[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



z{S}?x<n+\?)ƒ!5@^[M4h4
??Z_uJyQѕривет, √еоргий!=)

> ј, €сно :) ѕросто про действие вроде и так пон€тно, поэтому и не написал :)

Ѕудь внимателен!

ѕривет!
јнтон.

////////

Wed, 27 Apr 2011 19:18:24 +0300 письмо от √еоргий „увардин <chuvardin@gmail.com>:

> –ома, привет!
>
> > „тоб действовать. :))))
> >
> > “о есть ты считаешь, что с помощью медитации и проведени€ границ ты
> > сможешь достичь своей целостности.
> >
> > ≈сли брать этот твой ответ, то в нем, например, нет такой вещи как
> > "действие". “о есть это выгл€дит как то, что ты будешь сидеть
> > медитировать и границы проводить и вс :))))
>
> ј, €сно :) ѕросто про действие вроде и так пон€тно, поэтому и не написал :)
>
> > я спросил это в том контексте, в котором увидел как ты видишь перед
> > собой "тунель развити€"
> >
> > “ебе нужно находитьс€ на пике социальных и бизнес-процессов.
> > Ќельз€ продвинутьс€ по пути духа, "плет€ ошейники дл€ собак".
> > ѕоэтому - действие, поэтому, например вс€ —реда основана на проектной
> > де€тельности и лучшие в этой теме - бизнес-проекты.
>
> ѕон€тно, спасибо :) ” мен€ примерно такое же видение, правда сейчас € не
> вижу чем конкретно могу заниматьс€, пока в поиске направлени€.
>
> > ¬ каком потоке?
>
> ¬ индивидуальном потоке жизни.
>
> >  акие из проектов —реды ты знаешь?
>
> ƒвижок маркет,  —јЌ, Ќадпроф, ƒобровольные консультанты, √ород бежит
>
> ѕривет!
> √еоргий
>
> ////
>
>
> ----- Original Message -----
> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Wednesday, April 27, 2011 5:15 PM
> Subject: [klein-by]Re: ’очу ”читьс€
>
>
> > ѕривет, √еоргий!
> >
> >> „тобы научитьс€ правильно мыслить - нарезать неопредлнный поток на
> >> определннные фрагменты, т.е. дл€ рассмотрени€ €влений и задач при
> >> наличии
> >> неопределнности.
> >
> > „тоб действовать. :))))
> >
> > я спросил это в том контексте, в котором увидел как ты видишь перед
> > собой "тунель развити€" что-ли, ты пишешь:
> >
> >>>> с помощью динамической медитации и проведени€ границ до тех пор, пока
> >>>> не
> >>>> найду свою целостность (при этом понима€, что в этой жизни €
> >>>> целостности
> >>>> могу и не достичь).
> >
> > “о есть ты считаешь, что с помощью медитации и проведени€ границ ты
> > сможешь достичь своей целостности.
> >
> > ≈сли брать этот твой ответ, то в нем, например, нет такой вещи как
> > "действие". “о есть это выгл€дит как то, что ты будешь сидеть
> > медитировать и границы проводить и вс :))))
> >
> >
> > “еперь небольша€ философска€ вставка: недостаточно сегодн€ двигатьс€ по
> > пути
> > духа, √еоргий, эзотерическим путем. —егодн€, чтобы двигатьс€ - тебе
> > нужно действовать на пике, тебе нужно плавать в серной кислоте, остава€сь
> > св€тым.
> > “ебе нужно находитьс€ на пике социальных и бизнес-процессов.
> > Ќельз€ продвинутьс€ по пути духа, "плет€ ошейники дл€ собак".
> > ѕоэтому - действие, поэтому, например вс€ —реда основана на проектной
> > де€тельности и лучшие в этой теме - бизнес-проекты.
> >
> >
> >> ѕока просто буду двигатьс€ в потоке, стара€сь не выпадать из него :)
> >
> > ¬ каком потоке?
> >
> > Ўкола - это "поправить голову". » это должно длитьс€ недолго.
> >
> >  акие из проектов —реды ты знаешь?
> >
> > ѕривет!
> > –ома
> >
> > ///
> >
> >
> >
> > ¬ы писали 26 апрел€ 2011 г., 13:44:44:
> >
> >> –ома, привет!
> >
> >>> ƒл€ чего нужно проводить границы?
> >
> >> „тобы научитьс€ правильно мыслить - нарезать неопредлнный поток на
> >> определннные фрагменты, т.е. дл€ рассмотрени€ €влений и задач при
> >> наличии
> >> неопределнности.
> >> ѕо инерции написал, т.к. внезапно понимание накатило ...
> >> ѕока просто буду двигатьс€ в потоке, стара€сь не выпадать из него :)
> >
> >> ѕривет,
> >> √еоргий
> >
> >> ////
> >
> >> ----- Original Message -----
> >> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> Sent: Monday, April 25, 2011 10:04 PM
> >> Subject: [klein-by]Re: ’очу ”читьс€
> >
> >
> >>>> я буду в едином потоке, без вс€ких разделений, идти по
> >>>> состо€ни€м/ситуаци€м
> >>>> с помощью динамической медитации и проведени€ границ до тех пор, пока
> >>>> не
> >>>> найду свою целостность
> >>>
> >>> ƒл€ чего нужно проводить границы?
> >>>
> >>> ѕривет, √еоргий!
> >>> –ома
> >>>
> >>> ///
> >>>
> >>>
> >>> ¬ы писали 25 апрел€ 2011 г., 12:58:05:
> >>>
> >>>> –ома, привет!
> >>>
> >>>>> ƒа. “олько не зависай на это мысли, так как это будет позвол€ть тебе
> >>>>> задавать бесконечное кол-во несущественных вопросов :))))
> >>>
> >>>> ƒа, спасибо, пон€л - никаких шаблонов и шаблон "никаких шаблонов" туда
> >>>> же
> >>>> :)
> >>>
> >>>>> ѕон€тно о чем речь, да. ƒл€ себ€ € определ€ю этот уровень как
> >>>>> стартовый. ћожно с него стартануть, но это не путь, это подготовка к
> >>>>> пути. » подготовка неплоха€, так как это позвол€ет окрепнуть. Ќо
> >>>>> окрепнув, что ты будешь делать? - сидеть в монастыре? ’одить на
> >>>>> практики? »ли - 5 дней в неделю ходить на работу, а 2 дн€ на практики?
> >>>>> :)))) Ќу как-то так. :))) » это считать духовным развититем? :))
> >>>
> >>>> я буду в едином потоке, без вс€ких разделений, идти по
> >>>> состо€ни€м/ситуаци€м
> >>>> с помощью динамической медитации и проведени€ границ до тех пор, пока
> >>>> не
> >>>> найду свою целостность (при этом понима€, что в этой жизни €
> >>>> целостности
> >>>> могу и не достичь).
