[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQDmitry Panyukov привет!

> Т.е. останавливаться и всматриваться в себя - это важный момент,
> не нужно про него забывать. Любая техника, связанная с дыханием,
> это очень мощный инструмент концентрации и самоуглубления.
>
> Не знаю понятно я говорю или не очень.

Я понимаю, о чем ты :)
Я ходила на холотропное дыхание - очень именно перевернуло многое в голове.

> Если только бежать и работать, не останавливаясь и не всматриваясь
> в себя, не выделяя время ля внутреннего самоуглубления,
> толку будет немного.

А можно одновременно и бегать и заглядывать вглубь)
Я провожу такие медитации на бегу))
Мне очень нравиться, что когда уже здыхаю, но все-равно бегу, то тело
как-то само рвется вперед преодолевая себя. Так, наверное, во всем -
главное превозмочь себя и потом не ты занимаешься практикой, а
практика занимается тобой :) Главное не тупить и не затормаживать
процесс :))

Заметила, что от правильного дыхания - мозги как-то лучше даже работают))

Ира

/////////

29 апреля 2010 г. 16:07 пользователь Dmitry Panyukov