вопросы_в_проекте

Привет школа!!! в процессе действий у меня возникла загвоздка.

В общем я взялась помогать одному проекту. Он молодой и только-только начал развиваться.
Проект "молодых мам" - интернет-портал "Страна Красоты". Мне предложили там работу за небольшие деньги,
но с возможным ростом, зависящим от меня. Мне сразу не понравился дизайн и походу дела я предложила поменять многое в том числе и дизайн модного портала. Все двадцать городов согласились и сказали, если у тебя есть дизайнер, который за не большую сумму нам поможет мы все за.

Я тут же обратилась к молодому знакомому дизайнеру. Он дал согласие. Я обозначила сроки и пошла делать
свою работу, а именно писать для них. Периодически я напоминала о том, что сроки подходят и его ждут двадцать городов. Но тут же на мои письма я увидела нечто ну что-то такое царское и напышенное. Типа жди, да я позже, да всЈ завтра и завтра.

И ещЈ, как относиться к таким вещам , как например, человек мне говорит хочу и буду делать,
но как только приходит то, что он хочет, он не делает этого. У меня нет к этому абсолютно никакого отношения. Но я продолжаю же им верить и в них верить, а в итоге подвожу людей и себя. Я переживаю о вопросе в чем не права я?

Никогда не думала, что мода может меня зайнтересовать, но на днях была на интервью у Зайцева
и он с другой стороны осветил мне этот вопрос. Хороший человек, добрый и светлый.

Оля
///