> >>>
> >>> >> „е-то как-то только мы подозрительно ѕросто об этом поговорили. :)))
> >>>
> >>>> ƒа вроде вс сказано уже :)
> >>>
> >>>> ѕривет!
> >>>> √еоргий.
> >>>
> >>>> ////////
> >>>
> >>>> ----- Original Message -----
> >>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
> >>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>>> Sent: Thursday, April 21, 2011 7:36 PM
> >>>> Subject: [klein-by]Re: ’очу ”читьс€
> >>>
> >>>
> >>>>> ѕривет, √еоргий!
> >>>>>
> >>>>>> ƒействительно продвигает, ведь ответ на несущественный с виду вопрос,
> >>>>>> может
> >>>>>> быть последним кусочком дл€ понимани€ чего-то более значительного.
> >>>>>
> >>>>> ƒа. “олько не зависай на это мысли, так как это будет позвол€ть тебе
> >>>>> задавать бесконечное кол-во несущественных вопросов :))))
> >>>>>
> >>>>>
> >>>>>> —ейчас € увидел свою ошибку в разделении своего существовани€ на 2
> >>>>>> потока:
> >>>>>> 1. ƒуховное развитие
> >>>>>> 2. ∆изнь в мире
> >>>>>> и с помощью движени€ в потоке 1, хотел получить некий стабильный
> >>>>>> результат/состо€ние в потоке 2.
> >>>>>>  ак следствие - не всегда объ€снимое дл€ мен€ зависание в каком-то
> >>>>>> очередном
> >>>>>> состо€нии.
> >>>>>> “еперь € пон€л, что эти потоки - одно целое :)
> >>>>>
> >>>>> Ќу ты... как-то очень быстро это пон€л. ƒаже подозрительно :)))
> >>>>> ¬ общем это весьма такой фундаментальный философский вопрос.
> >>>>> Ќе философский в смысле интеллектуальна€ конструкци€, а философский -
> >>>>> пров€занный сквозь жизнь, сквозь теб€ и жизнь. Ќу круто!
> >>>>>
> >>>>>
> >>>>>> и с помощью движени€ в потоке 1, хотел получить некий стабильный
> >>>>>> результат/состо€ние в потоке 2.
> >>>>>
> >>>>> ѕон€тно о чем речь, да. ƒл€ себ€ € определ€ю этот уровень как
> >>>>> стартовый. ћожно с него стартануть, но это не путь, это подготовка к
> >>>>> пути. » подготовка неплоха€, так как это позвол€ет окрепнуть. Ќо
> >>>>> окрепнув, что ты будешь делать? - сидеть в монастыре? ’одить на
> >>>>> практики? »ли - 5 дней в неделю ходить на работу, а 2 дн€ на практики?
> >>>>> :)))) Ќу как-то так. :))) » это считать духовным развититем? :))
> >>>>>
> >>>>>
> >>>>>> “еперь € пон€л, что эти потоки - одно целое :)
> >>>>>
> >>>>> ƒа, и это серьезный вызов.
> >>>>>
> >>>>> „е-то как-то только мы подозрительно ѕросто об этом поговорили. :)))
> >>>>>
> >>>>> ѕривет!
> >>>>> –ома
> >>>>>
> >>>>> ///
> >>>>>
> >>>>>
> >>>>> ¬ы писали 21 апрел€ 2011 г., 17:32:58:
> >>>>>
> >>>>>> –ома, привет!
> >>>>>
> >>>>>> —пасибо за такое детальное по€снение :)
> >>>>>
> >>>>>>> Ќо на каждый несущественный вопрос (который теб€ безусловно хоть на
> >>>>>>> йоту,
> >>>>>>> но продвигает) - ты получаешь что-то типа по башке. :)))
> >>>>>
> >>>>>> ƒействительно продвигает, ведь ответ на несущественный с виду вопрос,
> >>>>>> может
> >>>>>> быть последним кусочком дл€ понимани€ чего-то более значительного.
> >>>>>> —ейчас
> >>>>>> —П
> >>>>>> увидел свою ошибку в разделении своего существовани€ на 2 потока:
> >>>>>> 1. ƒуховное развитие
> >>>>>> 2. ∆изнь в мире
> >>>>>> и с помощью движени€ в потоке 1, хотел получить некий стабильный
> >>>>>> результат/состо€ние в потоке 2.
> >>>>>>  ак следствие - не всегда объ€снимое дл€ мен€ зависание в каком-то
> >>>>>> очередном
> >>>>>> состо€нии.
> >>>>>> “еперь € пон€л, что эти потоки - одно целое :)
> >>>>>
> >>>>>>> —транна€ получаетс€
> >>>>>>> ситуаци€ - мы просим задавать вопросы, ты задаешь, ты молодец, но
> >>>>>>> посто€нно
> >>>>>>> получаешь по башке, что за фигн€? :))
> >>>>>
> >>>>>> Ёто нормально, € же ученик :) ≈сли получаю по башке, значит есть над
> >>>>>> чем
> >>>>>> работать!! —пасибо за то, что показываешь мен€ со стороны!! :)
> >>>>>
> >>>>>> ѕривет,
> >>>>>> √еоргий
> >>>>>
> >>>>>> //////
> >>>>>
> >>>>>> ----- Original Message -----
> >>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
> >>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>>>>> Sent: Thursday, April 21, 2011 11:26 AM
> >>>>>> Subject: [klein-by]Re: ’очу ”читьс€
> >>>>>
> >>>>>
> >>>>>>> Ёто знаешь как выгл€дит, √еоргий :))
> >>>>>>> ”ченик, чтобы задать насто€щий вопрос, добратьс€ до него, должен
> >>>>>>> перед
> >>>>>>> ним задать р€д несущественных вопросов (безусловно они дл€ него
> >>>>>>> будут
> >>>>>>> существенными всегда). “о есть это практически аксиома, типа другого
> >>>>>>> пути
> >>>>>>> нет. ѕоэтому, например мы пишем - пишите в школу, задавайте вопросы.
> >>>>>>> Ќо на каждый несущественный вопрос (который теб€ безусловно хоть на
> >>>>>>> йоту,
> >>>>>>> но продвигает) - ты получаешь что-то типа по башке. :))) —транна€
> >>>>>>> получаетс€
> >>>>>>> ситуаци€ - мы просим задавать вопросы, ты задаешь, ты молодец, но
> >>>>>>> посто€нно
> >>>>>>> получаешь по башке, что за фигн€? :)) » так будет до тех пор, пока
> >>>>>>> ты
> >>>>>>> не
> >>>>>>> задаешь
> >>>>>>> нужный вопрос. “аков путь насто€щего обучени€. :))
> >>>>>>> ѕривет!
> >>>>>>> –ома
> >>>>>>>
> >>>>>>> ///
> >>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>> ¬ы писали 21 апрел€ 2011 г., 12:02:11:
> >>>>>>>
> >>>>>>>> ѕривет √еоргий!
