[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Рома,

> Но одно дело они для тебя на том уровне будут как "профилактика" или
> как "меры безопасности". А на этом уровне - единственное спасение и
> вечное лекарство. :)))) Ну, не вечное, но очень длинное. Вот просто знать
> об этом, какую-то позицию по этому поводу нужно выработать.

Интересный вопрос. Во-первых, хочу уточнить, что ты имеешь в виду под
"профилактика" или "вечное лекарство".

Во-вторрых, я не пользуюсь методиками. У меня есть такая установка,
что "правильные действия и мышление" это уже и профилактика и
лекарство. То есть я делаю свое дело, чередую работу и отдых, не гоняю
лишних мыслей и не думаю о наличии или отстуствии энергии, когда
нужно, она всегда есть.

Но бывает так, что иногда забываю обо всем этом, причем мгновенно.
Начинаю хотеть всякой хрени, мечтать о "сбыче мечт", беспокоиться и
сомневаться по всяким поводам. Выручает то, что я знаю свое "базовое"
состояние и, чувствуя диссонанс, начинаю разбираться, и в итоге
возвращаюсь к нему. И это не затяжные процессы, это происходит чуть ли
не каждый день - такие американские горки. На них уходит много сил. А
это сильно снижает КПД работы, да и вообще деятельности.

Продолжаю не морщить лоб и идти дальше, но может есть что-то, чего я
не учитываю, не вижу?

И еще, ты пишешь:

> перепрыгнуть на другой уровень энергетики, отношения к себе,
> внутренней плотности и хорошего настроения. :))

Как разглядеть разницу меежду тем, когда ты привязываешься к этому
уровню и просто находишься на этом уровне? И что находится за этим
уровнем?

Привет,
Виктор
///


On 4/22/11, sambul <samrom@mail.ru> wrote:
> Привет Антон!
>
>> ПричЈм это ощутимо. Вот пусть давит какая-то тоска например, ты
>> (условное обращение) не отдаЈшься потоку негатива, а просто
>> осознаЈшь себя. Тоска - не уходит, она как была, так и есть, только
>> это не меняет ничего для твоих действий. Ты еЈ фиксируешь - ага, вот
>> она и дальше поехало. Тобой не руководит поток эмоций, ты остаЈшься
>> собой, осознанно. И действуешь:) Не вязнешь в жиже собственных
>> ощущений, не упиваешься "мучениями".
>
> Да, все так. И это должен быть не долгий период - это все пройти и
> перепрыгнуть на другой уровень энергетики, отношения к себе,
> внутренней плотности и хорошего настроения. :))
>
>> Какие-то методики - другое дело, но с ними не сюда уже :)
>
> Методики помогают и их нужно знать.
>
> Но одно дело они для тебя на том уровне будут как "профилактика" или
> как "меры безопасности". А на этом уровне - единственное спасение и
> вечное лекарство. :)))) Ну, не вечное, но очень длинное. Вот просто знать
> об этом, какую-то позицию по этому поводу нужно выработать.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 21 апреля 2011 г., 16:58:54:
>
>> Привет, Рома!
>> Привет, Школа!
>
>
>> Спасибо, Рома.
>
>>> Поэтому я говорю, что тебе нужно стоять всегда снаружи своих состояний,
>>> пребывая в них.
>
>> Коан, однако!:) и далее
>
>>>> И если я "наблюдатель", то кто тогда "деятель", который "пребывает в
>>>> состоянии", принимает решения и выходит из текущего состояния?
>
> >> И ты и ты. Ты и наблюдател и ты тот, за кем наблюдаешь. Ты сразу два.
> >> Это в голове у тебя разделение только. По сути ты будешь одним.
> >> И это не шизофрениия.
>
>> Делать одно и противоположное. Дальше в пояснении очень, просто невероятно
>> хорошо, опять же:
>
>>> Наблюдение за собой не означает, что то, что ты делаешь - ты перестаешь
>>> делать ответственно.
>>> Тебе нужно продолжать делать то, что ты делаешь, мало того - когда ты
>>> будешь наблюдать - ты будешь делать это более ответственно, так как ты
>>> будешь больше осознавать что ты делаешь.
