Re: Хочу_Учиться

Привет, Виктор!

> Во-вторрых, я не пользуюсь методиками. У меня есть такая установка,
> что "правильные действия и мышление" это уже и профилактика и
> лекарство.

Да, все так и есть, все отлично у тебя. :))

> То есть я делаю свое дело, чередую работу и отдых, не гоняю
> лишних мыслей и не думаю о наличии или отстуствии энергии, когда
> нужно, она всегда есть.

Да, все правильно.

> Продолжаю не морщить лоб и идти дальше, но может есть что-то, чего я
> не учитываю, не вижу?

Да, продолжать не морщить лоб и идти дальше.

> что ты имеешь в виду под "профилактика" или "вечное лекарство".

Есть методы, упражнения, называемые практиками, некоторые называются
медитациями. Ты знаешь. :)) Это вполне конкретные упражнения, они помогают,
уравновешивают, балансируют тебя, некоторые направлены на релакс,
некоторые наоборот на возбуждение и здесь на проработку, некоторые на
углубление внутрь, почти все из них - на изучение своего внутреннего
мира, на расширение сознания, на восполнение энергии, в моменты
которых ты можешь что-то осознать новое, понять для себя.
И их множество. Есть энергетические упражнения, например весь Цигун такой.

Когда всЈ так как у тебя - то практикование этих практик-упражнений -
для тебя будет "профилактикой", ты просто будешь успокаиваться,
восполняться, где-то осознанно что-то прорабатывать внутри, где-то
тебе нужно сконцентрироваться на чем-то и разобраться. Практики тебе
здесь помогут. Но они будут для тебя как "ежедневная утренняя
пробежка" - организму будет хорошо, а здесь будет и уму хорошо и
твоему общему состоянию. Но ты и без них обойдешься, а с ними тебе
будет просто лучше.

Когда не всЈ как у тебя - тогда эти практики для людей как "вечное
лекарство" - они занимаются ими - им хорошо, перестают заниматься - их
колобасит, сознание не держится, настроение падает, они теряют
внутренний стержень и т.д.

Это я резко так разделил, в общем обычно в среднем если человек занимается,
а потом перестает - он просто ну как-то откатывается назад немного,
заземляется, все в порядке.

Просто я говорю о том, что когда сознание человека еще только подошло
к стадии распаковывания, взросления - то это часто второй вариант.
Некоторые конечно в нем задерживаются, и думают, что это и есть путь.
Часть пути - да, может быть, но не путь.

Когда уже ты родился :))) - для тебя первый вариант, и так дальше
неспеша и "бодрячком, бодрячком"(с) :)))))

> Как разглядеть разницу меежду тем, когда ты привязываешься к этому
> уровню и просто находишься на этом уровне?

Привязываться возможно только когда ты не находишься на нем, здесь можно
привязываться только к "демо-версиям" что-ли. Когда ты на нем - чего
тебе к нему привязываться, это ты и есть. Думаю, что этот вопрос для
тебя здесь лишний и, ну может из излишнего волнения какого-то твоего,
все нормально, Виктор. :)))

> И что находится за этим уровнем?

Пока я вижу, что просто более стабильное состояние за счет большей
силы и большего понимания.

Ну а там типа - еще большая сила (здесь нужно вставку сделать: это не
сила, которую ты накопил, ну типа копил копил и накопил, нет, это сила
другого рода, про нее правильнее сказать, что она "открывается",
иногда порциями, но это открытие, это не из-за накопления), еще
большее понимание начинает соединяться, резанировать с некоторой
божественной силой, находится на том же уровне - и, человек исчезает.
:)))))

"Турия" - "Четвертое" - называются это состояние... или в Ведах или в
Тантре где-то.

PS. Те, кто думает, что это происходит из-за того, что ты НАРАБОТАЛ,
НАПРАКТИКОВАЛ эти состояния - он ошибается. Это происходит не из-за
наработанных упражнениями состояний, это происходит из-за того, что ты
сам ТАКОЙ. КТО, короче, а не "как" :))))

В общем - упражнениями себе ты путь не проложишь. :)))))

Привет!
Рома

///