> >>>>>>>
> >>>>>>>>> —кажи пожалуйста, как пон€ть что € в текущем состо€нии -
> >>>>>>>>> "наблюдатель"?
> >>>>>>>
> >>>>>>>> ѕервое, что нужно знать - это то, что наблюдатель - выращиваетс€.
> >>>>>>>> “ы не готовый робот, которому сообщи программу и он станет ее
> >>>>>>>> выполн€ть. :)) “ебе нужно вырастить своего наблюдател€.
> >>>>>>>> ≈сли ты его еще пока не чувствуешь у себ€ :)), то можно сказать,
> >>>>>>>> что
> >>>>>>>> ты
> >>>>>>>> часто,
> >>>>>>>> практически всегда - отождествлен с тем, что с тобой происходит,
> >>>>>>>> будь
> >>>>>>>> это то, что ты делаешь, или разные состо€ни€.
> >>>>>>>
> >>>>>>>> Ёто мы здесь конечно в другой модельности уже говорим, что ты
> >>>>>>>> должен
> >>>>>>>> быть
> >>>>>>>> целостным
> >>>>>>>> существом - что означает, что ты на самом деле должен быть "делом"
> >>>>>>>> которое
> >>>>>>>> ты делаешь или "состо€нием" в которое ты вошел. Ќо это уровень,
> >>>>>>>> когда
> >>>>>>>> ты - хоз€ин себ€, когда ты выбираешь то, куда входить и что делать,
> >>>>>>>> тогда любое твое действие будет продолжением теб€. Ќо это другое.
> >>>>>>>
> >>>>>>>>  стати, развитие мышление продвигает теб€ быстро к этому уровню.
> >>>>>>>> «десь нужно оп€ть же сделать сноску: не развитие интеллекта, а
> >>>>>>>> развитие “воей —пособности —амосто€тельно ћыслить. –азвитие
> >>>>>>>> интеллекта - это ѕќƒуровень уровн€ "уметь мыслить". ”меть мыслить -
> >>>>>>>> философское пон€тие, это область духа. –азвитый же интеллект - это
> >>>>>>>> просто развита€ физика.
> >>>>>>>
> >>>>>>>> —ейчас мы говорим о том, что ты еще не вырос. :))) - и мы говорим,
> >>>>>>>> что
> >>>>>>>> первый шаг к взрослению - это начать наблюдать.
> >>>>>>>
> >>>>>>>> “ак вот - наблюдател€ нужно выращивать. Ёто процесс. ќн должен
> >>>>>>>> зан€ть
> >>>>>>>> какое-то врем€. ѕоэтому, например - € не могу тебе ответить на
> >>>>>>>> вопрос
> >>>>>>>> "как пон€ть, что ты в текущем состо€нии - наблюдатель".
> >>>>>>>
> >>>>>>>> “о есть € могу на него ответить и отвечу: ты будешь чувствовать
> >>>>>>>> некоторый зазор между тем, что с тобой происходит и тобой-который
> >>>>>>>> наблюдает.  ак-будто это два разных объекта. Ёто на словах.
> >>>>>>>
> >>>>>>>> Ќо лучший ответ будет тогда - когда ты сам это в какой-то момент
> >>>>>>>> осознаешь.
> >>>>>>>
> >>>>>>>> Ёто вс вопросы и ответы из той же серии, типа: "ј как € узнаю, что
> >>>>>>>> —П
> >>>>>>>> просветлилс€?", ответ: "“ы сам это поймешь".
> >>>>>>>
> >>>>>>>> ѕоэтому, мой ответ таков, что - тебе нужно развивать наблюдател€ и
> >>>>>>>> тогда ты ответишь на свой вопрос.
> >>>>>>>
> >>>>>>>>  ак развивать наблюдател€? ѕросто наблюдай за всем, что ты делаешь.
> >>>>>>>> » не прив€зывайс€ к результатам (к наблюдению). Ёто может зан€ть и
> >>>>>>>> долгое
> >>>>>>>> врем€.
> >>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>>>> » если € "наблюдатель", то кто тогда "де€тель", который "пребывает
> >>>>>>>>> –≤
> >>>>>>>>> состо€нии", принимает решени€ и выходит из текущего состо€ни€?
> >>>>>>>
> >>>>>>>> » ты и ты. “ы и наблюдател и ты тот, за кем наблюдаешь. “ы сразу
> >>>>>>>> два.
> >>>>>>>> Ёто в голове у теб€ разделение только. ѕо сути ты будешь одним.
> >>>>>>>> » это не шизофрении€. :))
> >>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>>>> » какие отношени€ между "наблюдателем" и "де€телем" в процессе
> >>>>>>>>> изучение
> >>>>>>>>> состо€ни€ и
> >>>>>>>>> выхода из него?
> >>>>>>>
> >>>>>>>> ѕр€мые. Ќу как между тобой и тобой. :))) Ќаблюдение за собой не
> >>>>>>>> означает, что то, что ты делаешь - ты перестаешь делать
> >>>>>>>> ответственно.
> >>>>>>>> “ебе нужно продолжать делать то, что ты делаешь, мало того - когда
> >>>>>>>> ты
> >>>>>>>> будешь наблюдать - ты будешь делать это более ответственно, так как
> >>>>>>>> ты
> >>>>>>>> будешь больше осознавать что ты делаешь.
> >>>>>>>
> >>>>>>>> » вот так, понемногу, двига€сь, развивать в себе наблюдател€ и
> >>>>>>>> таким
> >>>>>>>> образом - осознанность.
> >>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>>> » закончу нашей темой: когда человек говорит, что он попал в
> >>>>>>>> какое-то
> >>>>>>>> состо€ние и не может из него выйти... в общем это что-то типа не
> >>>>>>>> уровень Ўколы по ¬торой логике. Ёто еще дошкольный уровень. — этим
> >>>>>>>> не
> >>>>>>>> сюда.
> >>>>>>>
> >>>>>>>> ¬от, поэтому в школе эти темы хоть мы и затрагиваем, но только дл€
> >>>>>>>> того, чтобы быстро продвинутьс€ к основной теме: развитие мышлени€,
> >>>>>>>> проведению границ, самосто€тельному мышлению.
> >>>>>>>
> >>>>>>>> ѕока это все, √еоргий, начальные эзотерическо-развивальческие
> >>>>>>>> вопросы
> >>>>>>>> у теб€ в этом смысле.
> >>>>>>>
> >>>>>>>> ѕривет!
> >>>>>>>> –ома
> >>>>>>>
> >>>>>>>> ///
> >>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>>> ¬ы писали 20 апрел€ 2011 г., 17:49:23:
> >>>>>>>
> >>>>>>>>> ¬сем привет!
> >>>>>>>
> >>>>>>>>> –ома, спасибо за по€снение, очень кстати!