>
>> ПричЈм это ощутимо. Вот пусть давит какая-то тоска например, ты
>> (условное обращение) не отдаЈшься потоку негатива, а просто
>> осознаЈшь себя. Тоска - не уходит, она как была, так и есть, только
>> это не меняет ничего для твоих действий. Ты еЈ фиксируешь - ага, вот
>> она и дальше поехало. Тобой не руководит поток эмоций, ты остаЈшься
>> собой, осознанно. И действуешь:) Не вязнешь в жиже собственных
>> ощущений, не упиваешься "мучениями". Это ещЈ во время начала
>> прочтения хелпов понимается. Тогда мне ещЈ как-то так любопытно
>> было, смотрю в окно печальный и думаю, а чего это я собственно
>> печальный? И как - это так? Какие ощущения? А потом в фоновый режим
>> перешло. Огорчился - оценка мотивации. Действительно, дошкольный
>> уровень, когда только задумался о существовании границ рассмотрения,
>> мотивации и вообще -задумался.
>> И огромное спасибо за вот этот момент!:)
>
>>> Если видишь, что обижаешь людей, то значит, что в тебе уже достаточно
>>> этичности, поэтому с этичностью у тебя все в порядке :)))
>
>> Не знаю как, но очень вовремя стимулировало внимание к вниманию. И
>> в школе делового Петрова как раз о нЈм, и тут такой момент. Прям
>> поток, однако!:) Сначала возникла мысль - спросить, как его,
>> внимание, развивать-то? Подумал и вопрос отпал:) Главное -
>> осознание. ОсознаЈшь, что делаешь - внимателен, а не так, что
>> "сейчас быстренько гляну, всЈ равно времени нет, я тут и так горшки
>> леплю..." . Какие-то методики - другое дело, но с ними не сюда уже:)
>> Спасибо
>> Привет!
>> Антон:)
>
>
>> ////////
>
>
>> Thu, 21 Apr 2011 12:02:11 +0400 письмо от sambul <samrom@mail.ru>:
>
>>> Привет Георгий!
>>>
>>> > Скажи пожалуйста, как понять что я в текущем состоянии - "наблюдатель"?
>>>
>>> Первое, что нужно знать - это то, что наблюдатель - выращивается.
>>> Ты не готовый робот, которому сообщи программу и он станет ее
>>> выполнять. Тебе нужно вырастить своего наблюдателя.
>>> Если ты его еще пока не чувствуешь у себя :)), то можно сказать, что ты
>>> часто,
>>> практически всегда - отождествлен с тем, что с тобой происходит, будь
>>> это то, что ты делаешь, или разные состояния.
>>>
>>> Это мы здесь конечно в другой модельности уже говорим, что ты должен быть
>>> целостным
>>> существом - что означает, что ты на самом деле должен быть "делом"
>>> которое
>>> ты делаешь или "состоянием" в которое ты вошел. Но это уровень, когда
>>> ты - хозяин себя, когда ты выбираешь то, куда входить и что делать,
>>> тогда любое твое действие будет продолжением тебя. Но это другое.
>>>
>>> Кстати, развитие мышление продвигает тебя быстро к этому уровню.
>>> Здесь нужно опять же сделать сноску: не развитие интеллекта, а
>>> развитие Твоей Способности Самостоятельно Мыслить. Развитие
>>> интеллекта - это ПОДуровень уровня "уметь мыслить". Уметь мыслить -
>>> философское понятие, это область духа. Развитый же интеллект - это
>>> просто развитая физика.
>>>
>>> Сейчас мы говорим о том, что ты еще не вырос. :))) - и мы говорим, что
>>> первый шаг к взрослению - это начать наблюдать.
>>>
>>> Так вот - наблюдателя нужно выращивать. Это процесс. Он должен занять
>>> какое-то время. Поэтому, например - я не могу тебе ответить на вопрос
>>> "как понять, что ты в текущем состоянии - наблюдатель".
>>>
>>> То есть я могу на него ответить и отвечу: ты будешь чувствовать
>>> некоторый зазор между тем, что с тобой происходит и тобой-который
>>> наблюдает. Как-будто это два разных объекта. Это на словах.
>>>
>>> Но лучший ответ будет тогда - когда ты сам это в какой-то момент
>>> осознаешь.
>>>
>>> Это всЈ вопросы и ответы из той же серии, типа: "А как я узнаю, что я
>>> просветлился?", ответ: "Ты сам это поймешь".
>>>
>>> Поэтому, мой ответ таков, что - тебе нужно развивать наблюдателя и
>>> тогда ты ответишь на свой вопрос.
>>>
>>> Как развивать наблюдателя? Просто наблюдай за всем, что ты делаешь.
>>> И не привязывайся к результатам (к наблюдению). Это может занять и долгое
>>> время.
>>>
>>>
>>> > И если я "наблюдатель", то кто тогда "деятель", который "пребывает в
>>> > состоянии", принимает решения и выходит из текущего состояния?
>>>
>>> И ты и ты. Ты и наблюдател и ты тот, за кем наблюдаешь. Ты сразу два.
>>> Это в голове у тебя разделение только. По сути ты будешь одним.
