[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Отписываюсь
Привет, Коля!
Ну ты даешь :)))
> Спасибо большое за задание "думать себе как о живом". Последние три
> месяца я усердно думал о себе живом, не хмурил брови, не морщил лоб, не
> сутулился и улыбался :))) и чорд! - сейчас я не просто думаю о себе как
> о живом, а бываю им :))) Это круто! Спасибо большое!!!
Круто, спасибо!
> Не спрашиваю правильный ли это результат и надо ли мне дальше
> продолжать делать это упражнение :))) Думаю что да :) И не просто
> думать,а быть живым :)))
Да, продолжать дальше, да :))
> За последние три месяца много понял и про себя и про вторую логику, про
> модели, границы. Про то что важно "кто" делает, а не "как" и "что". Про
> то что учиться можно не бросаясь из крайности в крайность и про то что
> есть крайности и есть крайности :))) Про то что через усилие, напряжение
> прокачивается и обучается внешняя оболочка, скафандр, а вот я живой
> учусь иначе :)
Да, все так, круто, очень круто :)))
> И в связи с этим вопрос: Я правильно понимаю, что тут дело не в том
> "что" понял, а "кто" понял? Что не надо цепляться за эти понимания,
> вижены? Что если этот "кто" - хороший, сильный, крутой и вообще всячески
> достоин, то эти понимания к нему придут в нужный момент сами?
Ну, не совсем. Много вопросов :))
Кто понял, а не Что понял - да, важно, при этом ЧТО понял - тоже очень
важно. При этом нужно и не цепляться за эти понимания, потому что они
так или иначе модели, но при этом - нельзя отноится к ним
пренебрежительно или невнимательно, а наоборот - нужно эти понимания
фиксировать и по ним как по ступенькам - двигаться дальше, если у тебя
твоя каждая новая, добытая тобой с трудом, ступенька - будет тобой же
игнорироваться - то это неправильно. Ты будешь разрушать свою же
работу.
> вижены? Что если этот "кто" - хороший, сильный, крутой и вообще всячески
> достоин, то эти понимания к нему придут в нужный момент сами?
Да, это так. Если ты работаешь именно с собой, а не с моделями - то
правильные модели будут приходить сами, как результаты, но - важно -
результаты твоего труда, а не просто с неба сваливаться. Типа - чем ты
правильнее, тем модели будут правильнее.
> и вообще всячески достоин
Нужно учитывать, что ты достоин изначально. То, что ты родился - это
уже означает, что ты достоин. А дальше - твой выбор что делать со
своей жизнью.
> "Мерцающий туман" это про это?
Да.
"Мерцающий туман" появляется именно когда ты становишься правильным.
В каком-то смысле можно сказать, что это Мерцающий туман - это
следствие. Его не придумаешь, не родишь, не высосешь из пальца с
помощью усилия, он ПОЯВЛЯЕТСЯ.
> Перечитал предыдущий абзац. Кажется это правильный вопрос. Да? :)))
Да, все верно.
Рад за тебя, Коля.
Успехов!
Привет!
Рома
///
Вы писали 26 апреля 2011 г., 10:26:40:
> Рома привет! :)
> Спасибо большое за задание "думать себе как о живом". Последние три
> месяца я усердно думал о себе живом, не хмурил брови, не морщил лоб, не
> сутулился и улыбался :))) и чорд! - сейчас я не просто думаю о себе как
> о живом, а бываю им :))) Это круто! Спасибо большое!!!
> Не спрашиваю правильный ли это результат и надо ли мне дальше
> продолжать делать это упражнение :))) Думаю что да :) И не просто
> думать,а быть живым :)))
> За последние три месяца много понял и про себя и про вторую логику, про
> модели, границы. Про то что важно "кто" делает, а не "как" и "что". Про
> то что учиться можно не бросаясь из крайности в крайность и про то что
> есть крайности и есть крайности :))) Про то что через усилие, напряжение
> прокачивается и обучается внешняя оболочка, скафандр, а вот я живой
> учусь иначе :) И еще я заметил, что "новые" открытия, понимания, вижены
> - вовсе не новые. Многое из того, что я понял за последние три месяца я
> понимал и раньше. Вот например про "стремление стабилизировать обыденную
> жизнь при помощи духовного развития" о чем вы с Георгием писали - у меня
> такое где-то лет пять назад было. Хлоп! и я тогда понял, что делаю вот
> именно это и что это я не верно делаю, а потом чуть позже, что "не верно
> разделять эти два потока". Понял и забыл. А сейчас вы напомнили.
> И в связи с этим вопрос: Я правильно понимаю, что тут дело не в том
> "что" понял, а "кто" понял? Что не надо цепляться за эти понимания,
> вижены? Что если этот "кто" - хороший, сильный, крутой и вообще всячески
> достоин, то эти понимания к нему придут в нужный момент сами? "Мерцающий
> туман" это про это?
> Перечитал предыдущий абзац. Кажется это правильный вопрос. Да? :)))
> Привет!
> Коля
> ///
> 25.04.2011 12:31, sambul пишет:
>> Всем привет!
>>
>> К концу недели я отпишусь от школы. :))
>> Свое пребывание в школе считаю законченным и уже лишним.
>>
>> За эти оставшиеся дни :)) - готов отвечать на вопросы, любые.
>>
>> Дальше перехожу в другие зоны обучения, и себя, и товарищей вогруг :)),
>> что-то типа сугубо в рабочие. Там можно со мной встретиться,
>> контактировать, работать.
>>
>> Считаю, что преподаватели в школе - это Ариес, Джоки, Акве, Руди.
>> Так же задавайте вопросы Санке и Андрею Альмяшеву.
>>
>> Так же преподавателями в скором времени должно стать еще какое-то
>> кол-во людей, те, кто уже продвинулся - проявляйтесь, начинайте
>> активничать. Без проявляться нам не просветляться. :))))
>>
>> Спасибо большое всем кто учился и старался. Спасибо школе.
>>
>> Буду скучать. :))
>>
>>
>> Самбул
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
April 2011