> >>>>>>>
> >>>>>>>>>>Ќаблюдать за состо€нием - сильно
> >>>>>>>>>>отличаетс€ от "пребывать в состо€нии", так как наблюдение
> >>>>>>>>>>означает,
> >>>>>>>>>>что ты "стоишь снаружи". ѕоэтому € говорю, что тебе нужно сто€ть
> >>>>>>>>>>всегда снаружи своих состо€ний, пребыва€ в них
> >>>>>>>
> >>>>>>>>> —кажи пожалуйста, как пон€ть что € в текущем состо€нии -
> >>>>>>>>> "наблюдатель"?
> >>>>>>>>> –Ш
> >>>>>>>>> если € "наблюдатель", то кто тогда "де€тель", который "пребывает в
> >>>>>>>>> состо€нии", принимает решени€ и выходит из текущего состо€ни€? »
> >>>>>>>>> какие
> >>>>>>>>> отношени€ между "наблюдателем" и "де€телем" в процессе изучение
> >>>>>>>>> состо€ни€ и
> >>>>>>>>> выхода из него?
> >>>>>>>
> >>>>>>>>> ѕривет!
> >>>>>>>>> √еоргий
> >>>>>>>
> >>>>>>>>> /////
> >>>>>>>
> >>>>>>>>> ----- Original Message -----
> >>>>>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
> >>>>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>>>>>>>> Sent: Wednesday, April 20, 2011 4:06 PM
> >>>>>>>>> Subject: [klein-by]Re: ’очу ”читьс€
> >>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>>>>> ќл€ привет!
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> ќтношени€ к состо€ни€м должно быть только одно: изучить их.
> >>>>>>>>>>>> ≈сли ты в них задерживаешьс€ - то значит чего-то они тебе еще
> >>>>>>>>>>>> дают,
> >>>>>>>>>>>> поэтому страдать ты можешь хоть 10 лет, но никому ты не
> >>>>>>>>>>>> докажешь
> >>>>>>>>>>>> что
> >>>>>>>>>>>> тебе от этого плохо. „то кайфуешь, даже в депрессивном шоке -
> >>>>>>>>>>>> это
> >>>>>>>>>>>> да.
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> Ќе пон€ла.
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> —осто€ни€ - это не ты. ѕоэтому пребывать в них можно только по
> >>>>>>>>>> одной
> >>>>>>>>>> причине - изучить их. ƒа, это позици€. Ќо следу€ этой позиции -
> >>>>>>>>>> ты
> >>>>>>>>>> изменишь к состо€ни€м свое отношение и будешь знать, что любое
> >>>>>>>>>> состо€ние можно изменить и выйти из него. Ѕезусловно - некоторые
> >>>>>>>>>> состо€ни€ - это мощна€ штука и просто так из некоторых из них не
> >>>>>>>>>> выйти. Ќо если ты будешь знать и помнить, что любое состо€ни€ дл€
> >>>>>>>>>> теб€
> >>>>>>>>>> должно €вл€тьс€ (установка) только предметом изучени€ - ты будешь
> >>>>>>>>>> находить силы выходить из них. »ли, пребывать в них хот€ бы
> >>>>>>>>>> осознанно.
> >>>>>>>>>> »ли - наблюдать их, пребыва€ в них. Ќаблюдать за состо€нием -
> >>>>>>>>>> сильно
> >>>>>>>>>> отличаетс€ от "пребывать в состо€нии", так как наблюдение
> >>>>>>>>>> означает,
> >>>>>>>>>> что ты "стоишь снаружи". ѕоэтому € говорю, что тебе нужно сто€ть
> >>>>>>>>>> всегда снаружи своих состо€ний, пребыва€ в них.
> >>>>>>>>>> » еще € говорю, что люба€ тво€ задержка в том или ином
> >>>>>>>>>> состо€нии -
> >>>>>>>>>> что-то тебе дает. »менно ƒј±“. “ы что-то получаешь, наход€сь в
> >>>>>>>>>> нем -
> >>>>>>>>>> какую-то "выгоду". :))) ≈сли прин€ть эту позицию - последует
> >>>>>>>>>> следующий
> >>>>>>>>>> логический вовод: любое твое депрессивное состо€ние, в котором ты
> >>>>>>>>>> задерживаешьс€ - тебе Ќ”∆Ќќ. ј это значит, что люба€ тво€ жалоба
> >>>>>>>>>> на
> >>>>>>>>>> это состо€ние при пребывании в этом состо€нии - обман - и себ€ и
> >>>>>>>>>> окружающих.
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> ѕривет!
> >>>>>>>>>> –ома
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> ///
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> ¬ы писали 20 апрел€ 2011 г., 16:07:02:
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> ѕривет –ома.
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> Ќу, дорога€, ты вот сначала и разберись чего там у теб€ -
> >>>>>>>>>>>> гемморой
> >>>>>>>>>>>> —Б
> >>>>>>>>>>>> врачами или все-таки "к себе не как к живому".
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> Ќо если и с помощью нашей переписки разобралась в этом - ито
> >>>>>>>>>>>> хорошо.
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> ƒа. —пасибо.
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> ќтношени€ к состо€ни€м должно быть только одно: изучить их.
> >>>>>>>>>>>> ≈сли ты в них задерживаешьс€ - то значит чего-то они тебе еще
> >>>>>>>>>>>> дают,
> >>>>>>>>>>>> поэтому страдать ты можешь хоть 10 лет, но никому ты не
> >>>>>>>>>>>> докажешь
> >>>>>>>>>>>> что
> >>>>>>>>>>>> тебе от этого плохо. „то кайфуешь, даже в депрессивном шоке -
> >>>>>>>>>>>> это
> >>>>>>>>>>>> да.
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> Ќе пон€ла.
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> ћне то твои жалобы вообще побоку, а вот дл€ теб€ они выйдут
> >>>>>>>>>>>> боком,
> >>>>>>>>>>>> будешь жаловатьс€ - будешь очень медленно двигатьс€.
> >>>>>>>>>>>> ј жаловатьс€, € так вижу - ты любишь. Ќу, пожалей еще себ€ пару
> >>>>>>>>>>>> кальп.
> >>>>>>>>>>>> :))))
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> ≈стественно. Ќе вижу что жалуюсь. ”же рефлекторно видимо.
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> > »тогом было то, что когда € осознала что вс€ мо€ работа не
> >>>>>>>>>>>> > приносит
> >>>>>>>>>>>> > пользы,
> >>>>>>>>>>>> а приносит только ущерб,
> >>>>>>>>>>>> > € пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
> >>>>>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> ќл€, то, что ты пишешь - это все начинающиенские мысли.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> ¬се просто здесь: если тво€ работа не приносит пользы, а только
> >>>>>>>>>>>> ущерб
> >>>>>>>>>>>> - то это ты значит еще учишьс€, работать учишьс€,
> >>>>>>>>>>>> коммуницировать.
> >>>>>>>>>>>> ”ченик всегда учитс€ за счет кого-то: учител€, компании,
> >>>>>>>>>>>> товарища,
> >>>>>>>>>>>> коллектива
> >>>>>>>>>>>> –Є —В.–і.
