[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Ариес!

Спасибо огромное за письмо.

Я его прочла и ощущала большую любовь от тебя... :)
Что-то поняла, что-то нет. Но общее ощущение, что да, я сейчас как раз
и двигаюсь тем путем, что ты пишешь.
Принимаю решение, например, не идти на поводу у духовной формы и
заняться наконец СВОЕЙ жизнью :)

Да, вот так.

Привет, обнимаю, Ариес!

Вика.