то что через усилие, напряжение
> прокачивается и обучается внешняя оболочка, скафандр, а вот я живой
> учусь иначе :)

Да, все так, круто, очень круто :)))

> И в связи с этим вопрос: Я правильно понимаю, что тут дело не в том
> "что" понял, а "кто" понял? Что не надо цепляться за эти понимания,
> вижены? Что если этот "кто" - хороший, сильный, крутой и вообще всячески
> достоин, то эти понимания к нему придут в нужный момент сами?

Ну, не совсем. Много вопросов :))
Кто понял, а не Что понял - да, важно, при этом ЧТО понял - тоже очень
важно. При этом нужно и не цепляться за эти понимания, потому что они
так или иначе модели, но при этом - нельзя отноится к ним
пренебрежительно или невнимательно, а наоборот - нужно эти понимания
фиксировать и по ним как по ступенькам - двигаться дальше, если у тебя
твоя каждая новая, добытая тобой с трудом, ступенька - будет тобой же
игнорироваться - то это неправильно. Ты будешь разрушать свою же
работу.

> вижены? Что если этот "кто" - хороший, сильный, крутой и вообще всячески
> достоин, то эти понимания к нему придут в нужный момент сами?

Да, это так. Если ты работаешь именно с собой, а не с моделями - то
правильные модели будут приходить сами, как результаты, но - важно -
результаты твоего труда, а не просто с неба сваливаться. Типа - чем ты
правильнее, тем модели будут правильнее.

> и вообще всячески достоин

Нужно учитывать, что ты достоин изначально. То, что ты родился - это
уже означает, что ты достоин. А дальше - твой выбор что делать со
своей жизнью.

> "Мерцающий туман" это про это?

Да.

"Мерцающий туман" появляется именно когда ты становишься правильным.
В каком-то смысле можно сказать, что это Мерцающий туман - это
следствие. Его не придумаешь, не родишь, не высосешь из пальца с
помощью усилия, он ПОЯВЛЯЕТСЯ.

> Перечитал предыдущий абзац. Кажется это правильный вопрос. Да? :)))

Да, все верно.

Рад за тебя, Коля.

Успехов!

Привет!