[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Вика!

Гордыня конечно же присуща всем и чем больше человек уходит во всякие
духовные практики, тем больше он становиться подвластен гордыне.

Ты на правильном пути Вика, если ты видишь в себе гордыне, у тебя уже
есть шанс принять еЈ в себе. Тебе не надо с ней бороться. Я вот знаю
что у меня есть гордыня, и порой я вижу еЈ в себе, тогда я могу
скорректировать свои действия учитывая что вот есть во мне гордыня.

Гордыня -- это болезнь всех духовных учеников, они думаю: <<Мы вот с
Кришной (Вишной, Ошо, Христом, Петром, Васей и т.д.), а все остальные
придурки, ничего не понимают. Только мы знаем как правильно
двигаться>>. Поэтому я не люблю привязанности к какому-то учению. Это
конечно очень сложный процесс, как эту гордыню повернуть в позитивную
сторону, и вообще что с ней делать. По сути все эти гордые ученики
ничем не отличаются от гопников и других субкультур, потому что
приписывают себя к какому-то большинству, которое даЈт им правила и
законы, по которым им следует жить, и вообще определяет их жизнь.
Возможно выдающиеся способности это и есть умение, способность не
привязываться к учениям, двигаться самостоятельно, опираться на себя,
выбирать свой путь.

Вика всЈ у тебя будет хорошо. Я в своей жизни заметила, что всЈ плохое
что со мной случается ведЈт только к ещЈ более лучшему. Сходи в кино
со своим старым другом. :)))))

Аня ///