[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



z{S}?x<n+\?)ƒ!5@<M4t
??Zm9JyQѕривет, –ома!

> ≈сли ты не действуешь, ты обнаружишь, что тебе и нечего спрашивать.

ƒа, так ведь и было, блин, когда только подписалс€ на школу:) —пасибо за:

> ”читьс€ - это не читать. ”читьс€ - это действовать.

ќгромное. ќчень воврем€.
ѕривет!
јнтон:)

///////////////////

Sat, 23 Apr 2011 13:42:53 +0400 письмо от sambul <samrom@mail.ru>:

> —казочник,
> дл€ развити€ мышлени€ - необходимо чтобы твои вопросы напр€мую были
> св€заны с твоими действи€ми в мире.  ак только ты начинаешь задавать
> вопросы, которые касаютс€ абстрактных вещей, то начинаетс€ то, что
> сейчас у теб€.
>
> ≈сли ты еще не пон€л - учитьс€ в школе - это прежде всего мен€ть свои
> действи€ в мире, мен€ть свою жизнь.
>
> ”читьс€ - это не читать. ”читьс€ - это действовать. „итать - это
> "накопление необходимой горочки информации" дл€ того, чтобы начать
> действовать.
>
> „то происходит в твоей жизни?  ем ты работаешь? „то ты сделал
> насто€щего, подвижнического, смелого по отношению к себе за последнее
> врем€?
>
> ѕока твои вопросы будут абстрактны, пока они не будут касатьс€
> реальной фактуры твоей жизни - ты будешь в такой ситуации,
> ты будешь просасывать. :)))
>
> Ќо вопрос твой очень хороший, правильный, это фактурный, конкретный вопрос.
>
> ƒалее ищи вопросы, которые будут св€заны с твоими действи€ми в мире, с
> решени€ми, с выборами, с конкретными проблемами, если хочешь.
> ≈сли ты не действуешь, ты обнаружишь, что тебе и нечего спрашивать.
>
> ѕривет!
> –ома
>
> ///
>
>
> ¬ы писали 22 апрел€ 2011 г., 23:26:54:
>
> > ѕривет, –ома!
>
> > ј почему от этих правильных вопросов, что € задаю, мне пон€тней ничего
> > не становитс€. ѕочему у мен€ ассоциативные цепочки вопросов не
> > развиваютс€, почему € туплю над ƒзен’елпами. я перестал улавливать
> > смысл сказанного в хелпах, чтение идет по поверхности, не проника€ в
> > глубь, не оставл€€ после себ€ осозновани€ прочитанного. ѕочему € не
> > осазнаю прочитанных текстов?
>
> > ѕривет!
> > —казочник.
>
> > ¬ы писали 22 апрел€ 2011 г., 22:45:59:
>
> >>> ¬от € за это и спрашиваю, почему у ¬иктора правильные вопросы, про
> >>> путь в библиотеку возникают, а у мен€ нет? „то за фигн€, € не догон€ю
> >>> чета.
>
>
> >> Ёто очень серьезный вопрос. :)))))
>
> >> ћогу теб€ уверить только —казочник, что ты не расстраивайс€, все там
> >> будем :)))), просто ты продолжай старатьс€, продолжай двигатьс€, все
> >> хорошо. ¬ школу пишешь - молодец, вопросы правильные задаешь - вот так
> >> и нужно продолжать. ј мы тебе поможем. :))
>
> >> ѕривет!
> >> –ома
>
> >> ///
>
>
> >> ¬ы писали 22 апрел€ 2011 г., 22:33:20:
>
> >>> ѕривет, –ома!
>
> >>> ¬от € за это и спрашиваю, почему у ¬иктора правильные вопросы, про
> >>> путь в библиотеку возникают, а у мен€ нет? „то за фигн€, € не догон€ю
> >>> чета.
>
> >>> ѕривет!
> >>> —казочник.
>
>
> >>> ¬ы писали 22 апрел€ 2011 г., 22:07:03:
>
> >>>>> я от себ€ добавлю. ћен€ не колбасит. ” мен€ внутри все ровно и
> >>>>> можно даже сказать красиво:)
>
> >>>> ¬ этом разница, —казочник, что ƒжоки ¬иктору выслала ссылку, а тебе
> >>>> нет :))))
>
> >>>> ѕривет!
> >>>> –ома
>
> >>>> ///
>
>
> >>>> ¬ы писали 22 апрел€ 2011 г., 16:38:32:
>
> >>>>> ѕривет —казочник!
>
> >>>>>> фигн€ вс это, не обращай внимани€. а когда колбасит ¬иктора, ему
> >>>>>> такие тексты успокоительные читать дают?
>
> >>>>> :)))) я от себ€ добавлю. ћен€ не колбасит. ” мен€ внутри все ровно и
> >>>>> можно даже сказать красиво:)
> >>>>> ƒа, внешние событи€ мен€ выкидывают в разные состо€ни€, но дл€ мен€
> >>>>> это не имеет никакого значени€.
>
> >>>>> я задавал уточн€ющие вопросы, чтобы лучше ориентироватьс€. Ќу типа,
> >>>>> "как пройти в библиотеку?", раз уж € решил туда идти.
> >>>>> ƒжоки мен€ не успокаивала же, типа "ну ниче, браток, потерпи,
> >>>>> дойдешь:)". ѕотому что в этом никто не поможет, или ты решил идти и
> >>>>> идешь, несмотр€ ни на что, или нет. ќна показала мне карту, и
> >>>>> подсказала как лучше идти, за что € ей благодарен.
>
> >>>>> ѕривет,
> >>>>> ¬иктор
> >>>>> ///
>
> >>>>> 2011/4/22 tdv-mb <tdv-mb@mail.ru>:
> >>>>>> ѕривет, joki.
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>> вот полезный дл€ теб€ сейчас текст тут
> >>>>>>> http://a-pashkevich.livejournal.com/88060.html
> >>>>>>
> >>>>>> ¬от –мне –интересно, –почему когда колбасило мен€, мне писали, что мол
> >>>>>> фигн€ вс это, не обращай внимани€. а когда колбасит ¬иктора, ему
> >>>>>> такие тексты успокоительные читать дают?
> >>>>>>
> >>>>>> ѕривет!
> >>>>>> —казочник.