>>> И это не шизофрениия.
>>>
>>>
>>> > И какие отношения между "наблюдателем" и "деятелем" в процессе изучение
>>> состояния и
>>> > выхода из него?
>>>
>>> Прямые. Ну как между тобой и тобой. :))) Наблюдение за собой не
>>> означает, что то, что ты делаешь - ты перестаешь делать ответственно.
>>> Тебе нужно продолжать делать то, что ты делаешь, мало того - когда ты
>>> будешь наблюдать - ты будешь делать это более ответственно, так как ты
>>> будешь больше осознавать что ты делаешь.
>>>
>>> И вот так, понемногу, двигаясь, развивать в себе наблюдателя и таким
>>> образом - осознанность.
>>>
>>>
>>> И закончу нашей темой: когда человек говорит, что он попал в какое-то
>>> состояние и не может из него выйти... в общем это что-то типа не
>>> уровень Школы по Второй логике. Это еще дошкольный уровень. С этим не
>>> сюда.
>>>
>>> Вот, поэтому в школе эти темы хоть мы и затрагиваем, но только для
>>> того, чтобы быстро продвинуться к основной теме: развитие мышления,
>>> проведению границ, самостоятельному мышлению.
>>>
>>> Пока это все, Георгий, начальные эзотерическо-развивальческие вопросы
>>> у тебя в этом смысле.
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 20 апреля 2011 г., 17:49:23:
>>>
>>> > Всем привет!
>>>
>>> > Рома, спасибо за пояснение, очень кстати!
>>>
>>> >>Наблюдать за состоянием - сильно
>>> >>отличается от "пребывать в состоянии", так как наблюдение означает,
>>> >>что ты "стоишь снаружи". Поэтому я говорю, что тебе нужно стоять
>>> >>всегда снаружи своих состояний, пребывая в них
>>>
>>> > Скажи пожалуйста, как понять что я в текущем состоянии - "наблюдатель"?
>>> > й
>>> > если я "наблюдатель", то кто тогда "деятель", который "пребывает в
>>> > состоянии", принимает решения и выходит из текущего состояния? И какие
>>> > отношения между "наблюдателем" и "деятелем" в процессе изучение
>>> > состояния и
>>> > выхода из него?
>>>
>>> > Привет!
>>> > Георгий
>>>
>>> > /////
>>>
>>> > ----- Original Message -----
>>> > From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> > Sent: Wednesday, April 20, 2011 4:06 PM
>>> > Subject: [klein-by]Re: Хочу Учиться
>>>
>>>
>>> >> Оля привет!
>>> >>
>>> >>>> Отношения к состояниям должно быть только одно: изучить их.
>>> >>>> Если ты в них задерживаешься - то значит чего-то они тебе еще дают,
>>> >>>> поэтому страдать ты можешь хоть 10 лет, но никому ты не докажешь что
>>> >>>> тебе от этого плохо. Что кайфуешь, даже в депрессивном шоке - это
>>> >>>> да.
>>> >>
>>> >>> Не поняла.
>>> >>
>>> >> Состояния - это не ты. Поэтому пребывать в них можно только по одной
>>> >> причине - изучить их. Да, это позиция. Но следуя этой позиции - ты
>>> >> изменишь к состояниям свое отношение и будешь знать, что любое
>>> >> состояние можно изменить и выйти из него. Безусловно - некоторые
>>> >> состояния - это мощная штука и просто так из некоторых из них не
>>> >> выйти. Но если ты будешь знать и помнить, что любое состояния для тебя
>>> >> должно являться (установка) только предметом изучения - ты будешь
>>> >> находить силы выходить из них. Или, пребывать в них хотя бы осознанно.
>>> >> Или - наблюдать их, пребывая в них. Наблюдать за состоянием - сильно
>>> >> отличается от "пребывать в состоянии", так как наблюдение означает,
>>> >> что ты "стоишь снаружи". Поэтому я говорю, что тебе нужно стоять
>>> >> всегда снаружи своих состояний, пребывая в них.
>>> >> И еще я говорю, что любая твоя задержка в том или ином состоянии -
>>> >> что-то тебе дает. Именно ДАіТ. Ты что-то получаешь, находясь в нем -
>>> >> какую-то "выгоду". :))) Если принять эту позицию - последует следующий
>>> >> логический вовод: любое твое депрессивное состояние, в котором ты
>>> >> задерживаешься - тебе НУЖНО. А это значит, что любая твоя жалоба на
>>> >> это состояние при пребывании в этом состоянии - обман - и себя и
>>> >> окружающих.
>>> >>
>>> >> Привет!
