[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Moldavan!

Классно оно у тебя все идет :) Вначале подумала, что ты это сломалсо в
намерении "стать врубающимся" :)) и просто даришь эмоциональные
всплески :) А ты на самом деле не сломался, а починился. Ну а такая
манера писать - просто выражает твою свободу от условностей всяких там
ситуаций, как мне показалось ;)
Я сейчас тоже вот типа в пофигизм ударилась: 50% эмоций и мыслей
куда-то подевались и как-то проще и мягче потекла реальность :) Но в
тоже время это не пофигизм, а способность принимать и адекватно
воспринимать все, без шума и помех. Чем веселее и проще - без всяких
навороченных конструкций и внешних чужих описаний - тем оно как-то
реально круче :) Рада за тебя! :)

Ира

/////////