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>> ¬ы писали 22 апрел€ 2011 г., 14:13:26:
> >>>>>>
> >>>>>>> ѕривет ¬иктор
> >>>>>>
> >>>>>>>> состо€ние. ѕоэтому € прилагаю усили€ не дл€ того, чтобы вернутьс€ в
> >>>>>>>> базовое состо€ние, а дл€ того, чтобы выйти из него:)
> >>>>>>
> >>>>>>> в границах желательно базовое это то которое выше, тогда когда
> >>>>>>> выбрасывает то стараешьс€ вернутьс€, потому что пока ты не развилс€
> >>>>>>> достаточно теб€ из него часто выкидывает.
> >>>>>>> в границах реально базовое это то которое пониже, тогда ты все врем€
> >>>>>>> стараешьс€ чтобы из него выйти.
> >>>>>>> как ни проводи надо старатьс€ развиватьс€.
> >>>>>>> нормальный процесс то что потом будет все реже выкидывать и дл€ этого
> >>>>>>> уже нужен будет серьезные поводы чем сейчас.
> >>>>>>
> >>>>>>> вот полезный дл€ теб€ сейчас текст тут
> >>>>>>> http://a-pashkevich.livejournal.com/88060.html
> >>>>>>
> >>>>>>> ѕривет
> >>>>>>
> >>>>>>> joki
> >>>>>>> /////////
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>>> ѕривет ƒжоки,
> >>>>>>
> >>>>>>>>> относительно недавно только переключилось, каждый думает что раз уж
> >>>>>>>>> переключилось то дальше всегда так будет, но это не так.
> >>>>>>
> >>>>>>>> јга, есть така€ мысль. „то это окончательно, а возвраты непон€тно
> >>>>>>>> зачем происход€т.
> >>>>>>
> >>>>>>>>> ѕереключение это это некоторое загл€дывание вперед как оно может
> работать.
> >>>>>>
> >>>>>>>> ј вот это мен€ет угол зрени€:) “ак пон€тнее:) “о есть, € на самом
> деле
> >>>>>>>> еще не переключилс€, и вс€кие закосы - это и есть мое условно базовое
> >>>>>>>> состо€ние. ѕоэтому € прилагаю усили€ не дл€ того, чтобы вернутьс€ в
> >>>>>>>> базовое состо€ние, а дл€ того, чтобы выйти из него:)
> >>>>>>
> >>>>>>>>> Ќо потом чтобы оно действительно так заработало нужно нарастить
> много качеств
> >>>>>>>>> чем ты и занимаешьс€, так что все нормально.
> >>>>>>
> >>>>>>>> ќк, буду дальше наращивать:) —пасибо.
> >>>>>>
> >>>>>>>> ѕривет,
> >>>>>>>> ¬иктор
> >>>>>>>> ///
> >>>>>>
> >>>>>>>> On 4/22/11, joki <joki.verano@gmail.com> wrote:
> >>>>>>>>> ѕривет ¬иктор
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> ћного зависит от точки процесса к которой ты находишьс€.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> возвращаюсь к нему. » это не зат€жные процессы, это происходит чуть
> ли
> >>>>>>>>>> не каждый день - такие американские горки. Ќа них уходит много сил.
> –Р
> >>>>>>>>>> это сильно снижает  ѕƒ работы, да и вообще де€тельности.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> ¬се у теб€ нормально. ѕотом произойдет оптимизаци€ на то на что надо
> >>>>>>>>> было много сил чтобы удержать потом надо будет меньше. ” теб€
> сознание
> >>>>>>>>> относительно недавно только переключилось, каждый думает что раз уж
> >>>>>>>>> переключилось то дальше всегда так будет, но это не так.
> ѕереключение
> >>>>>>>>> это это некоторое загл€дывание вперед как оно может работать. Ќо
> потом
> >>>>>>>>> чтобы оно действительно так заработало нужно нарастить много качеств
> >>>>>>>>> чем ты и занимаешьс€, так что все нормально.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> joki
> >>>>>>>>> ///////////
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> ѕривет –ома,
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> Ќо одно дело они дл€ теб€ на том уровне будут как "профилактика"
> или
> >>>>>>>>>>> как "меры безопасности". ј на этом уровне - единственное спасение
> –Є
> >>>>>>>>>>> вечное лекарство. :)))) Ќу, не вечное, но очень длинное. ¬от
> просто знать
> >>>>>>>>>>> об этом, какую-то позицию по этому поводу нужно выработать.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> »нтересный вопрос. ¬о-первых, хочу уточнить, что ты имеешь в виду
> под
> >>>>>>>>>> "профилактика" или "вечное лекарство".
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> ¬о-вторрых, € не пользуюсь методиками. ” мен€ есть така€ установка,
> >>>>>>>>>> что "правильные действи€ и мышление" это уже и профилактика и
> >>>>>>>>>> лекарство. “о есть € делаю свое дело, чередую работу и отдых, не
> гон€ю
> >>>>>>>>>> лишних мыслей и не думаю о наличии или отстуствии энергии, когда
> >>>>>>>>>> нужно, она всегда есть.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> Ќо бывает так, что иногда забываю обо всем этом, причем мгновенно.
> >>>>>>>>>> Ќачинаю хотеть вс€кой хрени, мечтать о "сбыче мечт", беспокоитьс€ и
> >>>>>>>>>> сомневатьс€ по вс€ким поводам. ¬ыручает то, что € знаю свое
> "базовое"
> >>>>>>>>>> состо€ние и, чувству€ диссонанс, начинаю разбиратьс€, и в итоге
> >>>>>>>>>> возвращаюсь к нему. » это не зат€жные процессы, это происходит чуть
> ли
> >>>>>>>>>> не каждый день - такие американские горки. Ќа них уходит много сил.
> –Р
> >>>>>>>>>> это сильно снижает  ѕƒ работы, да и вообще де€тельности.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> ѕродолжаю не морщить лоб и идти дальше, но может есть что-то, чего
> —П
> >>>>>>>>>> не учитываю, не вижу?
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> » еще, ты пишешь:
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> перепрыгнуть на другой уровень энергетики, отношени€ к себе,
> >>>>>>>>>>> внутренней плотности и хорошего настроени€. :))
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>  ак разгл€деть разницу меежду тем, когда ты прив€зываешьс€ к этому
> >>>>>>>>>> уровню и просто находишьс€ на этом уровне? » что находитс€ за этим
> >>>>>>>>>> уровнем?
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> ѕривет,
> >>>>>>>>>> ¬иктор
> >>>>>>>>>> ///
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> On 4/22/11, sambul <samrom@mail.ru> wrote:
> >>>>>>>>>>> ѕривет јнтон!