>>> >> Рома
>>> >>
>>> >> ///
>>> >>
>>> >>
>>> >>
>>> >> Вы писали 20 апреля 2011 г., 16:07:02:
>>> >>
>>> >>> Привет Рома.
>>> >>
>>> >>>> Ну, дорогая, ты вот сначала и разберись чего там у тебя - гемморой с
>>> >>>> врачами или все-таки "к себе не как к живому".
>>> >>>>
>>> >>>> Но если и с помощью нашей переписки разобралась в этом - ито хорошо.
>>> >>>
>>> >>> Да. Спасибо.
>>> >>
>>> >>>> Отношения к состояниям должно быть только одно: изучить их.
>>> >>>> Если ты в них задерживаешься - то значит чего-то они тебе еще дают,
>>> >>>> поэтому страдать ты можешь хоть 10 лет, но никому ты не докажешь что
>>> >>>> тебе от этого плохо. Что кайфуешь, даже в депрессивном шоке - это
>>> >>>> да.
>>> >>
>>> >>> Не поняла.
>>> >>
>>> >>
>>> >>>> Мне то твои жалобы вообще побоку, а вот для тебя они выйдут боком,
>>> >>>> будешь жаловаться - будешь очень медленно двигаться.
>>> >>>> А жаловаться, я так вижу - ты любишь. Ну, пожалей еще себя пару
>>> >>>> кальп.
>>> >>>> :))))
>>> >>
>>> >>
>>> >>
>>> >>> Естественно. Не вижу что жалуюсь. Уже рефлекторно видимо.
>>> >>
>>> >>
>>> >>>> > Итогом было то, что когда я осознала что вся моя работа не
>>> >>>> > приносит
>>> >>>> > пользы,
>>> >>>> а приносит только ущерб,
>>> >>>> > я пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
>>> >>>> > возместить своей посильной помощью.
>>> >>>>
>>> >>>> Оля, то, что ты пишешь - это все начинающиенские мысли.
>>> >>>>
>>> >>>> Все просто здесь: если твоя работа не приносит пользы, а только
>>> >>>> ущерб
>>> >>>> - то это ты значит еще учишься, работать учишься, коммуницировать.
>>> >>>> Ученик всегда учится за счет кого-то: учителя, компании, товарища,
>>> >>>> коллектива
>>> >>>> Й Ф.Д.
>>> >>
>>> >>
>>> >>> Там было так что журналу я пользу приносила в виде доходов с продажи
>>> >>> рекламы,
>>> >>> а людям которые эту рекламу дают ущерб. Девизом журнала было продажи
>>> >>> любой ценой.
>>> >>> Любой ценой я конечно не продавала, люди как то сами на контакт шли.
>>> >>> Продавала то что не стоило таких денег и не работало. Увидела я это
>>> >>> спустя время.
>>> >>
>>> >>
>>> >> >> > я пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
>>> >>>> > возместить своей посильной помощью.
>>> >>
>>> >>> Рекламодателям которым я продала рекламную площадь и их вложения не
>>> >>> оправдались
>>> >>
>>> >>
>>> >>>> Выглядит это так, что ты пришла возместить ущерб другим - за их же
>>> >>>> счет. :)))))
>>> >>
>>> >>> Они мне платили тот минимум который окупал дорогу и телефон.
>>> >>
>>> >>
>>> >>
>>> >>>> > Конечно еще от мужа от бедного отвязаться не могу, как пила дружба
>>> >>>> > была все два года, говорила говорила читай хелпы, он то их конечно
>>> >>>> > читал, а я нет.
>>> >>>>
>>> >>>> А он то хоть хотел вообще читать Дзен-хелпы? :)))))))
>>> >>>> Ну это просто вопрос, можно не отвечать, я в общем не знаю вашей
>>> >>>> ситуации, да и не так интересно.
>>> >>
>>> >>> Да.
>>> >>
>>> >>>> > Вообщем тыква я начинаю все с начала.
>>> >>>>
>>> >>>> Удачи! :))))
>>> >>
>>> >>> Спасибо.
>>> >>
>>> >>>> Оля, если я пишу тебе что-то жесткое - то только с целью пнуть тебя
>>> >>>> Й
>>> >>>> как-то продвинуть в понимании.
>>> >>
>>> >>> Да жестко, но хорошо. Полезно.
>>> >>
>>> >>
>>> >>> Оля.
>>> >>
>>> >>
>>> >>> ////
>>> >>
>>> >>
>>> >>> Wed, 20 Apr 2011 15:18:44 +0400 письмо от sambul <samrom@mail.ru>:
>>> >>
>>> >>>> Привет, Оля!