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> “ам было так что журналу € пользу приносила в виде доходов с
> >>>>>>>>>>> продажи
> >>>>>>>>>>> рекламы,
> >>>>>>>>>>> а люд€м которые эту рекламу дают ущерб. ƒевизом журнала было
> >>>>>>>>>>> продажи
> >>>>>>>>>>> любой ценой.
> >>>>>>>>>>> Ћюбой ценой € конечно не продавала, люди как то сами на контакт
> >>>>>>>>>>> шли.
> >>>>>>>>>>> ѕродавала то что не стоило таких денег и не работало. ”видела €
> >>>>>>>>>>> это
> >>>>>>>>>>> спуст€ врем€.
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> >> > € пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
> >>>>>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> –екламодател€м которым € продала рекламную площадь и их вложени€
> >>>>>>>>>>> не
> >>>>>>>>>>> оправдались
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> ¬ыгл€дит это так, что ты пришла возместить ущерб другим - за их
> >>>>>>>>>>>> же
> >>>>>>>>>>>> счет. :)))))
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> ќни мне платили тот минимум который окупал дорогу и телефон.
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> >  онечно еще от мужа от бедного отв€затьс€ не могу, как пила
> >>>>>>>>>>>> > дружба
> >>>>>>>>>>>> > была все два года, говорила говорила читай хелпы, он то их
> >>>>>>>>>>>> > конечно
> >>>>>>>>>>>> > читал, а € нет.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> ј он то хоть хотел вообще читать ƒзен-хелпы? :)))))))
> >>>>>>>>>>>> Ќу это просто вопрос, можно не отвечать, € в общем не знаю
> >>>>>>>>>>>> вашей
> >>>>>>>>>>>> ситуации, да и не так интересно.
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> ƒа.
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> > ¬ообщем тыква € начинаю все с начала.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> ”дачи! :))))
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> —пасибо.
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> ќл€, если € пишу тебе что-то жесткое - то только с целью пнуть
> >>>>>>>>>>>> теб€
> >>>>>>>>>>>> –Є
> >>>>>>>>>>>> как-то продвинуть в понимании.
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> ƒа жестко, но хорошо. ѕолезно.
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> ќл€.
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> ////
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> Wed, 20 Apr 2011 15:18:44 +0400 письмо от sambul
> >>>>>>>>>>> <samrom@mail.ru>:
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> ѕривет, ќл€!
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> > ƒа, пон€ла. ƒа понимаю что беречь себ€ нужно. ѕрочитала твое
> >>>>>>>>>>>> > письмо
> >>>>>>>>>>>> > –Є
> >>>>>>>>>>>> > пон€ла
> >>>>>>>>>>>> фишка была не в том,
> >>>>>>>>>>>> > что € себ€ не берегу, а в том что € всеми возможными
> >>>>>>>>>>>> > способами
> >>>>>>>>>>>> > пытаюсь избежать врачей и самого состо€ни€ слабости
> >>>>>>>>>>>> > и того и другого € боюсь, конечно накладывает свой отпечаток
> >>>>>>>>>>>> > то,
> >>>>>>>>>>>> > что € сколько не сталкивалась с врачами все ну на столько
> >>>>>>>>>>>> > печально выходило, что они сами не хотели мен€ видеть.¬ итоге
> >>>>>>>>>>>> > мое
> >>>>>>>>>>>> > здоровье дл€ них и дл€ мен€ осталось загадкой и теперь
> >>>>>>>>>>>> > € просто от одного слова "врач" покрываюсь зелеными п€тнами.
> >>>>>>>>>>>> > –Р
> >>>>>>>>>>>> > когда мне сказали мы вот сейчас прививочку вашему сыночечку,
> >>>>>>>>>>>> > так € бежала и не огл€дывалась. “ак что € отношусь к себе
> >>>>>>>>>>>> > пр€м
> >>>>>>>>>>>> > очень как к живому просто не знаю как лечитьс€.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> Ќу, дорога€, ты вот сначала и разберись чего там у теб€ -
> >>>>>>>>>>>> гемморой
> >>>>>>>>>>>> —Б
> >>>>>>>>>>>> врачами или все-таки "к себе не как к живому".
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> Ќо если и с помощью нашей переписки разобралась в этом - ито
> >>>>>>>>>>>> хорошо.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> > я пол года была в депресивном шоке, в школу писать не могла,
> >>>>>>>>>>>> > потому
> >>>>>>>>>>>> > как считала это сопл€ми слюн€ми и просто состо€нием.
> >>>>>>>>>>>> > Ќо позже € не только посчитала это состо€нием, мен€ немного
> >>>>>>>>>>>> > осенило
> >>>>>>>>>>>> > что все это лишь состо€ни€ и € могу быть немного встороне от
> >>>>>>>>>>>> > этих
> >>>>>>>>>>>> > состо€ний. » ни все равно все проход€т если пр€м все равно
> >>>>>>>>>>>> > делать
> >>>>>>>>>>>> > что
> >>>>>>>>>>>> > то и
> >>>>>>>>>>>> не скулить.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> ќтношени€ к состо€ни€м должно быть только одно: изучить их.
> >>>>>>>>>>>> ≈сли ты в них задерживаешьс€ - то значит чего-то они тебе еще
> >>>>>>>>>>>> дают,
> >>>>>>>>>>>> поэтому страдать ты можешь хоть 10 лет, но никому ты не
> >>>>>>>>>>>> докажешь
> >>>>>>>>>>>> что
> >>>>>>>>>>>> тебе от этого плохо. „то кайфуешь, даже в депрессивном шоке -
> >>>>>>>>>>>> это
> >>>>>>>>>>>> да.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> > “€жко выжить в гл€нцевом журнале оставшись собой.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> Ёто мнение новичка, начинающего. ќтбрасывай всю эту ерунду.
> >>>>>>>>>>>> ѕереставай жаловатьс€.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> ћне то твои жалобы вообще побоку, а вот дл€ теб€ они выйдут
> >>>>>>>>>>>> боком,
> >>>>>>>>>>>> будешь жаловатьс€ - будешь очень медленно двигатьс€.
> >>>>>>>>>>>> ј жаловатьс€, € так вижу - ты любишь. Ќу, пожалей еще себ€ пару
> >>>>>>>>>>>> кальп.
> >>>>>>>>>>>> :))))
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> > »тогом было то, что когда € осознала что вс€ мо€ работа не
> >>>>>>>>>>>> > приносит
> >>>>>>>>>>>> > пользы,
> >>>>>>>>>>>> а приносит только ущерб,
> >>>>>>>>>>>> > € пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
> >>>>>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> ќл€, то, что ты пишешь - это все начинающиенские мысли.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> ¬се просто здесь: если тво€ работа не приносит пользы, а только
> >>>>>>>>>>>> ущерб
> >>>>>>>>>>>> - то это ты значит еще учишьс€, работать учишьс€,
> >>>>>>>>>>>> коммуницировать.