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> ѕричм это ощутимо. ¬от пусть давит кака€-то тоска например, ты
> >>>>>>>>>>>> (условное обращение) не отдашьс€ потоку негатива, а просто
> >>>>>>>>>>>> осознашь себ€. “оска - не уходит, она как была, так и есть,
> только
> >>>>>>>>>>>> это не мен€ет ничего дл€ твоих действий. “ы е фиксируешь - ага,
> вот
> >>>>>>>>>>>> она и дальше поехало. “обой не руководит поток эмоций, ты
> осташьс€
> >>>>>>>>>>>> собой, осознанно. » действуешь:) Ќе в€знешь в жиже собственных
> >>>>>>>>>>>> ощущений, не упиваешьс€ "мучени€ми".
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> ƒа, все так. » это должен быть не долгий период - это все пройти и
> >>>>>>>>>>> перепрыгнуть на другой уровень энергетики, отношени€ к себе,
> >>>>>>>>>>> внутренней плотности и хорошего настроени€. :))
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>  акие-то методики - другое дело, но с ними не сюда уже :)
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> ћетодики помогают и их нужно знать.
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> Ќо одно дело они дл€ теб€ на том уровне будут как "профилактика"
> или
> >>>>>>>>>>> как "меры безопасности". ј на этом уровне - единственное спасение
> –Є
> >>>>>>>>>>> вечное лекарство. :)))) Ќу, не вечное, но очень длинное. ¬от
> просто знать
> >>>>>>>>>>> об этом, какую-то позицию по этому поводу нужно выработать.
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> ѕривет!
> >>>>>>>>>>> –ома
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> ///
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> ¬ы писали 21 апрел€ 2011 г., 16:58:54:
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> ѕривет, –ома!
> >>>>>>>>>>>> ѕривет, Ўкола!
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> —пасибо, –ома.
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> ѕоэтому € говорю, что тебе нужно сто€ть всегда снаружи своих
> состо€ний,
> >>>>>>>>>>>>> пребыва€ в них.
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>  оан, однако!:) и далее
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>>> » если € "наблюдатель", то кто тогда "де€тель", который
> "пребывает в
> >>>>>>>>>>>>>> состо€нии", принимает решени€ и выходит из текущего состо€ни€?
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> –>> » ты и ты. “ы и наблюдател и ты тот, за кем наблюдаешь. “ы
> сразу два.
> >>>>>>>>>>> –>> Ёто в голове у теб€ разделение только. ѕо сути ты будешь
> одним.
> >>>>>>>>>>> –>> » это не шизофрении€.
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> ƒелать одно и противоположное. ƒальше в по€снении очень, просто
> >>>>>>>>>>>> неверо€тно
> >>>>>>>>>>>> хорошо, оп€ть же:
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> –Ќаблюдение за собой не означает, что то, что ты делаешь - ты
> >>>>>>>>>>>>> перестаешь
> >>>>>>>>>>>>> делать ответственно.
> >>>>>>>>>>>>> “ебе нужно продолжать делать то, что ты делаешь, мало того -
> когда ты
> >>>>>>>>>>>>> будешь наблюдать - ты будешь делать это более ответственно, так
> как ты
> >>>>>>>>>>>>> будешь больше осознавать что ты делаешь.
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> ѕричм это ощутимо. ¬от пусть давит кака€-то тоска например, ты
> >>>>>>>>>>>> (условное обращение) не отдашьс€ потоку негатива, а просто
> >>>>>>>>>>>> осознашь себ€. “оска - не уходит, она как была, так и есть,
> только
> >>>>>>>>>>>> это не мен€ет ничего дл€ твоих действий. “ы е фиксируешь - ага,
> вот
> >>>>>>>>>>>> она и дальше поехало. “обой не руководит поток эмоций, ты
> осташьс€
> >>>>>>>>>>>> собой, осознанно. » действуешь:) Ќе в€знешь в жиже собственных
> >>>>>>>>>>>> ощущений, не упиваешьс€ "мучени€ми". Ёто ещ во врем€ начала
> >>>>>>>>>>>> прочтени€ хелпов понимаетс€. “огда мне ещ как-то так любопытно
> >>>>>>>>>>>> было, смотрю в окно печальный и думаю, а чего это € собственно
> >>>>>>>>>>>> печальный? » как - это так?  акие ощущени€? ј потом в фоновый
> режим
> >>>>>>>>>>>> перешло. ќгорчилс€ - оценка мотивации. ƒействительно, дошкольный
> >>>>>>>>>>>> уровень, когда только задумалс€ о существовании границ
> рассмотрени€,
> >>>>>>>>>>>> мотивации и вообще –-задумалс€.
> >>>>>>>>>>>> » огромное спасибо за вот этот момент!:)
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> –≈сли видишь, что обижаешь людей, то значит, что в тебе уже
> достаточно
> >>>>>>>>>>>>> этичности, поэтому с этичностью у теб€ все в пор€дке :)))
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> Ќе знаю как, но очень воврем€ стимулировало внимание к вниманию.
> –Ш
> >>>>>>>>>>>> в школе делового ѕетрова как раз о нм, и тут такой момент. ѕр€м
> >>>>>>>>>>>> поток, однако!:) —начала возникла мысль - спросить, как его,
> >>>>>>>>>>>> внимание, развивать-то? ѕодумал и вопрос отпал:) √лавное -
> >>>>>>>>>>>> осознание. ќсознашь, что делаешь - внимателен, а не так, что
> >>>>>>>>>>>> "сейчас –быстренько гл€ну, вс равно времени нет, € тут и так
> горшки
> >>>>>>>>>>>> леплю..." .  акие-то методики - другое дело, но с ними не сюда
> уже:)
> >>>>>>>>>>>> —пасибо
> >>>>>>>>>>>> ѕривет!
> >>>>>>>>>>>> јнтон:)
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> ////////
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>> Thu, 21 Apr 2011 12:02:11 +0400 письмо от sambul
> <samrom@mail.ru>:
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> ѕривет √еоргий!
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> > —кажи пожалуйста, как пон€ть что € в текущем состо€нии -
> >>>>>>>>>>>>> > "наблюдатель"?
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> ѕервое, что нужно знать - это то, что наблюдатель -
> выращиваетс€.
> >>>>>>>>>>>>> “ы не готовый робот, которому сообщи программу и он станет ее
> >>>>>>>>>>>>> выполн€ть. – “ебе нужно вырастить своего наблюдател€.