>>> >>>>
>>> >>>> > Да, поняла. Да понимаю что беречь себя нужно. Прочитала твое
>>> >>>> > письмо и
>>> >>>> > поняла
>>> >>>> фишка была не в том,
>>> >>>> > что я себя не берегу, а в том что я всеми возможными способами
>>> >>>> > пытаюсь избежать врачей и самого состояния слабости
>>> >>>> > и того и другого я боюсь, конечно накладывает свой отпечаток то,
>>> >>>> > что я сколько не сталкивалась с врачами все ну на столько
>>> >>>> > печально выходило, что они сами не хотели меня видеть.В итоге мое
>>> >>>> > здоровье для них и для меня осталось загадкой и теперь
>>> >>>> > я просто от одного слова "врач" покрываюсь зелеными пятнами. А
>>> >>>> > когда мне сказали мы вот сейчас прививочку вашему сыночечку,
>>> >>>> > так я бежала и не оглядывалась. Так что я отношусь к себе прям
>>> >>>> > очень как к живому просто не знаю как лечиться.
>>> >>>>
>>> >>>> Ну, дорогая, ты вот сначала и разберись чего там у тебя - гемморой с
>>> >>>> врачами или все-таки "к себе не как к живому".
>>> >>>>
>>> >>>> Но если и с помощью нашей переписки разобралась в этом - ито хорошо.
>>> >>>>
>>> >>>>
>>> >>>> > Я пол года была в депресивном шоке, в школу писать не могла,
>>> >>>> > потому
>>> >>>> > как считала это соплями слюнями и просто состоянием.
>>> >>>> > Но позже я не только посчитала это состоянием, меня немного
>>> >>>> > осенило
>>> >>>> > что все это лишь состояния и я могу быть немного встороне от этих
>>> >>>> > состояний. И ни все равно все проходят если прям все равно делать
>>> >>>> > что
>>> >>>> > то и
>>> >>>> не скулить.
>>> >>>>
>>> >>>> Отношения к состояниям должно быть только одно: изучить их.
>>> >>>> Если ты в них задерживаешься - то значит чего-то они тебе еще дают,
>>> >>>> поэтому страдать ты можешь хоть 10 лет, но никому ты не докажешь что
>>> >>>> тебе от этого плохо. Что кайфуешь, даже в депрессивном шоке - это
>>> >>>> да.
>>> >>>>
>>> >>>>
>>> >>>> > Тяжко выжить в глянцевом журнале оставшись собой.
>>> >>>>
>>> >>>> Это мнение новичка, начинающего. Отбрасывай всю эту ерунду.
>>> >>>> Переставай жаловаться.
>>> >>>>
>>> >>>> Мне то твои жалобы вообще побоку, а вот для тебя они выйдут боком,
>>> >>>> будешь жаловаться - будешь очень медленно двигаться.
>>> >>>> А жаловаться, я так вижу - ты любишь. Ну, пожалей еще себя пару
>>> >>>> кальп.
>>> >>>> :))))
>>> >>>>
>>> >>>>
>>> >>>> > Итогом было то, что когда я осознала что вся моя работа не
>>> >>>> > приносит
>>> >>>> > пользы,
>>> >>>> а приносит только ущерб,
>>> >>>> > я пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
>>> >>>> > возместить своей посильной помощью.
>>> >>>>
>>> >>>> Оля, то, что ты пишешь - это все начинающиенские мысли.
>>> >>>>
>>> >>>> Все просто здесь: если твоя работа не приносит пользы, а только
>>> >>>> ущерб
>>> >>>> - то это ты значит еще учишься, работать учишься, коммуницировать.
>>> >>>> Ученик всегда учится за счет кого-то: учителя, компании, товарища,
>>> >>>> коллектива
>>> >>>> Й Ф.Д.
>>> >>>>
>>> >>>> Не приносит ущерб тот, кто уже умеет что-то делать. Если ты в своей
>>> >>>> работе что-то умеешь делать и выполняешь задачи - то значит ты Не
>>> >>>> можешь принести ущерб. Ущерб в этом случае ты можешь нанести другим
>>> >>>> или процессу, только если ты - сволочь - ну там, палки в колеса
>>> >>>> вставляешь
>>> >>>> коллегам, ругаешься, копризничаешь, работу запарываешь.
>>> >>>>
>>> >>>>
>>> >>>> > я пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
>>> >>>> > возместить своей посильной помощью.
>>> >>>>
>>> >>>> Выглядит это так, что ты пришла возместить ущерб другим - за их же
>>> >>>> счет. :)))))
>>> >>>>
>>> >>>>
>>> >>>> > Люди были в шоке, но работу дали. А потом все как то пошло и дело
>>> >>>> > любимое и детишкам от моей работы хорошо и развитие есть
>>> >>>> > и мне и людям.