> >>>>>>>>>>>> ”ченик всегда учитс€ за счет кого-то: учител€, компании,
> >>>>>>>>>>>> товарища,
> >>>>>>>>>>>> коллектива
> >>>>>>>>>>>> –Є —В.–і.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> Ќе приносит ущерб тот, кто уже умеет что-то делать. ≈сли ты в
> >>>>>>>>>>>> своей
> >>>>>>>>>>>> работе что-то умеешь делать и выполн€ешь задачи - то значит ты
> >>>>>>>>>>>> Ќе
> >>>>>>>>>>>> можешь принести ущерб. ”щерб в этом случае ты можешь нанести
> >>>>>>>>>>>> другим
> >>>>>>>>>>>> или процессу, только если ты - сволочь - ну там, палки в колеса
> >>>>>>>>>>>> вставл€ешь
> >>>>>>>>>>>> коллегам, ругаешьс€, копризничаешь, работу запарываешь.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> > € пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
> >>>>>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> ¬ыгл€дит это так, что ты пришла возместить ущерб другим - за их
> >>>>>>>>>>>> же
> >>>>>>>>>>>> счет. :)))))
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> > Ћюди были в шоке, но работу дали. ј потом все как то пошло и
> >>>>>>>>>>>> > дело
> >>>>>>>>>>>> > любимое и детишкам от моей работы хорошо и развитие есть
> >>>>>>>>>>>> > и мне и люд€м.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> ƒа, значит вот чему-то научилась и стала делать работу, стала
> >>>>>>>>>>>> выдавать
> >>>>>>>>>>>> результат. »з ученика перешла в полезного работника.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> ¬от и вс€ ситуаци€. :)))
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> > ѕотому как порой € своей де€тельностью только все хуже делаю.
> >>>>>>>>>>>> > Ќо это конечно относитс€ только к определенным внешним и
> >>>>>>>>>>>> > внутренним
> >>>>>>>>>>>> > вопросам, которые так или иначе пересекаютс€ всего лишь с
> >>>>>>>>>>>> > неправильным воспри€тием мира или моим самомнением.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> ƒа, может быть к ќпределенным только внешним и внутренним
> >>>>>>>>>>>> вопросам,
> >>>>>>>>>>>> да,
> >>>>>>>>>>>> вполне.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> >  онечно еще от мужа от бедного отв€затьс€ не могу, как пила
> >>>>>>>>>>>> > дружба
> >>>>>>>>>>>> > была все два года, говорила говорила читай хелпы, он то их
> >>>>>>>>>>>> > конечно
> >>>>>>>>>>>> > читал, а € нет.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> ј он то хоть хотел вообще читать ƒзен-хелпы? :)))))))
> >>>>>>>>>>>> Ќу это просто вопрос, можно не отвечать, € в общем не знаю
> >>>>>>>>>>>> вашей
> >>>>>>>>>>>> ситуации, да и не так интересно.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> > ¬ообщем тыква € начинаю все с начала.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> ”дачи! :))))
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> ќл€, если € пишу тебе что-то жесткое - то только с целью пнуть
> >>>>>>>>>>>> теб€
> >>>>>>>>>>>> –Є
> >>>>>>>>>>>> как-то продвинуть в понимании.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> ѕривет!
> >>>>>>>>>>>> –ома
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> ///
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> ¬ы писали 19 апрел€ 2011 г., 22:39:55:
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> > ѕривет –ома.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> >> ћожно посмотреть на это как на две противоположные вещи: 1.
> >>>>>>>>>>>> >> что
> >>>>>>>>>>>> >> ты
> >>>>>>>>>>>> >> не
> >>>>>>>>>>>> >> бережешь себ€, потому что и действительно - чего себ€ тут
> >>>>>>>>>>>> >> беречь
> >>>>>>>>>>>> >> при
> >>>>>>>>>>>> >> этой простуде - ну типа так поступают честные люди, честные
> >>>>>>>>>>>> >> —Б
> >>>>>>>>>>>> >> самим
> >>>>>>>>>>>> >> собой, весьма благородное внутреннее начало, и многие себ€
> >>>>>>>>>>>> >> не
> >>>>>>>>>>>> >> берегут
> >>>>>>>>>>>> конечно
> >>>>>>>>>>>> >> :)))
> >>>>>>>>>>>> >> 2. ћожно посмотреть здесь на то, что ты действительно не
> >>>>>>>>>>>> >> понимаешь
> >>>>>>>>>>>> >> что
> >>>>>>>>>>>> >> себ€ нужно беречь, перегибаешь палку, плохо к себе
> >>>>>>>>>>>> >> относишьс€
> >>>>>>>>>>>> >> ты
> >>>>>>>>>>>> >> :)))))
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> Ќо € склон€юсь к 1-му.
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> ќсновной затык у теб€ не в вопросе "этична ты или нет".
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> ј в том, что ты вз€ла из чужого разговора вот эту фразу:
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> > » главное совсем не понимаю как к себе "как к живому".
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> » начала примен€ть к себе.
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> ј это ошибка.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> > ƒа, пон€ла. ƒа понимаю что беречь себ€ нужно. ѕрочитала твое
> >>>>>>>>>>>> > письмо
> >>>>>>>>>>>> > –Є
> >>>>>>>>>>>> > пон€ла
> >>>>>>>>>>>> фишка была не в том,
> >>>>>>>>>>>> > что € себ€ не берегу, а в том что € всеми возможными
> >>>>>>>>>>>> > способами
> >>>>>>>>>>>> > пытаюсь избежать врачей и самого состо€ни€ слабости
> >>>>>>>>>>>> > и того и другого € боюсь, конечно накладывает свой отпечаток
> >>>>>>>>>>>> > то,
> >>>>>>>>>>>> > что € сколько не сталкивалась с врачами все ну на столько
> >>>>>>>>>>>> > печально выходило, что они сами не хотели мен€ видеть.¬ итоге
> >>>>>>>>>>>> > мое
> >>>>>>>>>>>> > здоровье дл€ них и дл€ мен€ осталось загадкой и теперь
> >>>>>>>>>>>> > € просто от одного слова "врач" покрываюсь зелеными п€тнами.
> >>>>>>>>>>>> > –Р
> >>>>>>>>>>>> > когда мне сказали мы вот сейчас прививочку вашему сыночечку,
> >>>>>>>>>>>> > так € бежала и не огл€дывалась. “ак что € отношусь к себе
> >>>>>>>>>>>> > пр€м
> >>>>>>>>>>>> > очень как к живому просто не знаю как лечитьс€.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> >> 1. Ќе паритьс€ по поводу уравновешинности и выравнивости -
> >>>>>>>>>>>> >> будешь
> >>>>>>>>>>>> >> паритьс€ - загонишь себ€ в еще более глубокие закосы.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> > я пол года была в депресивном шоке, в школу писать не могла,
> >>>>>>>>>>>> > потому
> >>>>>>>>>>>> > как считала это сопл€ми слюн€ми и просто состо€нием.