> >>>>>>>>>>>>> ≈сли ты его еще пока не чувствуешь у себ€ :)), то можно сказать,
> что ты
> >>>>>>>>>>>>> часто,
> >>>>>>>>>>>>> практически всегда - отождествлен с тем, что с тобой происходит,
> будь
> >>>>>>>>>>>>> это то, что ты делаешь, или разные состо€ни€.
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> Ёто мы здесь конечно в другой модельности уже говорим, что ты
> должен
> >>>>>>>>>>>>> быть
> >>>>>>>>>>>>> целостным
> >>>>>>>>>>>>> существом - что означает, что ты на самом деле должен быть
> "делом"
> >>>>>>>>>>>>> которое
> >>>>>>>>>>>>> ты делаешь или "состо€нием" в которое ты вошел. Ќо это уровень,
> когда
> >>>>>>>>>>>>> ты - хоз€ин себ€, когда ты выбираешь то, куда входить и что
> делать,
> >>>>>>>>>>>>> тогда любое твое действие будет продолжением теб€. Ќо это
> другое.
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>>  стати, развитие мышление продвигает теб€ быстро к этому уровню.
> >>>>>>>>>>>>> «десь нужно оп€ть же сделать сноску: не развитие интеллекта, а
> >>>>>>>>>>>>> развитие “воей —пособности —амосто€тельно ћыслить. –азвитие
> >>>>>>>>>>>>> интеллекта - это ѕќƒуровень уровн€ "уметь мыслить". ”меть
> мыслить -
> >>>>>>>>>>>>> философское пон€тие, это область духа. –азвитый же интеллект -
> это
> >>>>>>>>>>>>> просто развита€ физика.
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> —ейчас мы говорим о том, что ты еще не вырос. :))) - и мы
> говорим, что
> >>>>>>>>>>>>> первый шаг к взрослению - это начать наблюдать.
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> “ак вот - наблюдател€ нужно выращивать. Ёто процесс. ќн должен
> зан€ть
> >>>>>>>>>>>>> какое-то врем€. ѕоэтому, например - € не могу тебе ответить на
> вопрос
> >>>>>>>>>>>>> "как пон€ть, что ты в текущем состо€нии - наблюдатель".
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> “о есть € могу на него ответить и отвечу: ты будешь чувствовать
> >>>>>>>>>>>>> некоторый зазор между тем, что с тобой происходит и
> тобой-который
> >>>>>>>>>>>>> наблюдает.  ак-будто это два разных объекта. Ёто на словах.
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> Ќо лучший ответ будет тогда - когда ты сам это в какой-то момент
> >>>>>>>>>>>>> осознаешь.
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> Ёто вс вопросы и ответы из той же серии, типа: "ј как € узнаю,
> что €
> >>>>>>>>>>>>> просветлилс€?", ответ: "“ы сам это поймешь".
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> ѕоэтому, мой ответ таков, что - тебе нужно развивать наблюдател€
> –Є
> >>>>>>>>>>>>> тогда ты ответишь на свой вопрос.
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>>  ак развивать наблюдател€? ѕросто наблюдай за всем, что ты
> делаешь.
> >>>>>>>>>>>>> » не прив€зывайс€ к результатам (к наблюдению). Ёто может зан€ть
> –Є
> >>>>>>>>>>>>> долгое
> >>>>>>>>>>>>> врем€.
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> > » если € "наблюдатель", то кто тогда "де€тель", который
> "пребывает в
> >>>>>>>>>>>>> > состо€нии", принимает решени€ и выходит из текущего состо€ни€?
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> » ты и ты. “ы и наблюдател и ты тот, за кем наблюдаешь. “ы сразу
> два.
> >>>>>>>>>>>>> Ёто в голове у теб€ разделение только. ѕо сути ты будешь одним.
> >>>>>>>>>>>>> » это не шизофрении€.
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> > » какие отношени€ между "наблюдателем" и "де€телем" в процессе
> >>>>>>>>>>>>> > изучение
> >>>>>>>>>>>>> состо€ни€ и
> >>>>>>>>>>>>> > выхода из него?
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> ѕр€мые. Ќу как между тобой и тобой. :))) Ќаблюдение за собой не
> >>>>>>>>>>>>> означает, что то, что ты делаешь - ты перестаешь делать
> ответственно.
> >>>>>>>>>>>>> “ебе нужно продолжать делать то, что ты делаешь, мало того -
> когда ты
> >>>>>>>>>>>>> будешь наблюдать - ты будешь делать это более ответственно, так
> как ты
> >>>>>>>>>>>>> будешь больше осознавать что ты делаешь.
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> » вот так, понемногу, двига€сь, развивать в себе наблюдател€ и
> таким
> >>>>>>>>>>>>> образом - осознанность.
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> » закончу нашей темой: когда человек говорит, что он попал в
> какое-то
> >>>>>>>>>>>>> состо€ние и не может из него выйти... в общем это что-то типа не
> >>>>>>>>>>>>> уровень Ўколы по ¬торой логике. Ёто еще дошкольный уровень. —
> этим не
> >>>>>>>>>>>>> сюда.
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> ¬от, поэтому в школе эти темы хоть мы и затрагиваем, но только
> дл€
> >>>>>>>>>>>>> того, чтобы быстро продвинутьс€ к основной теме: развитие
> мышлени€,
> >>>>>>>>>>>>> проведению границ, самосто€тельному мышлению.
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> ѕока это все, √еоргий, начальные эзотерическо-развивальческие
> вопросы
> >>>>>>>>>>>>> у теб€ в этом смысле.
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> ѕривет!
> >>>>>>>>>>>>> –ома
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> ///
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> ¬ы писали 20 апрел€ 2011 г., 17:49:23:
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> > ¬сем привет!
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> > –ома, спасибо за по€снение, очень кстати!
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>Ќаблюдать за состо€нием - сильно
> >>>>>>>>>>>>> >>отличаетс€ от "пребывать в состо€нии", так как наблюдение
> означает,
> >>>>>>>>>>>>> >>что ты "стоишь снаружи". ѕоэтому € говорю, что тебе нужно
> сто€ть
> >>>>>>>>>>>>> >>всегда снаружи своих состо€ний, пребыва€ в них
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> > —кажи пожалуйста, как пон€ть что € в текущем состо€нии -
> >>>>>>>>>>>>> > "наблюдатель"?