>>> >>>>
>>> >>>> Да, значит вот чему-то научилась и стала делать работу, стала
>>> >>>> выдавать
>>> >>>> результат. Из ученика перешла в полезного работника.
>>> >>>>
>>> >>>> Вот и вся ситуация. :)))
>>> >>>>
>>> >>>>
>>> >>>> > Потому как порой я своей деятельностью только все хуже делаю.
>>> >>>> > Но это конечно относится только к определенным внешним и
>>> >>>> > внутренним
>>> >>>> > вопросам, которые так или иначе пересекаются всего лишь с
>>> >>>> > неправильным восприятием мира или моим самомнением.
>>> >>>>
>>> >>>> Да, может быть к Определенным только внешним и внутренним вопросам,
>>> >>>> да,
>>> >>>> вполне.
>>> >>>>
>>> >>>>
>>> >>>> > Конечно еще от мужа от бедного отвязаться не могу, как пила дружба
>>> >>>> > была все два года, говорила говорила читай хелпы, он то их конечно
>>> >>>> > читал, а я нет.
>>> >>>>
>>> >>>> А он то хоть хотел вообще читать Дзен-хелпы? :)))))))
>>> >>>> Ну это просто вопрос, можно не отвечать, я в общем не знаю вашей
>>> >>>> ситуации, да и не так интересно.
>>> >>>>
>>> >>>>
>>> >>>> > Вообщем тыква я начинаю все с начала.
>>> >>>>
>>> >>>> Удачи! :))))
>>> >>>>
>>> >>>> Оля, если я пишу тебе что-то жесткое - то только с целью пнуть тебя
>>> >>>> Й
>>> >>>> как-то продвинуть в понимании.
>>> >>>>
>>> >>>> Привет!
>>> >>>> Рома
>>> >>>>
>>> >>>> ///
>>> >>>>
>>> >>>>
>>> >>>>
>>> >>>> Вы писали 19 апреля 2011 г., 22:39:55:
>>> >>>>
>>> >>>> > Привет Рома.
>>> >>>>
>>> >>>> >> Можно посмотреть на это как на две противоположные вещи: 1. что
>>> >>>> >> ты не
>>> >>>> >> бережешь себя, потому что и действительно - чего себя тут беречь
>>> >>>> >> при
>>> >>>> >> этой простуде - ну типа так поступают честные люди, честные с
>>> >>>> >> самим
>>> >>>> >> собой, весьма благородное внутреннее начало, и многие себя не
>>> >>>> >> берегут
>>> >>>> конечно
>>> >>>> >> :)))
>>> >>>> >> 2. Можно посмотреть здесь на то, что ты действительно не
>>> >>>> >> понимаешь
>>> >>>> >> что
>>> >>>> >> себя нужно беречь, перегибаешь палку, плохо к себе относишься ты
>>> >>>> >> :)))))
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> Но я склоняюсь к 1-му.
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> Основной затык у тебя не в вопросе "этична ты или нет".
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> А в том, что ты взяла из чужого разговора вот эту фразу:
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> > И главное совсем не понимаю как к себе "как к живому".
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> И начала применять к себе.
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> А это ошибка.
>>> >>>>
>>> >>>>
>>> >>>> > Да, поняла. Да понимаю что беречь себя нужно. Прочитала твое
>>> >>>> > письмо и
>>> >>>> > поняла
>>> >>>> фишка была не в том,
>>> >>>> > что я себя не берегу, а в том что я всеми возможными способами
>>> >>>> > пытаюсь избежать врачей и самого состояния слабости
>>> >>>> > и того и другого я боюсь, конечно накладывает свой отпечаток то,
>>> >>>> > что я сколько не сталкивалась с врачами все ну на столько
>>> >>>> > печально выходило, что они сами не хотели меня видеть.В итоге мое
>>> >>>> > здоровье для них и для меня осталось загадкой и теперь
>>> >>>> > я просто от одного слова "врач" покрываюсь зелеными пятнами. А
>>> >>>> > когда мне сказали мы вот сейчас прививочку вашему сыночечку,
>>> >>>> > так я бежала и не оглядывалась. Так что я отношусь к себе прям
>>> >>>> > очень как к живому просто не знаю как лечиться.
>>> >>>>
>>> >>>>
>>> >>>> >> 1. Не париться по поводу уравновешинности и выравнивости - будешь
>>> >>>> >> париться - загонишь себя в еще более глубокие закосы.
>>> >>>>
>>> >>>> > Я пол года была в депресивном шоке, в школу писать не могла,
>>> >>>> > потому
>>> >>>> > как считала это соплями слюнями и просто состоянием.