> >>>>>>>>>>>> > Ќо позже € не только посчитала это состо€нием, мен€ немного
> >>>>>>>>>>>> > осенило
> >>>>>>>>>>>> > что все это лишь состо€ни€ и € могу быть немного встороне от
> >>>>>>>>>>>> > этих
> >>>>>>>>>>>> > состо€ний. » ни все равно все проход€т если пр€м все равно
> >>>>>>>>>>>> > делать
> >>>>>>>>>>>> > что
> >>>>>>>>>>>> > то и
> >>>>>>>>>>>> не скулить.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> >> 2. «аниматьс€ своими делами и делать их искренне (тогда
> >>>>>>>>>>>> >> закосы
> >>>>>>>>>>>> >> будут
> >>>>>>>>>>>> >> уходить).
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> > ѕросто очень сурьезный вопрос ))))))
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> > “€жко выжить в гл€нцевом журнале оставшись собой. ќн мен€ не
> >>>>>>>>>>>> > убил
> >>>>>>>>>>>> > потому что четко знала сколько там должна проработать и как.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> > »тогом было то, что когда € осознала что вс€ мо€ работа не
> >>>>>>>>>>>> > приносит
> >>>>>>>>>>>> > пользы,
> >>>>>>>>>>>> а приносит только ущерб,
> >>>>>>>>>>>> > € пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
> >>>>>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
> >>>>>>>>>>>> > Ћюди были в шоке, но работу дали. ј потом все как то пошло и
> >>>>>>>>>>>> > дело
> >>>>>>>>>>>> > любимое и детишкам от моей работы хорошо и развитие есть
> >>>>>>>>>>>> > и мне и люд€м.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> >> » запомни: многие внутренние вещи разрешаютс€ не потому, что
> >>>>>>>>>>>> >> ты
> >>>>>>>>>>>> >> занимаешьс€ ими, а потому что ты занимаешьс€ не ими.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> > «олотые слова. ¬нешние у мен€ тоже некоторые так разрешаютс€.
> >>>>>>>>>>>> > ѕотому как порой € своей де€тельностью только все хуже делаю.
> >>>>>>>>>>>> > Ќо это конечно относитс€ только к определенным внешним и
> >>>>>>>>>>>> > внутренним
> >>>>>>>>>>>> > вопросам, которые так или иначе пересекаютс€ всего лишь с
> >>>>>>>>>>>> > неправильным воспри€тием мира или моим самомнением.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> >  онечно еще от мужа от бедного отв€затьс€ не могу, как пила
> >>>>>>>>>>>> > дружба
> >>>>>>>>>>>> > была все два года, говорила говорила читай хелпы, он то их
> >>>>>>>>>>>> > конечно
> >>>>>>>>>>>> > читал, а € нет. Ќа моменте "читай и читай" так зависла, что
> >>>>>>>>>>>> > сама
> >>>>>>>>>>>> > не
> >>>>>>>>>>>> > заметила как мой муж уже далеко, а € ему все читай и читай,
> >>>>>>>>>>>> > ток
> >>>>>>>>>>>> > уже
> >>>>>>>>>>>> > не ему а пустому месту. ¬ообщем тыква € начинаю все с начала.
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> > ќл€
> >>>>>>>>>>>> > ///
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> > Tue, 19 Apr 2011 13:03:35 +0400 письмо от sambul
> >>>>>>>>>>>> > <samrom@mail.ru>:
> >>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> >> ѕривет ќл€!
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> > ќчень сильно обижаю людей.
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> > ћне сейчас очень интересен вопрос этичности
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> ≈сли видишь, что обижаешь людей, то значит, что в тебе уже
> >>>>>>>>>>>> >> достаточно
> >>>>>>>>>>>> >> этичности, поэтому с этичностью у теб€ все в пор€дке :)))
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> > » главное совсем не понимаю как к себе "как к живому". Ёто
> >>>>>>>>>>>> >> > конечно
> >>>>>>>>>>>> >> > может глупо, но вот ситуаци€. ѕодн€лась у мен€
> >>>>>>>>>>>> >> > температура,
> >>>>>>>>>>>> >> > а € умылась и дальше работать или вот уже совсем мен€
> >>>>>>>>>>>> >> > загнуло,
> >>>>>>>>>>>> >> > –∞
> >>>>>>>>>>>> >> > —П
> >>>>>>>>>>>> >> > все равно буду работать, муж мне говорит "ќль, ты там
> >>>>>>>>>>>> >> > может
> >>>>>>>>>>>> >> > чаю
> >>>>>>>>>>>> >> > и под плед", а €: "нет не помру".
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> ћожно посмотреть на это как на две противоположные вещи: 1.
> >>>>>>>>>>>> >> что
> >>>>>>>>>>>> >> ты
> >>>>>>>>>>>> >> не
> >>>>>>>>>>>> >> бережешь себ€, потому что и действительно - чего себ€ тут
> >>>>>>>>>>>> >> беречь
> >>>>>>>>>>>> >> при
> >>>>>>>>>>>> >> этой простуде - ну типа так поступают честные люди, честные
> >>>>>>>>>>>> >> —Б
> >>>>>>>>>>>> >> самим
> >>>>>>>>>>>> >> собой, весьма благородное внутреннее начало, и многие себ€
> >>>>>>>>>>>> >> не
> >>>>>>>>>>>> >> берегут
> >>>>>>>>>>>> конечно
> >>>>>>>>>>>> >> :)))
> >>>>>>>>>>>> >> 2. ћожно посмотреть здесь на то, что ты действительно не
> >>>>>>>>>>>> >> понимаешь
> >>>>>>>>>>>> >> что
> >>>>>>>>>>>> >> себ€ нужно беречь, перегибаешь палку, плохо к себе
> >>>>>>>>>>>> >> относишьс€
> >>>>>>>>>>>> >> ты
> >>>>>>>>>>>> >> :)))))
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> Ќо € склон€юсь к 1-му.
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> ќсновной затык у теб€ не в вопросе "этична ты или нет".
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> ј в том, что ты вз€ла из чужого разговора вот эту фразу:
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> > » главное совсем не понимаю как к себе "как к живому".
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> » начала примен€ть к себе.
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> ј это ошибка.
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >>  то тебе сказал, что тебе нужно обращать внимание на эту
> >>>>>>>>>>>> >> тему?
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> ¬се в пор€дке у теб€.
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> Ќу да, применила эту модель на себ€ - конечно начала видеть
> >>>>>>>>>>>> >> кос€ки
> >>>>>>>>>>>> >> –Є
> >>>>>>>>>>>> >> проблемы лишние накручивать.
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> ѕросто нужно сначала разобратьс€ - нужна тебе эта модель,
> >>>>>>>>>>>> >> чтобы
> >>>>>>>>>>>> >> работать с ней или нет.