> >>>>>>>>>>>>> > –Ш
> >>>>>>>>>>>>> > если € "наблюдатель", то кто тогда "де€тель", который
> "пребывает в
> >>>>>>>>>>>>> > состо€нии", принимает решени€ и выходит из текущего состо€ни€?
> –Ш
> >>>>>>>>>>>>> > какие
> >>>>>>>>>>>>> > отношени€ между "наблюдателем" и "де€телем" в процессе
> изучение
> >>>>>>>>>>>>> > состо€ни€ и
> >>>>>>>>>>>>> > выхода из него?
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> > ѕривет!
> >>>>>>>>>>>>> > √еоргий
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> > /////
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> > ----- Original Message -----
> >>>>>>>>>>>>> > From: "sambul" <samrom@mail.ru>
> >>>>>>>>>>>>> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>>>>>>>>>>>> > Sent: Wednesday, April 20, 2011 4:06 PM
> >>>>>>>>>>>>> > Subject: [klein-by]Re: ’очу ”читьс€
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>>> >> ќл€ привет!
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ќтношени€ к состо€ни€м должно быть только одно: изучить их.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ≈сли ты в них задерживаешьс€ - то значит чего-то они тебе
> еще
> >>>>>>>>>>>>> >>>> дают,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> поэтому страдать ты можешь хоть 10 лет, но никому ты не
> докажешь
> >>>>>>>>>>>>> >>>> что
> >>>>>>>>>>>>> >>>> тебе от этого плохо. „то кайфуешь, даже в депрессивном шоке
> - это
> >>>>>>>>>>>>> >>>> да.
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>> Ќе пон€ла.
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >> —осто€ни€ - это не ты. ѕоэтому пребывать в них можно только
> по одной
> >>>>>>>>>>>>> >> причине - изучить их. ƒа, это позици€. Ќо следу€ этой позиции
> - ты
> >>>>>>>>>>>>> >> изменишь к состо€ни€м свое отношение и будешь знать, что
> любое
> >>>>>>>>>>>>> >> состо€ние можно изменить и выйти из него. Ѕезусловно -
> некоторые
> >>>>>>>>>>>>> >> состо€ни€ - это мощна€ штука и просто так из некоторых из них
> не
> >>>>>>>>>>>>> >> выйти. Ќо если ты будешь знать и помнить, что любое состо€ни€
> дл€
> >>>>>>>>>>>>> >> теб€
> >>>>>>>>>>>>> >> должно €вл€тьс€ (установка) только предметом изучени€ - ты
> будешь
> >>>>>>>>>>>>> >> находить силы выходить из них. »ли, пребывать в них хот€ бы
> >>>>>>>>>>>>> >> осознанно.
> >>>>>>>>>>>>> >> »ли - наблюдать их, пребыва€ в них. Ќаблюдать за состо€нием -
> сильно
> >>>>>>>>>>>>> >> отличаетс€ от "пребывать в состо€нии", так как наблюдение
> означает,
> >>>>>>>>>>>>> >> что ты "стоишь снаружи". ѕоэтому € говорю, что тебе нужно
> сто€ть
> >>>>>>>>>>>>> >> всегда снаружи своих состо€ний, пребыва€ в них.
> >>>>>>>>>>>>> >> » еще € говорю, что люба€ тво€ задержка в том или ином
> состо€нии -
> >>>>>>>>>>>>> >> что-то тебе дает. »менно ƒј±“. “ы что-то получаешь, наход€сь
> в нем -
> >>>>>>>>>>>>> >> какую-то "выгоду". :))) ≈сли прин€ть эту позицию - последует
> >>>>>>>>>>>>> >> следующий
> >>>>>>>>>>>>> >> логический вовод: любое твое депрессивное состо€ние, в
> котором ты
> >>>>>>>>>>>>> >> задерживаешьс€ - тебе Ќ”∆Ќќ. ј это значит, что люба€ тво€
> жалоба на
> >>>>>>>>>>>>> >> это состо€ние при пребывании в этом состо€нии - обман - и
> себ€ и
> >>>>>>>>>>>>> >> окружающих.
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >> ѕривет!
> >>>>>>>>>>>>> >> –ома
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >> ///
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >> ¬ы писали 20 апрел€ 2011 г., 16:07:02:
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>> ѕривет –ома.
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> Ќу, дорога€, ты вот сначала и разберись чего там у теб€ -
> гемморой
> >>>>>>>>>>>>> >>>> —Б
> >>>>>>>>>>>>> >>>> врачами или все-таки "к себе не как к живому".
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> Ќо если и с помощью нашей переписки разобралась в этом -
> ито
> >>>>>>>>>>>>> >>>> хорошо.
> >>>>>>>>>>>>> >>>
> >>>>>>>>>>>>> >>> ƒа. —пасибо.
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ќтношени€ к состо€ни€м должно быть только одно: изучить их.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ≈сли ты в них задерживаешьс€ - то значит чего-то они тебе
> еще
> >>>>>>>>>>>>> >>>> дают,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> поэтому страдать ты можешь хоть 10 лет, но никому ты не
> докажешь
> >>>>>>>>>>>>> >>>> что
> >>>>>>>>>>>>> >>>> тебе от этого плохо. „то кайфуешь, даже в депрессивном шоке
> - это
> >>>>>>>>>>>>> >>>> да.
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>> Ќе пон€ла.
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ћне то твои жалобы вообще побоку, а вот дл€ теб€ они выйдут
> боком,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> будешь жаловатьс€ - будешь очень медленно двигатьс€.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ј жаловатьс€, € так вижу - ты любишь. Ќу, пожалей еще себ€
> пару
> >>>>>>>>>>>>> >>>> кальп.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> :))))
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>> ≈стественно. Ќе вижу что жалуюсь. ”же рефлекторно –видимо.
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > »тогом было то, что когда € осознала что вс€ мо€ работа
> не
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > приносит
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > пользы,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> а приносит только ущерб,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > € пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот
> ущерб
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > возместить своей посильной помощью.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ќл€, то, что ты пишешь - это все начинающиенские мысли.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ¬се просто здесь: если тво€ работа не приносит пользы, а
> только
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ущерб
> >>>>>>>>>>>>> >>>> - то это ты значит еще учишьс€, работать учишьс€,
> коммуницировать.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ”ченик всегда учитс€ за счет кого-то: учител€, компании,
> товарища,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> коллектива
> >>>>>>>>>>>>> >>>> –Є —В.–і.