>>> >>>> > Но позже я не только посчитала это состоянием, меня немного
>>> >>>> > осенило
>>> >>>> > что все это лишь состояния и я могу быть немного встороне от этих
>>> >>>> > состояний. И ни все равно все проходят если прям все равно делать
>>> >>>> > что
>>> >>>> > то и
>>> >>>> не скулить.
>>> >>>>
>>> >>>>
>>> >>>> >> 2. Заниматься своими делами и делать их искренне (тогда закосы
>>> >>>> >> будут
>>> >>>> >> уходить).
>>> >>>>
>>> >>>>
>>> >>>> > Просто очень сурьезный вопрос ))))))
>>> >>>>
>>> >>>> > Тяжко выжить в глянцевом журнале оставшись собой. Он меня не убил
>>> >>>> > потому что четко знала сколько там должна проработать и как.
>>> >>>>
>>> >>>> > Итогом было то, что когда я осознала что вся моя работа не
>>> >>>> > приносит
>>> >>>> > пользы,
>>> >>>> а приносит только ущерб,
>>> >>>> > я пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
>>> >>>> > возместить своей посильной помощью.
>>> >>>> > Люди были в шоке, но работу дали. А потом все как то пошло и дело
>>> >>>> > любимое и детишкам от моей работы хорошо и развитие есть
>>> >>>> > и мне и людям.
>>> >>>>
>>> >>>>
>>> >>>> >> И запомни: многие внутренние вещи разрешаются не потому, что ты
>>> >>>> >> занимаешься ими, а потому что ты занимаешься не ими.
>>> >>>>
>>> >>>> > Золотые слова. Внешние у меня тоже некоторые так разрешаются.
>>> >>>> > Потому как порой я своей деятельностью только все хуже делаю.
>>> >>>> > Но это конечно относится только к определенным внешним и
>>> >>>> > внутренним
>>> >>>> > вопросам, которые так или иначе пересекаются всего лишь с
>>> >>>> > неправильным восприятием мира или моим самомнением.
>>> >>>>
>>> >>>> > Конечно еще от мужа от бедного отвязаться не могу, как пила дружба
>>> >>>> > была все два года, говорила говорила читай хелпы, он то их конечно
>>> >>>> > читал, а я нет. На моменте "читай и читай" так зависла, что сама
>>> >>>> > не
>>> >>>> > заметила как мой муж уже далеко, а я ему все читай и читай, ток
>>> >>>> > уже
>>> >>>> > не ему а пустому месту. Вообщем тыква я начинаю все с начала.
>>> >>>>
>>> >>>> > Оля
>>> >>>> > ///
>>> >>>>
>>> >>>> > Tue, 19 Apr 2011 13:03:35 +0400 письмо от sambul <samrom@mail.ru>:
>>> >>>>
>>> >>>> >> Привет Оля!
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> > Очень сильно обижаю людей.
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> > Мне сейчас очень интересен вопрос этичности
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> Если видишь, что обижаешь людей, то значит, что в тебе уже
>>> >>>> >> достаточно
>>> >>>> >> этичности, поэтому с этичностью у тебя все в порядке :)))
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> > И главное совсем не понимаю как к себе "как к живому". Это
>>> >>>> >> > конечно
>>> >>>> >> > может глупо, но вот ситуация. Поднялась у меня температура,
>>> >>>> >> > а я умылась и дальше работать или вот уже совсем меня загнуло,
>>> >>>> >> > Б С
>>> >>>> >> > все равно буду работать, муж мне говорит "Оль, ты там может чаю
>>> >>>> >> > и под плед", а я: "нет не помру".
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> Можно посмотреть на это как на две противоположные вещи: 1. что
>>> >>>> >> ты не
>>> >>>> >> бережешь себя, потому что и действительно - чего себя тут беречь
>>> >>>> >> при
>>> >>>> >> этой простуде - ну типа так поступают честные люди, честные с
>>> >>>> >> самим
>>> >>>> >> собой, весьма благородное внутреннее начало, и многие себя не
>>> >>>> >> берегут
>>> >>>> конечно
>>> >>>> >> :)))
>>> >>>> >> 2. Можно посмотреть здесь на то, что ты действительно не
>>> >>>> >> понимаешь
>>> >>>> >> что
>>> >>>> >> себя нужно беречь, перегибаешь палку, плохо к себе относишься ты
>>> >>>> >> :)))))
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> Но я склоняюсь к 1-му.
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> Основной затык у тебя не в вопросе "этична ты или нет".
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> А в том, что ты взяла из чужого разговора вот эту фразу:
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> > И главное совсем не понимаю как к себе "как к живому".
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> И начала применять к себе.
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> А это ошибка.