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> > ћуж заболел, говорит: "вз€л отгул буду дома сегодн€
> >>>>>>>>>>>> >> > лечитьс€",
> >>>>>>>>>>>> >> > –∞
> >>>>>>>>>>>> >> > —П
> >>>>>>>>>>>> >> > его спрашиваю: "что с тобой?", а он мне: "температура у
> >>>>>>>>>>>> >> > мен€",
> >>>>>>>>>>>> >> > –∞
> >>>>>>>>>>>> >> > —П
> >>>>>>>>>>>> >> > ему: "фи температура, подумаешь неженка".
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> Ќу да, а здесь общаешьс€ с другим как с собой - вполне
> >>>>>>>>>>>> >> обычна€
> >>>>>>>>>>>> >> картинка
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> > ¬от € это сначала не замечала, а потом смотрю и думаю
> >>>>>>>>>>>> >> > что-то
> >>>>>>>>>>>> >> > —П
> >>>>>>>>>>>> перебарщиваю
> >>>>>>>>>>>> >> —Б
> >>>>>>>>>>>> >> > де€тельностью и мало того что сама остановитьс€ не могу,
> >>>>>>>>>>>> >> > так
> >>>>>>>>>>>> >> > еще
> >>>>>>>>>>>> >> > –Є
> >>>>>>>>>>>> >> > окружающих пырю и пинаю.
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> ѕодобные наблюдени€ всегда хороши, это говорит о скачке
> >>>>>>>>>>>> >> осознанности,
> >>>>>>>>>>>> >> так что можно радоватьс€ таким событи€м.
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> > » это один из заносов в сторону, и что нужно
> >>>>>>>>>>>> >> > уравновешивать
> >>>>>>>>>>>> >> > –Є
> >>>>>>>>>>>> выравниватьс€,
> >>>>>>>>>>>> >> но как?
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> 1. Ќе паритьс€ по поводу уравновешинности и выравнивости -
> >>>>>>>>>>>> >> будешь
> >>>>>>>>>>>> >> паритьс€ - загонишь себ€ в еще более глубокие закосы.
> >>>>>>>>>>>> >> 2. «аниматьс€ своими делами и делать их искренне (тогда
> >>>>>>>>>>>> >> закосы
> >>>>>>>>>>>> >> будут
> >>>>>>>>>>>> >> уходить).
> >>>>>>>>>>>> >> 3. —охран€ть хорошее настроение.
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> » запомни: многие внутренние вещи разрешаютс€ не потому, что
> >>>>>>>>>>>> >> ты
> >>>>>>>>>>>> >> занимаешьс€ ими, а потому что ты занимаешьс€ не ими.
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> ѕривет!
> >>>>>>>>>>>> >> –ома
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> ///
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> ¬ы писали 17 апрел€ 2011 г., 14:04:09:
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> > ѕривет Ўкола.
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> > ƒавно не писала, потому что очень много всего происходит,
> >>>>>>>>>>>> >> > много
> >>>>>>>>>>>> >> > вопросов,
> >>>>>>>>>>>> >> > а как их правильно задать еще не пон€ла .
> >>>>>>>>>>>> >> > ћне сейчас очень интересен вопрос этичности и отношени€ к
> >>>>>>>>>>>> >> > себе
> >>>>>>>>>>>> >> > как
> >>>>>>>>>>>> >> > –Ї
> >>>>>>>>>>>> живому
> >>>>>>>>>>>> >> существу.
> >>>>>>>>>>>> >> > ѕотому что, как вижу, у мен€ это отсутствует, а нужно,
> >>>>>>>>>>>> >> > очень
> >>>>>>>>>>>> >> > нужно,
> >>>>>>>>>>>> >> > эти качества приобретать и наращивать.
> >>>>>>>>>>>> >> > ќчень сильно обижаю людей. ѕри этом, потом понимаю, что
> >>>>>>>>>>>> >> > вообще
> >>>>>>>>>>>> >> > можно было как-то иначе среагировать,
> >>>>>>>>>>>> >> > м€гче сказать ответ на вопрос который они задали.
> >>>>>>>>>>>> >> > » главное совсем не понимаю как к себе "как к живому". Ёто
> >>>>>>>>>>>> >> > конечно
> >>>>>>>>>>>> >> > может глупо, но вот ситуаци€. ѕодн€лась у мен€
> >>>>>>>>>>>> >> > температура,
> >>>>>>>>>>>> >> > а € умылась и дальше работать или вот уже совсем мен€
> >>>>>>>>>>>> >> > загнуло,
> >>>>>>>>>>>> >> > –∞
> >>>>>>>>>>>> >> > —П
> >>>>>>>>>>>> >> > все равно буду работать, муж мне говорит "ќль, ты там
> >>>>>>>>>>>> >> > может
> >>>>>>>>>>>> >> > чаю
> >>>>>>>>>>>> >> > и под плед", а €: "нет не помру". ј сама-то чувствую, что
> >>>>>>>>>>>> >> > плохо
> >>>>>>>>>>>> >> > мне. “ак ладно €, люди то окружающие.
> >>>>>>>>>>>> >> > ћуж заболел, говорит: "вз€л отгул буду дома сегодн€
> >>>>>>>>>>>> >> > лечитьс€",
> >>>>>>>>>>>> >> > –∞
> >>>>>>>>>>>> >> > —П
> >>>>>>>>>>>> >> > его спрашиваю: "что с тобой?", а он мне: "температура у
> >>>>>>>>>>>> >> > мен€",
> >>>>>>>>>>>> >> > –∞
> >>>>>>>>>>>> >> > —П
> >>>>>>>>>>>> >> > ему: "фи температура, подумаешь неженка". ¬от € это
> >>>>>>>>>>>> >> > сначала
> >>>>>>>>>>>> >> > не
> >>>>>>>>>>>> >> > замечала, а потом смотрю и думаю что-то € перебарщиваю с
> >>>>>>>>>>>> >> > де€тельностью и мало того что сама остановитьс€ не могу,
> >>>>>>>>>>>> >> > так
> >>>>>>>>>>>> >> > еще
> >>>>>>>>>>>> >> > –Є
> >>>>>>>>>>>> >> > окружающих пырю и пинаю. я знаю, что все должно быть в
> >>>>>>>>>>>> >> > меру.
> >>>>>>>>>>>> >> > –Ш
> >>>>>>>>>>>> >> > это
> >>>>>>>>>>>> >> > один из заносов в сторону, и что нужно уравновешивать и
> >>>>>>>>>>>> >> > выравниватьс€, но
> >>>>>>>>>>>> >> как?
> >>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>> >> > ќл€.
> >
> >
> >
> >
> > -------------------------------
> > Ќадпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Ёто система развити€ человека как менеджера и менеджера
> > как человека.
> > http://nadprof.ru
>
>
>
> -------------------------------
> Ќадпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Ёто система развити€ человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> http://nadprof.ru

-------------------------------
Ќадпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Ёто система развити€ человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2011