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>> “ам было так что журналу € пользу приносила в виде доходов с
> >>>>>>>>>>>>> >>> продажи
> >>>>>>>>>>>>> >>> рекламы,
> >>>>>>>>>>>>> >>> а люд€м которые эту рекламу дают ущерб. ƒевизом журнала было
> >>>>>>>>>>>>> >>> продажи
> >>>>>>>>>>>>> >>> любой ценой.
> >>>>>>>>>>>>> >>> Ћюбой ценой € конечно не продавала, люди как то сами на
> контакт
> >>>>>>>>>>>>> >>> шли.
> >>>>>>>>>>>>> >>> ѕродавала то что не стоило таких денег и не работало.
> ”видела €
> >>>>>>>>>>>>> >>> это
> >>>>>>>>>>>>> >>> спуст€ врем€.
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >> >> > € пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот
> ущерб
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > возместить своей посильной помощью.
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>> –екламодател€м которым € продала рекламную площадь и их
> вложени€ не
> >>>>>>>>>>>>> >>> оправдались
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ¬ыгл€дит это так, что ты пришла возместить ущерб другим -
> за их же
> >>>>>>>>>>>>> >>>> счет. :)))))
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>> ќни мне платили тот минимум который окупал дорогу и телефон.
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >  онечно еще от мужа от бедного отв€затьс€ не могу, как
> пила
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > дружба
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > была все два года, говорила говорила читай хелпы, он то
> их
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > конечно
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > читал, а € нет.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ј он то хоть хотел вообще читать ƒзен-хелпы? :)))))))
> >>>>>>>>>>>>> >>>> Ќу это просто вопрос, можно не отвечать, € в общем не знаю
> вашей
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ситуации, да и не так интересно.
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>> ƒа.
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > ¬ообщем тыква € начинаю все с начала.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ”дачи! :))))
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>> —пасибо.
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ќл€, если € пишу тебе что-то жесткое - то только с целью
> пнуть
> >>>>>>>>>>>>> >>>> теб€
> >>>>>>>>>>>>> >>>> –Є
> >>>>>>>>>>>>> >>>> как-то продвинуть в понимании.
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>> ƒа жестко, но хорошо. ѕолезно.
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>> ќл€.
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>> ////
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>> Wed, 20 Apr 2011 15:18:44 +0400 письмо от sambul
> <samrom@mail.ru>:
> >>>>>>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ѕривет, ќл€!
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > ƒа, пон€ла. ƒа понимаю что беречь себ€ нужно. ѕрочитала
> твое
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > письмо и
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > пон€ла
> >>>>>>>>>>>>> >>>> фишка была не в том,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > что € себ€ не берегу, а в том что € всеми возможными
> способами
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > пытаюсь избежать врачей и самого состо€ни€ слабости
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > и того и другого € боюсь, конечно накладывает свой
> отпечаток то,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > что € сколько не сталкивалась с врачами все ну на столько
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > печально выходило, что они сами не хотели мен€ видеть.¬
> итоге
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > мое
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > здоровье дл€ них и дл€ мен€ осталось загадкой и теперь
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > € просто от одного слова "врач" покрываюсь зелеными
> п€тнами. ј
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > когда мне сказали мы вот сейчас прививочку вашему
> сыночечку,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > так € бежала и не огл€дывалась. “ак что € отношусь к себе
> пр€м
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > очень как к живому просто не знаю как лечитьс€.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> Ќу, дорога€, ты вот сначала и разберись чего там у теб€ -
> гемморой
> >>>>>>>>>>>>> >>>> —Б
> >>>>>>>>>>>>> >>>> врачами или все-таки "к себе не как к живому".
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> Ќо если и с помощью нашей переписки разобралась в этом -
> ито
> >>>>>>>>>>>>> >>>> хорошо.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > я пол года была в депресивном шоке, в школу писать не
> могла,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > потому
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > как считала это сопл€ми слюн€ми –и просто состо€нием.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > Ќо позже € не только посчитала это состо€нием, мен€
> немного
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > осенило
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > что все это лишь состо€ни€ и € могу быть немного встороне
> от
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > этих
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > состо€ний. » ни все равно все проход€т если пр€м все
> равно
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > делать
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > что
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > то и
> >>>>>>>>>>>>> >>>> не скулить.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ќтношени€ к состо€ни€м должно быть только одно: изучить их.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ≈сли ты в них задерживаешьс€ - то значит чего-то они тебе
> еще
> >>>>>>>>>>>>> >>>> дают,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> поэтому страдать ты можешь хоть 10 лет, но никому ты не
> докажешь
> >>>>>>>>>>>>> >>>> что
> >>>>>>>>>>>>> >>>> тебе от этого плохо. „то кайфуешь, даже в депрессивном шоке
> - это
> >>>>>>>>>>>>> >>>> да.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > “€жко выжить в гл€нцевом журнале оставшись собой.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> Ёто мнение новичка, начинающего. ќтбрасывай всю эту ерунду.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ѕереставай жаловатьс€.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ћне то твои жалобы вообще побоку, а вот дл€ теб€ они выйдут
> боком,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> будешь жаловатьс€ - будешь очень медленно двигатьс€.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ј жаловатьс€, € так вижу - ты любишь. Ќу, пожалей еще себ€
> пару
> >>>>>>>>>>>>> >>>> кальп.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> :))))
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > »тогом было то, что когда € осознала что вс€ мо€ работа
> не
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > приносит
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > пользы,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> а приносит только ущерб,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > € пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот
> ущерб
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > возместить своей посильной помощью.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ќл€, то, что ты пишешь - это все начинающиенские мысли.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ¬се просто здесь: если тво€ работа не приносит пользы, а
> только
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ущерб
> >>>>>>>>>>>>> >>>> - то это ты значит еще учишьс€, работать учишьс€,
> коммуницировать.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ”ченик всегда учитс€ за счет кого-то: учител€, компании,
> товарища,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> коллектива
> >>>>>>>>>>>>> >>>> –Є —В.–і.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> Ќе приносит ущерб тот, кто уже умеет что-то делать. ≈сли ты
> –≤
> >>>>>>>>>>>>> >>>> своей
> >>>>>>>>>>>>> >>>> работе что-то умеешь делать и выполн€ешь задачи - то значит
> ты Ќе
> >>>>>>>>>>>>> >>>> можешь принести ущерб. ”щерб в этом случае ты можешь
> нанести
> >>>>>>>>>>>>> >>>> другим
> >>>>>>>>>>>>> >>>> или процессу, только если ты - сволочь - ну там, палки в
> колеса
> >>>>>>>>>>>>> >>>> вставл€ешь
> >>>>>>>>>>>>> >>>> коллегам, ругаешьс€, копризничаешь, работу запарываешь.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > € пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот
> ущерб
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > возместить своей посильной помощью.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ¬ыгл€дит это так, что ты пришла возместить ущерб другим -
> за их же
> >>>>>>>>>>>>> >>>> счет. :)))))
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > Ћюди были в шоке, но работу дали. ј потом все как то
> пошло и
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > дело
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > любимое и детишкам от моей работы хорошо и развитие есть
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > и мне и люд€м.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ƒа, значит вот чему-то научилась и стала делать работу,
> стала
> >>>>>>>>>>>>> >>>> выдавать
> >>>>>>>>>>>>> >>>> результат. »з ученика перешла в полезного работника.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ¬от и вс€ ситуаци€. :)))
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > ѕотому как порой € своей де€тельностью только все хуже
> делаю.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > Ќо это конечно относитс€ только к определенным внешним и