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> Кто тебе сказал, что тебе нужно обращать внимание на эту тему?
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> Все в порядке у тебя.
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> Ну да, применила эту модель на себя - конечно начала видеть
>>> >>>> >> косяки и
>>> >>>> >> проблемы лишние накручивать.
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> Просто нужно сначала разобраться - нужна тебе эта модель, чтобы
>>> >>>> >> работать с ней или нет.
>>> >>>> >>
>>> >>>> >>
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> > Муж заболел, говорит: "взял отгул буду дома сегодня лечиться",
>>> >>>> >> > Б С
>>> >>>> >> > его спрашиваю: "что с тобой?", а он мне: "температура у меня",
>>> >>>> >> > Б С
>>> >>>> >> > ему: "фи температура, подумаешь неженка".
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> Ну да, а здесь общаешься с другим как с собой - вполне обычная
>>> >>>> >> картинка
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> > Вот я это сначала не замечала, а потом смотрю и думаю что-то я
>>> >>>> перебарщиваю
>>> >>>> >> У
>>> >>>> >> > деятельностью и мало того что сама остановиться не могу, так
>>> >>>> >> > еще и
>>> >>>> >> > окружающих пырю и пинаю.
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> Подобные наблюдения всегда хороши, это говорит о скачке
>>> >>>> >> осознанности,
>>> >>>> >> так что можно радоваться таким событиям.
>>> >>>> >>
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> > И это один из заносов в сторону, и что нужно уравновешивать и
>>> >>>> выравниваться,
>>> >>>> >> но как?
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> 1. Не париться по поводу уравновешинности и выравнивости - будешь
>>> >>>> >> париться - загонишь себя в еще более глубокие закосы.
>>> >>>> >> 2. Заниматься своими делами и делать их искренне (тогда закосы
>>> >>>> >> будут
>>> >>>> >> уходить).
>>> >>>> >> 3. Сохранять хорошее настроение.
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> И запомни: многие внутренние вещи разрешаются не потому, что ты
>>> >>>> >> занимаешься ими, а потому что ты занимаешься не ими.
>>> >>>> >>
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> Привет!
>>> >>>> >> Рома
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> ///
>>> >>>> >>
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> Вы писали 17 апреля 2011 г., 14:04:09:
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> > Привет Школа.
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> > Давно не писала, потому что очень много всего происходит, много
>>> >>>> >> >
>>> >>>> >> > вопросов,
>>> >>>> >> > а как их правильно задать еще не поняла .
>>> >>>> >> > Мне сейчас очень интересен вопрос этичности и отношения к себе
>>> >>>> >> > как
>>> >>>> >> > Л
>>> >>>> живому
>>> >>>> >> существу.
>>> >>>> >> > Потому что, как вижу, у меня это отсутствует, а нужно, очень
>>> >>>> >> > нужно,
>>> >>>> >> > эти качества приобретать и наращивать.
>>> >>>> >> > Очень сильно обижаю людей. При этом, потом понимаю, что вообще
>>> >>>> >> > можно было как-то иначе среагировать,
>>> >>>> >> > мягче сказать ответ на вопрос который они задали.
>>> >>>> >> > И главное совсем не понимаю как к себе "как к живому". Это
>>> >>>> >> > конечно
>>> >>>> >> > может глупо, но вот ситуация. Поднялась у меня температура,
>>> >>>> >> > а я умылась и дальше работать или вот уже совсем меня загнуло,
>>> >>>> >> > Б С
>>> >>>> >> > все равно буду работать, муж мне говорит "Оль, ты там может чаю
>>> >>>> >> > и под плед", а я: "нет не помру". А сама-то чувствую, что плохо
>>> >>>> >> > мне. Так ладно я, люди то окружающие.
>>> >>>> >> > Муж заболел, говорит: "взял отгул буду дома сегодня лечиться",
>>> >>>> >> > Б С
>>> >>>> >> > его спрашиваю: "что с тобой?", а он мне: "температура у меня",
>>> >>>> >> > Б С
>>> >>>> >> > ему: "фи температура, подумаешь неженка". Вот я это сначала не
>>> >>>> >> > замечала, а потом смотрю и думаю что-то я перебарщиваю с
>>> >>>> >> > деятельностью и мало того что сама остановиться не могу, так
>>> >>>> >> > еще и
>>> >>>> >> > окружающих пырю и пинаю. Я знаю, что все должно быть в меру. И
>>> >>>> >> > это
>>> >>>> >> > один из заносов в сторону, и что нужно уравновешивать и
>>> >>>> >> > выравниваться, но
>>> >>>> >> как?
>>> >>>> >>
>>> >>>> >> > Оля.
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2011