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > внутренним
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > вопросам, которые так или иначе пересекаютс€ всего лишь с
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > неправильным воспри€тием мира или моим самомнением.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ƒа, может быть к ќпределенным только внешним и внутренним
> >>>>>>>>>>>>> >>>> вопросам,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> да,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> вполне.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >  онечно еще от мужа от бедного отв€затьс€ не могу, как
> пила
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > дружба
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > была все два года, говорила говорила читай хелпы, он то
> их
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > конечно
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > читал, а € нет.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ј он то хоть хотел вообще читать ƒзен-хелпы? :)))))))
> >>>>>>>>>>>>> >>>> Ќу это просто вопрос, можно не отвечать, € в общем не знаю
> вашей
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ситуации, да и не так интересно.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > ¬ообщем тыква € начинаю все с начала.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ”дачи! :))))
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ќл€, если € пишу тебе что-то жесткое - то только с целью
> пнуть
> >>>>>>>>>>>>> >>>> теб€
> >>>>>>>>>>>>> >>>> –Є
> >>>>>>>>>>>>> >>>> как-то продвинуть в понимании.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ѕривет!
> >>>>>>>>>>>>> >>>> –ома
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ///
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> ¬ы писали 19 апрел€ 2011 г., 22:39:55:
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > ѕривет –ома.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> ћожно посмотреть на это как на две противоположные вещи:
> 1. что
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> ты не
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> бережешь себ€, потому что и действительно - чего себ€
> тут
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> беречь
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> при
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> этой простуде - ну типа так поступают честные люди,
> честные с
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> самим
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> собой, весьма благородное внутреннее начало, и многие
> себ€ не
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> берегут
> >>>>>>>>>>>>> >>>> конечно
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> :)))
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> 2. ћожно посмотреть здесь на то, что ты действительно не
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> понимаешь
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> что
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> себ€ нужно беречь, перегибаешь палку, плохо к себе
> относишьс€
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> ты
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> :)))))
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> Ќо € склон€юсь к 1-му.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> ќсновной затык у теб€ не в вопросе "этична ты или нет".
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> ј в том, что ты вз€ла из чужого разговора вот эту фразу:
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > » главное совсем не понимаю как к себе "как к живому".
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> » начала примен€ть к себе.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> ј это ошибка.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > ƒа, пон€ла. ƒа понимаю что беречь себ€ нужно. ѕрочитала
> твое
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > письмо и
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > пон€ла
> >>>>>>>>>>>>> >>>> фишка была не в том,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > что € себ€ не берегу, а в том что € всеми возможными
> способами
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > пытаюсь избежать врачей и самого состо€ни€ слабости
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > и того и другого € боюсь, конечно накладывает свой
> отпечаток то,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > что € сколько не сталкивалась с врачами все ну на столько
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > печально выходило, что они сами не хотели мен€ видеть.¬
> итоге
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > мое
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > здоровье дл€ них и дл€ мен€ осталось загадкой и теперь
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > € просто от одного слова "врач" покрываюсь зелеными
> п€тнами. ј
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > когда мне сказали мы вот сейчас прививочку вашему
> сыночечку,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > так € бежала и не огл€дывалась. “ак что € отношусь к себе
> пр€м
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > очень как к живому просто не знаю как лечитьс€.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> 1. Ќе паритьс€ по поводу уравновешинности и выравнивости
> -
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> будешь
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> паритьс€ - загонишь себ€ в еще более глубокие закосы.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > я пол года была в депресивном шоке, в школу писать не
> могла,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > потому
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > как считала это сопл€ми слюн€ми –и просто состо€нием.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > Ќо позже € не только посчитала это состо€нием, мен€
> немного
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > осенило
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > что все это лишь состо€ни€ и € могу быть немного встороне
> от
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > этих
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > состо€ний. » ни все равно все проход€т если пр€м все
> равно
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > делать
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > что
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > то и
> >>>>>>>>>>>>> >>>> не скулить.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> 2. «аниматьс€ своими делами и делать их искренне (тогда
> закосы
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> будут
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> уходить).
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > ѕросто очень сурьезный вопрос ))))))
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > “€жко выжить в гл€нцевом журнале оставшись собой. ќн мен€
> не
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > убил
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > потому что четко знала сколько там должна проработать и
> как.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > »тогом было то, что когда € осознала что вс€ мо€ работа
> не
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > приносит
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > пользы,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> а приносит только ущерб,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > € пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот
> ущерб
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > возместить своей посильной помощью.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > Ћюди были в шоке, но работу дали. ј потом все как то
> пошло и
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > дело
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > любимое и детишкам от моей работы хорошо и развитие есть
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > и мне и люд€м.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> » запомни: многие внутренние вещи разрешаютс€ не потому,
> что ты
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> занимаешьс€ ими, а потому что ты занимаешьс€ не ими.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > «олотые слова. ¬нешние у мен€ тоже некоторые так
> разрешаютс€.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > ѕотому как порой € своей де€тельностью только все хуже
> делаю.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > Ќо это конечно относитс€ только к определенным внешним и
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > внутренним
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > вопросам, которые так или иначе пересекаютс€ всего лишь с
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > неправильным воспри€тием мира или моим самомнением.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >  онечно еще от мужа от бедного отв€затьс€ не могу, как
> пила
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > дружба
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > была все два года, говорила говорила читай хелпы, он то
> их
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > конечно
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > читал, а € нет. Ќа моменте "читай и читай" так зависла,
> что сама
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > не
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > заметила как мой муж уже далеко, а € ему все читай и
> читай, ток
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > уже
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > не ему а пустому месту. ¬ообщем тыква € начинаю все с
> начала.
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > ќл€
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > ///
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > Tue, 19 Apr 2011 13:03:35 +0400 письмо от sambul
> >>>>>>>>>>>>> >>>> > <samrom@mail.ru>:
> >>>>>>>>>>>>> >>>>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> ѕривет ќл€!
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > ќчень сильно обижаю людей.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > ћне сейчас очень интересен вопрос этичности
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> ≈сли видишь, что обижаешь людей, то значит, что в тебе
> уже
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> достаточно
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> этичности, поэтому с этичностью у теб€ все в пор€дке
> :)))
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > » главное совсем не понимаю как к себе "как к живому".
> Ёто
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > конечно
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > может глупо, но вот ситуаци€. ѕодн€лась у мен€
> температура,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > а € умылась и дальше работать или вот уже совсем мен€
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > загнуло,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > –∞ —П
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > все равно буду работать, муж мне говорит "ќль, ты там
> может
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > чаю
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > и под плед", а €: "нет не помру".
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> ћожно посмотреть на это как на две противоположные вещи:
> 1. что
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> ты не
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> бережешь себ€, потому что и действительно - чего себ€
> тут
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> беречь
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> при
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> этой простуде - ну типа так поступают честные люди,
> честные с
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> самим
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> собой, весьма благородное внутреннее начало, и многие
> себ€ не
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> берегут
> >>>>>>>>>>>>> >>>> конечно
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> :)))
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> 2. ћожно посмотреть здесь на то, что ты действительно не
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> понимаешь
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> что
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> себ€ нужно беречь, перегибаешь палку, плохо к себе
> относишьс€
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> ты
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> :)))))
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> Ќо € склон€юсь к 1-му.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> ќсновной затык у теб€ не в вопросе "этична ты или нет".
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> ј в том, что ты вз€ла из чужого разговора вот эту фразу:
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > » главное совсем не понимаю как к себе "как к живому".
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> » начала примен€ть к себе.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> ј это ошибка.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>  то тебе сказал, что тебе нужно обращать внимание на эту
> тему?
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> ¬се в пор€дке у теб€.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> Ќу да, применила эту модель на себ€ - конечно начала
> видеть
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> кос€ки и
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> проблемы лишние накручивать.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> ѕросто нужно сначала разобратьс€ - нужна тебе эта
> модель, чтобы
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> работать с ней или нет.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > ћуж заболел, говорит: "вз€л отгул буду дома сегодн€
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > лечитьс€",
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > –∞ —П
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > его спрашиваю: "что с тобой?", а он мне: "температура
> —Г
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > мен€",
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > –∞ —П
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > ему: "фи температура, подумаешь неженка".
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> Ќу да, а здесь общаешьс€ с другим как с собой - вполне
> обычна€
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> картинка
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > ¬от € это сначала не замечала, а потом смотрю и думаю
> что-то
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > —П
> >>>>>>>>>>>>> >>>> перебарщиваю
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> —Б
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > де€тельностью и мало того что сама остановитьс€ не
> могу, так
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > еще и
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > окружающих пырю и пинаю.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> ѕодобные наблюдени€ всегда хороши, это говорит о скачке
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> осознанности,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> так что можно радоватьс€ таким событи€м.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > » это один из заносов в сторону, и что нужно
> уравновешивать и
> >>>>>>>>>>>>> >>>> выравниватьс€,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> но как?
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> 1. Ќе паритьс€ по поводу уравновешинности и выравнивости
> -
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> будешь
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> паритьс€ - загонишь себ€ в еще более глубокие закосы.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> 2. «аниматьс€ своими делами и делать их искренне (тогда
> закосы
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> будут
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> уходить).
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> 3. —охран€ть хорошее настроение.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> » запомни: многие внутренние вещи разрешаютс€ не потому,
> что ты
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> занимаешьс€ ими, а потому что ты занимаешьс€ не ими.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> ѕривет!
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> –ома
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> ///
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> ¬ы писали 17 апрел€ 2011 г., 14:04:09:
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > ѕривет Ўкола.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > ƒавно не писала, потому что очень много всего
> происходит,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > много
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> >
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > вопросов,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > а как их правильно задать еще не пон€ла .
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > ћне сейчас очень интересен вопрос этичности и
> отношени€ к
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > себе
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > как
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > –Ї
> >>>>>>>>>>>>> >>>> живому
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> существу.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > ѕотому что, как вижу, у мен€ это отсутствует, а нужно,
> очень
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > нужно,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > эти качества приобретать и наращивать.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > ќчень сильно обижаю людей. ѕри этом, потом понимаю,
> что
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > вообще
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > можно было как-то иначе среагировать,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > м€гче сказать ответ на вопрос который они задали.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > » главное совсем не понимаю как к себе "как к живому".
> Ёто
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > конечно
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > может глупо, но вот ситуаци€. ѕодн€лась у мен€
> температура,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > а € умылась и дальше работать или вот уже совсем мен€
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > загнуло,
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > –∞ —П
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > все равно буду работать, муж мне говорит "ќль, ты там
> может
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > чаю
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > и под плед", а €: "нет не помру". ј сама-то чувствую,
> что
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > плохо
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > мне. “ак ладно €, люди то окружающие.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > ћуж заболел, говорит: "вз€л отгул буду дома сегодн€
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > лечитьс€",
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > –∞ —П
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > его спрашиваю: "что с тобой?", а он мне: "температура
> —Г
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > мен€",
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > –∞ —П
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > ему: "фи температура, подумаешь неженка". ¬от € это
> сначала
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > не
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > замечала, а потом смотрю и думаю что-то € перебарщиваю
> —Б
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > де€тельностью и мало того что сама остановитьс€ не
> могу, так
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > еще и
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > окружающих пырю и пинаю. я знаю, что все должно быть в
> меру.
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > –Ш
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > это
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > один из заносов в сторону, и что нужно уравновешивать
> –Є
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > выравниватьс€, но
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> как?
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>
> >>>>>>>>>>>>> >>>> >> > ќл€.
>
>
>
>
>
> -------------------------------
> Ќадпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Ёто система развити€ человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> http://nadprof.ru

-------------------------------
Ќадпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Ёто система развити€ человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2011